Современная электроника автомобилей
Как будут работать смоленские больницы в новогодние праздники
Дежурные службы будут работать круглосуточно, прививочные пункты продолжат работу в привычном формате. Департамент Смоленской области по здравоохранению сообщил о режиме работы медучреждений региона в период новогодних праздников. В период с 3 по 7 января в учреждениях здравоохранения Смоленской области будет оказываться амбулаторная медицинская помощь с 9.00 до 15.00. «Скорые» продолжат свою работу в обычном режиме. […]
Жителей Смоленской области поздравили с Новым годом необычным способом
"С работы шел, два парня лопатами снеговыми делали это, спасибо им!" На Ленинградской набережной в городе Гагарине Смоленской области появилось необычное поздравление с Новым годом. Из снега на земле складываются слова: «С Новым годом, Гагарин!» Местные жители высоко оценили оригинальную задумку и поблагодарили авторов данного творения. «С работы шел, два парня лопатами снеговыми делали это, […]
Смолянка рассказала о сфинксах, ставших жертвами человеческой жестокости
В соцсетях появился пост о том, что несколько котов-сфинксов выбросили на улицу на мороз. Спойлер: выжила только одна кошка. Смолянка опубликовала душераздирающую историю о том, как нерадивые хозяева выбросили на мороз трех котов-сфинксов. Животные с отсутствием меха не вынесли русских морозов. <blockquote Сегодня ночью нас разбудили истошные вопли котов под окном. Это было не […]
На улице Николаева нашли бездыханное тело мужчины
Труп находился в помещении для хранения мусора. На улице Николаева в Смоленске было обнаружено тело 55-летнего мужчины. Как сообщил представитель регионального СУ СК, труп нашли во вторник, 28 декабря, в помещении для сбора мусора. «Причиной его смерти явилась кардиомиопатия. По данному факту следственными органами Следственного комитета РФ по Смоленской области организована доследственная проверка», — уточнили […]
Предупреждающие надписи рядом с топиариями в Лопатинском саду могут поменять
После выпуска проекта #НамЗдесьЖить заместитель директора согласился рассмотреть предложения смолян. «Сядешь на медведя – сядешь на 15 суток» – такой надписи на уличных инсталляциях уже нет, однако остальные таблички по-прежнему вызывают споры среди горожан.<br /> <br /> «Зелёные топиарии транслируют тепло, доброту и заботу, а нынешние надписи с этим посылом диссонируют. Поэтому мы решили совместно […]
Заводы современной автомеханики и электроники для французских автомобилей
На дорогах доминируют немецкие и французские автомобили. Такие бренды, как Peugeot, Renault и Citroen, составляют большое количество автомобилей. Владельцам этих автомобилей стоит уделить особое внимание при выборе подходящего автомобильного завода. Транспортные средства из Франции отличаются своим новаторским дизайном, на который во многом повлияло использование автомобильной электроники и электрики. Узнай, с какой сервисной мастерской стоит работать!
Выберите специализированный автомобильный завод
Если у вас есть автомобили Peugeot, Renault или Citroen, стоит воспользоваться услугами автомобильных заводов, которые специализируются только на ремонте французских автомобилей. В результате они являются экспертами по всем моделям автомобилей трех брендов, которые так важны для людей — согласно анализу автомобильного рынка в нашей стране, Peugeot, Renault и Citroen входят в десятку самых популярных брендов (более всего по дорогам ездят два миллиона французских автомобилей). Это одна из причин, почему для автомастерских важно преобразоваться в сервисные центры, предназначенные для автомобилей выбранных компаний, которые осуществляют сервисную деятельность не по универсальным стандартам, а по стандартам производителей.
Магазин с запасными и оригинальными запчастями
Современные автозаводы отличаются наличием собственных автомастерских с оригинальными и запчастями. В действительности, где большинство автомобилей поступает со вторичного рынка — подержанные автомобили, например, французские марки Peugeot, Renault, Citroen — весьма популярны различные виды модернизации и ремонта. Хороший автомобильный завод для немедленного обслуживания клиентов имеет собственные склады запчастей, что значительно ускоряет процесс ремонта., а также позволяет распространять их среди других автосервисов или отдельных клиентов, которые выполняют сервисную деятельность на другом заводе — гораздо выгоднее покупать запчасть в профессиональных автомобильных магазинах, чем доверять эту задачу механикам, которые наложат более высокую маржу на в то же время. Таким образом, краткий совет для водителей французских автомобилей — воспользоваться услугами специализированных мастерских, которые работают в четырех отраслях: ремонт механики, ремонт электроники, технический осмотр и продажа запчастей.
