Автосервис в Казани — ремонт авто в СТО «Автосервис Левченко»
Обычная цена эвакуатора 2000 рублей, для наших клиентов 1600. Экономия 500 р.
Инспекционное ТО — 900
ТО включает в себя: замена масла ДВС, замена воздушного, салонного, «подвесного» (топливного) фильтров, проверка технических жидкостей и световых приборов, а также визуальный осмотр на подъемнике. При условии, что запчасти приобретены у нас
На запчасти этого производителя гарантия 2 года
На запчасти производителя Lynxauto приобретённые в нашем магазине и установленные в нашем сервисном центре гарантия 2 года или 60 000 км. При условии прохождения техобслуживания в нашем СТО каждые 10 000 км.
Полный комплекс услуг по компьютерной диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей марок Toyota, Volvo, Opel, BMW, Ford, Dodge, Mazda, Porsche, Seat, Volkswagen, Chevrolet, Skoda, Jaguar предлагает наш автосервис в Казани.
Почему стоит доверить свой автомобиль именно нам
- Штат ведущих автомехаников с огромным опытом работы и знанием главных «болячек» разных марок авто.
- Наличие мощной технической базы и передового оборудования для качественного и оперативного обслуживания транспорта.
- В наличии оригинальные запчасти и сертифицированные комплектующие.
- Огромный спектр услуг, начиная от простого осмотра, заканчивая полным детейлингом авто.
- Демократичные цены. Идеальное соотношение цены и качества.
- Гарантия на все виды предоставленных услуг.
Своевременное ТО в нашем автосервисе – это гарантия длительной службы и безопасности вашей машины при любых условиях эксплуатации.
Всегда рады видеть вас в рядах наших постоянных клиентов!
Ремонт авто своими руками: полезные советы новичку
Каждый автовладелец должен поддерживать состояние своего транспортного средства в надлежащем виде. Таким образом, рано или поздно любой автолюбитель столкнется с необходимостью ремонта автомобиля.
Для этого можно обратиться в профессиональный сервисный центр, который занимается ремонтом иномарок или отечественных авто, но за услуги специалистов придется заплатить денег. Чтобы несколько сэкономить, многие автолюбители делают ремонт машины своими руками. В то же время, тут есть масса нюансов, о которых мы и поговорим сейчас.
За чем нужно следить больше всего
В ходе выполнения ремонта автомобиля своими руками, как правило, основное внимание обращают на:
- своевременную замену расходных материалов (фильтры, различные масла и другие жидкости, тормозные колодки); и ходовой (контроль над уровнем масла, состоянием клапанов и пр.);
- поддержку корректной работы электрических систем транспортного средства;
- контроль над износом уплотнителей (прокладок, пыльников, манжет);
- поддержку эстетически привлекательного вида салона.
Видео-совет по ремонту авто своими руками:
Разновидности ремонта
Прежде всего, ремонт машины может быть плановым (систематическое обслуживание, замена агрегатов после естественной выработки их ресурсов) и внеплановым (проводится в случае внезапного выхода из строя определенного элемента). Кроме того, подобные процедуры можно классифицировать также по узлам, с которыми проходит работа:
- кузовной;
- трансмиссионный; и пр.
При наличии необходимых знаний, умений и инструментов, ремонт автомобилей своими руками не вызовет особых сложностей.
Фактически, абсолютно все работы можно провести самостоятельно (или с привлечением 1-2 помощников).
Вот только нужно очень тщательно отнестись к данному процессу, ведь иначе можно привести к еще большей поломке системы, а также самому получить травму.