В наше время становится всё более доступно производство печатных плат и электроники. По ссылке solderpoint.ru/razrabotka-elektronnyh-ustrojstv можно заказать не только производство, но и разработку печатных плат, чтобы воплотить свои идеи. Компания “Точка Пайки” готова выполнить заказ любой сложности.
Автор: Григорий Диденко
Опубликовано в категории: Новости Метки: Citroen, Peugeot, Renault, авто, электроника
masterok
В эпоху «Жигулей» «прикуривание» было обычной практикой. Однако с тех пор утекло много воды, авто сейчас больше напоминают мобильные компьютеры, и такая вот доброта на дороге порой выходит боком. Многие водители жалуются, что после «прикуривания» отказывает бортовая электроника.
Можно ли вообще «прикуривать» от современного автомобиля? А если можно, то как сделать так, чтобы не навредить любимой «ласточке»?
Выясняем, действительно ли это правильная схема действий.
Итак, какие ошибки нежелательны, если все-таки приходится оказывать подобную помощь другому автомобилисту или пользоваться самому взаимовыручкой?
1. Лучше отказать в «прикуривании» владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Это серьезная неисправность, которую нужно устранять. В противном случае, просто посадите и свою АКБ тоже.
2. Не стоит пытаться запускать автомобиль с батареей более мощной, чем ваша. Если летом такой номер еще может прокатить, то зимой уже нет. Силенок малолитражки не хватит для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
3. Возможно, нелепая, но распространенная ошибка. При подсоединении проводов лучше не соединять первыми «минусы». Если все же это сделано и вы случайно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент машины, то минимум что при этом получите в подарок — дым, искры и фейерверк. А если плюсовой провод случайно упадет в моторный отсек, то и до пожара недалеко.
Напротив, если первыми соединить «плюсы», то вероятность плохого исхода практически исключена. Ну только если уронить минусовой провод прямиком на плюсовую клемму.
4. Не стоит для этих целей использовать тонкие бытовые провода. Толку от них — минимум: расплавятся, да еще и обожгут. Единственное, как их можно использовать — подсоединить ими донорскую батарею и оставить в таком состоянии на какое-то время — таким образом, можно хотя бы на чуть-чуть подзарядить разряженную АКБ.
5. Желательно не подключать минусовой провод капризного авто с минусовой клеммой АКБ. Лучше постараться отыскать под капотом (хоть это и непросто) металлическую часть двигателя — к примеру, рым для поднятия силового агрегата. В этом случае сопротивление на пути тока до стартера хотя бы немного сократится. Хотя, конечно, найти нужный металл нелегко — под капотом современных машин все «внутренности» закрыты пластиковыми щитками.
6. Это правило надо зазубрить кажздому автовладельцу: не стоит позволять посторонним подсоединять пусковые провода! Нужно самостоятельно убедиться в том, что кабели не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя, а также несколько раз проверить правильность полярности подключения.
7. Не стоит отсоединять при «прикуривании» клемму с аккумулятора машины-донора. Навороченный современный автомобиль может растолковать такое отключение как аварийную ситуацию и заблокирует все, что можно и нельзя. На простеньких авто подобное вмешательство проходит спокойно — разве что магнитола «обидится» (но не точно и не всегда).
8. Не стоит пытаться перед прикуриванием пускать мотор на машине-доноре. И проку в этом особенного нет, т.к. львиную долю нагрузки на себя примет батарея, и возможны такие неприятные последствия, как всплески, броски, перепады, когда электронные блоки «обижаются» на «чужих». Лучше не рисковать здоровьем автодонора, даже если твердо уверены, что ему ничего не угрожает.
Итак, чтобы запустить двигатель автомобиля с севшим аккумулятором необходимо соблюдать правильную очередность действий этой процедуры и некоторые правила безопасности.
1. Ставим оба авто максимально близко друг к другу, но не допускаем соприкасания. Если автомобиль-донор провел долгое время на стоянке, то сначала стоит дать ему несколько минут поработать на средних оборотах. Если же он находился в эксплуатации, то без этого можно вполне обойтись.
2. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом аккумулятора-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи. Другой провод (отрицательный) соединяем одним концом с минусовой клеммой АКБ-донора, а другим концом — с любой металлической деталью автомобиля с разряженной батареей. Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи незаводящегося автомобиля.
3. Внимательно смотрим, чтобы провода не касались лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
4. Если мотор запустился, то отсоединяем провода в обратной последовательности: сначала отрицательный провод (первым — от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный. Чтобы снизить пик напряжения в электросети при отсоединении проводов, многие автомобилисты рекомендуют сначала включить несколько электрических приборов в реанимируемом авто (к примеру, магнитолу или обогрев заднего стекла, но не фары — скачок напряжения может привести к перегоранию ламп.)
5. Проверяем работоспособность двигателя — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
Всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаю рассказать о своем способе и нештатных ситуациях, в которые вам удавалось при этом попадать.
Posts from This Journal by “Авто” Tag
Маленький ублюдок
Маленький ублюдок — прозвище автомобиля Джеймса Дина, вокруг которого происходили мистические события, приводившие его обладателей к…
Правильно ли вы используете зеркала заднего вида?
Надо же, оказывается я действительно не правильно настраивал зеркала заднего вида у себя на автомобиле. Интуитивно по привычке делал как себе…
Как правильно тормозить с ABS?
Помню, как раньше всегда и везде напоминали про то, что тормозить необходимо с помощью коротких прерывистых нажатий на педаль тормоза, которые не…
Информация об этом журнале
- Цена размещения 100 жетонов
- Социальный капитал 35 827
- В друзьях у 2 500+
- Длительность 4 часа
- Минимальная ставка 100 жетонов
- ←
- 1
- →
Здравствуйте. Прошу о помощи.
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подработку.
Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. 🙁 От голода почти теряю сознание. Одолжить просто не у кого.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!
Номер моей карты: 5342 5101 4990 8133
Заранее большое человеческое спасибо.
Полный рынок бустеров, зачем все это? Хорошему бустеру даже наплевать если не в том порядке подключать и случайно замкнуть.
А мы в 80х плавили свинец из аккумуляторов и отливали в глиняной форме грузики для балансировки колес, потому что хрен найдешь. Держите еще один устаревший лайвхак из прошлого века.
Пошлость — морально-эстетическое понятие,
характеризующее такой образ жизни и мышления,
который вульгаризирует человеческие духовные ценности.
(из Википедии).
Вот закат солнца. Это бессмысленное ликование красного, мимикрия облаков, неумолимо-зримый уход светила из личной чьей-то жизни, это звездная победа соперницы-ночи, это чайки, летящие забыть во сне о голоде, это знак луне торить дорожки.
Это красиво. Это делает выше.
Но представьте человека, который каждый день любуется закатами, десятки лет любуется. Он — пошляк. Он вульгаризирует человеческие духовные ценности, как многолетне женато-замужний человек вульгаризирует любовь. Он вульгаризирует человеческие духовные ценности, как человек, приверженный одному автору (исполнителю).
Человеческим духовным ценностям нужно, чтобы человек менялся, чтобы ему что-то надоедало, а лучше — недоставало.
1. Соединять первыми лучше минуса. Так уравниваются потенциалы в электронных схемах автомобилей. И не сожгёте электронику. Пофиг на страхи «уронить кабель». Не роняйте ) Будьте аккуратны. И да, не давайте присоединять просящему помощи. Дятлов хватает. Мне так один раз пытался плюс на минус подключить дедок. Была куча искр и куча мата.
Отсоединять, соответственно, минуса последними. Так принято в электронике и не зря. При любом подключении кабелей, соединении устройств, первыми коннектятся массы, минуса. Система уравнивания потенциалов. Они даже физически делаются так, чтобы при втыкании кабеля, первыми вступать в контакт.