Несколько советов по авто ремонту
Если вы решили провести авторемонт самостоятельно, тут необходимо принять во внимание несколько советов. Возможно, они и выглядят уж слишком очевидно, но, тем не менее, помогут вам быстрее и качественно справится с неполадкой любого типа. Вот основные из них:
- заведите два комплекта ключей. Во-первых, ключи постоянно будут теряться, так что иметь лишний про запас никогда не помешает. Во-вторых, – так будет легче справиться с гайкой и контргайкой;
- если вы находитесь в яме и вам срочно нужен ключ, поищите на капоте – как правило, он будет лежать именно там;
- в любой машине найдется несколько крепежей, к которым так просто не подобраться. Особенно это касается отечественных транспортных средств, так что для разбора системы придется попотеть. При этом помните, что любую гайку, все-таки, можно открутить. Главное – не бросайте своих начинаний;
- имейте под рукой запас крепежных элементов разного типа. Ведь как ни старайтесь, все равно где-то сорвется грань, провернется шпилька или обломается болт. А бежать в магазин посреди ремонта – это лишь трата лишнего времени, да и в хозяйстве крепежи могут пригодиться;
- не спешите срывать агрегат, который не хочет доставаться после демонтажа. Возможно, вы просто не заметили 1-2 маленьких болтика;
- не бойтесь брать монтировку и кувалду, если болтика все-таки нет. Особенно, если речь зашла об отечественных авто;
- не спешите бежать в магазин. Опять возвращаемся к этому вопросу. Даже если у вас нет необходимых элементов в наличии, подождите, пока выполните все возможные работы. Как правило, по ходу дела обнаружится, что нужно приобрести еще массу элементов. Когда весь список будет составлен, тогда и отправляйтесь за покупками;
- гайки покупайте с запасом. Стоимость их относительно невысокая, а постоянно бегать туда-сюда никому не нужно;
- после ремонта авто не спешите затягивать все гайки. Проверьте, работоспособен ли узел. Если нет, то разбирать его будет намного проще;
- избегайте дешевого инструмента. Он может сильно помешать в выполнении множества работ;
- старайтесь брать в помощники своих друзей, а не подруг, жену или детей. Ведь в гараже без крутого словца не обойтись, да и работается с друзьями как-то легче;
- лучше всего ремонт делается двумя людьми. Больше человек лишь будет мешать (разве только зимой помогут прогреть помещение своим дыханием);
- не стоит пить до начала ремонта.
- продумайте наперед, где можно будет взять болгарку, дрель, сварку и прочее оборудование (даже если в ходе ремонта подобные устройства не нужны). Возможно, оно не пригодится, но, возможно, и пригодится;
- кладите все крепежи в отдельные коробочки/баночки (лучше даже подписанные) – так их будет намного легче найти;
- при замене масла будьте готовы ошпариться – без этого никуда;
- лучше давать инструмент третьим лицам как можно реже – иначе оборудование потом придется одалживать уже вам. При необходимости, сами сходите и помогите соседям и друзьям, а затем верните инструмент на место;
- помните, что быстрая починка малюсенькой детальки может отнять достаточно много времени. При этом никогда не знаешь, когда обнаружишь серьезную неполадку, наподобие критического износа дисков, растянутого троса ручника или течи сальника полуоси. Всегда рассчитывайте, что на починку уйдет больше времени, сил и денег, чем задумано.
Стоит ли заниматься ремонтом самому
Почитав все это, многие задумаются: «А есть ли смысл приступать к ремонту своими руками?». И правильно сделают. Во многих случаях действительно стоит обратиться за помощью к профессионалам. Если вы занимаетесь ремонтными работами раз в пару лет – сэкономить навряд ли получится. Ведь тут нужны специальные навыки и умения. И, кроме того, понадобится достаточно большой выбор различных дорогостоящих инструментов.
Часто, чтобы заменить детальку за 300-500 рублей придется купить оборудования на несколько десятков тысяч. Так что речь о том, что своими руками все обойдется намного дешевле – весьма сомнительная.
В общем, ремонт автомобилей своими руками – процесс сложный, ответственный, но выполнимый. Главное тут – должным образом подойти к организации данного процесса, прочитать инструкцию, а также ознакомиться с особенностями ремонта конкретного узла на конкретном авто.
Ну и, конечно, следует придерживаться вышеописанных правил – с их помощью любой ремонт пройдет быстрее и легче.
Источник https://avtoservis-kazan.ru/
Источник https://avto-cool.com/sovetyi-avtomobilistam/remont-avto-svoimi-rukami-poleznyie-sovetyi-novichku
Источник
Источник