2. Другой важный вопрос — заводится ли Донору? Скажем так, если у вас мощный двиг, прикуриваете какую мелочь — заводитесь и всё будет гут. Если наоборот, двиг мелкий, а у просящего помощи двиг мощный, то лучше не заводиться. Когда ключ выключен, электроника почти вся обесточена. И никакие просадки напряжения ей не повредят. Электроника не любит просадки, тогда как к небольшим повышениям относится нормально. Работающий генератор выдаёт 80-150 ампер, это половина от стартового тока. Если ваш аккум дохловат, мотор мощный и вы донор, то завестись будет полезно. Во всех других случаях — лучше не заводиться. Электронику свою побережёте.
3. Соединять или отсоединять аккум на прикуриваемой машине — особо смысла нет. Тот аккум полудохлый, возьмёт на себя заряд в каких 10 ампер. При пусковых токах в 200 ампер, это несущественно. Но если у вас у самого аккум полудохлый, то отключайте у реципиента плюсовую клемму с аккума.
4. Отключать плюсовую клемму у донора, имеет смысл, если хотите совсем-совсем перестраховаться и вы делали это (точно знаете, что не заблокируется магнитола, сигнализация и прочее). Тогда ваш аккум получается просто как вынесенный на проводах аккум к той машине и это абсолютно безопасно для вашей электроники. Конечно, если дед дебил не перепутает плюс с минусом и не подключит их напрямую крокодилами к проводам вашего авто )) Поэтому, повторяю — гоните дебилов прочь от своей машины! )
5. Подключать минусовой к металлу кузова реципиента — бред, ИМХО ) Там всё лакированное, а что не лакированное, то ржавое. Контакт никакой. Единственное место — цветмет. А это свинцовые бобышки аккума или латунные клеммы на эти бобышки. К тому же, водитель реципиента может нервно отнестись, что вы лезете куда вглубь мотора с крокодилом минусового провода ) И там точно можно или что порвать из проводов или лопатку вентилятора ломануть. Не создавайте геморрой на пустом месте.
И главный пункт!
6. Успех прикуривания зависит от токов, что может создать аккум донора и провода с крокодилами. Если где-то «тонкое» место — нихрена не выйдет. Например, крокодилы цепляются не плоскостью, а точками. В точках сечение мало, ток мал, машина не заведётся. Решение — подложить под крокодилы кусок фольги или многожильного провода без оплётки. Но лучше иметь нормальные крокодилы, которые цепляются плоскостями. И цеплять их так, чтобы был хороший контакт.
Большинство магазинных проводов не тянут стартовые токи. Цепляйте два, три комплекта параллельно. Два минусовых, два плюсовых. Реально помогает, выручало не раз.
Если ваша машина стояла на морозе и просят прикурить — вначале аккум надо согреть. Завести, машину прогреть.. Он и подзарядится чутка и тёплый аккум реально лучше себя ведёт. Ведь одно дело ваш мотор, другое дело — чужой. Он может быть дизель, а у вас бензин, он может быть по объёму больше вашего, пусковые токи могут быть сильно больше чем те, на которые рассчитан ваш аккум для вашего мотора.
Самые лучшие прикуривающие провода делают сами. Покупают провод для сварки, на 25 квадратных мм. Многожильный, в резиновой изоляции. Можно б/у, у сварщиков. И четыре крокодила массы для сварки. Там внутри крокодилов есть вставки из бронзы, которые создают отличный контакт при прицеплении. Остаётся только красиво оформить цветной термоусадкой плюс и минус и вот эти провода тянут всё. Донор заводится с пол пинка, как на своей машине аккум стоит ) И длинными их можно сделать, метров пять.
1. Минуса всегда первыми! И последними отключать
2. Не епите мозг с отключением клемм и нештатным подсоединением минуса
3. Хорошие провода и хороший контакт. Не получается — ставьте два комплекта или три )
Источник https://www.gtrksmol.ru/zavody-sovremennoj-avtomexaniki-i-elektroniki-dlya-francuzskix-avtomobilej/
Источник https://masterok.livejournal.com/7587957.html
Источник
Источник