Является ли двигатель запчастью: Двигатель – это номерной агрегат или нет в 2021 году?
Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?
Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать внесенные изменения в ГИБДД?
Для того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, нужно выделить два ключевых сценария: в первом двигатель заменяется на идентичный, а во втором – на альтернативный.
1. Я заменил двигатель на идентичный. Нужно ли мне регистрировать изменения?
Если двигатель, который вы установили взамен старого, абсолютно такой же – то есть, имеет те же объем, мощность, экологический класс и остальные параметры, то его перерегистрация в ГИБДД не требуется. Об этом однозначно говорит комментарий ГИБДД на официальном сайте:
В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД.
Однако несмотря на отсутствие необходимости вносить изменения в регистрационные данные, у вас должна быть документальная возможность доказать, что установленный двигатель, во-первых, принадлежит вам на законных основаниях, а во-вторых, имеет те же характеристики, что и предыдущий. То есть, при себе нужно иметь документы, подтверждающие приобретение мотора, а также содержащие данные о его технических параметрах.
2. Я заменил двигатель на отличный от предыдущего. Нужно ли мне регистрировать изменения?
Если двигатель, который вы установили взамен старого, имеет отличные от него характеристики, то процедура изменения регистрационных данных обязательна
. Согласно букве закона, изменения нужно регистрировать, если изменился хоть один из показателей: к примеру, если вы поставили более свежую версию мотора с тем же объемом, но другими мощностными показателями или более высоким экологическим классом.
Более того: если мотор, который вы хотите установить в свой автомобиль, не является штатным для него – то есть, не устанавливался на эту модель заводом-изготовителем – то перед проведением работ нужно выполнить перечень документальных процедур и получить одобрение на внесение изменений в конструкцию автомобиля от НАМИ и ГИБДД. При этом, как пояснили нам специалисты НАМИ, «допускается установка двигателя, предусмотренного заводом-изготовителем для данного типа транспортного средства», но это не отменяет необходимости его документального оформления. О том, как проводится полная официальная процедура оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства, мы рассказывали в отдельном материале.
3. Есть ли способ получить более мощный двигатель без регистрации изменений?
Официального способа получить более мощный двигатель без регистрации таких изменений нет: любое изменение параметров мотора должно быть задокументировано. На практике же способом обойти законодательные ограничения стал чип-тюнинг. Практически никто из автовладельцев после проведения процедуры чип-тюнинга не проводит испытаний с внесением изменений в документы на автомобиль, хотя с официальной точки зрения они обязательны. Но поскольку формально (и документально) двигатель остается тем же, никаких подозрений это не вызывает. Поэтому единственной возможностью при замене двигателя получить более мощный агрегат – это приобрести такой же мотор со стандартными документами, но прошедший процедуру чип-тюнинга. Которая, впрочем,
Двигатель автомобиля — запчасть? Нет, это номерной агрегат! Проверяем номер мотора. | Шпаргалка автолюбителя
Я часто слышу от водителей беспечное «Двигатель — это же запчасть! Если и стуканет, куплю мотор с разборки. «, но на сегодняшний день номер двигателя строго проверяется криминалистом на площадке осмотра в ГИБДД. Двигатель стал признан номерным агрегатом. Статья обязательна для прочтения всем водителям, которые хотят приобрести автомобиль на вторичном рынке.
1. Как проверить номер двигателя при покупке авто?
2. Как и какой следует покупать двигатель, если в Вашем автомобиле он сломался?
1. При покупке автомобиля Вы должны обязательно попросить продавца показать ПТС и площадку с номером двигателя. Модель и его номер должны совпадать с номером в документах. Если продавец отказывается это сделать, то сразу откажитесь от покупки такого авто.
Номер и модель двигателя не соответствуют указанным в ПТС
Если Вы обнаружили, что номер двигателя виден неразборчиво или уничтожен, то лучше выбирать другой автомобиль для покупки, потому что регистрация авто регламентируется приказом МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”, в котором четко сказано:
Общие положения. Пункт 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации.
Повезло! В моих руках долгожданная экспертиза которая признала, что номер двигателя на старом автомобиле читался неразборчиво из-за коррозии, следовательно, авто можно зарегистрировать. Повезло! В моих руках долгожданная экспертиза которая признала, что номер двигателя на старом автомобиле читался неразборчиво из-за коррозии, следовательно, авто можно зарегистрировать.Повезло! В моих руках долгожданная экспертиза которая признала, что номер двигателя на старом автомобиле читался неразборчиво из-за коррозии, следовательно, авто можно зарегистрировать.
Если Вы уже приобрели автомобиль с замененным двигателем, то его номер криминалист при регистрации авто в ГИБДД запишет на листочек и проверит его базам МВД, а какому автомобилю принадлежал этот мотор? Вся проблема в том, что заранее самостоятельно узнать эту информацию Вы не сможете.
Если двигатель принадлежит автомобилю, на который судебными приставами наложены ограничения на регистрационные действия, то инспектор откажет в регистрации авто и попросит заменить двигатель на другой.
Если двигатель принадлежит автомобилю, который числится в розыске (то есть был угнан), то домой Вы отправитесь пешком, потому что сотрудником МВД будет составлен рапорт, автомобиль отправят на экспертизу и в дальнейшем встанет вопрос о возбуждении уголовного дела. И доказать факт честной покупки авто фактически невозможно. Приехали с краденым двигателем — будете отвечать по закону.
Если же Вы купили автомобиль с нечитаемым или уничтоженным номером двигателя, то автомобиль также отправят на экспертизу, по результату которого либо признают номер уничтоженным естественным путем (коррозия, фото выше), либо признают, что двигатель принадлежит угнанному авто (последствия указаны тоже чуть выше)
2. Надежный и безопасный способ купить двигатель — приобретение контрактного двигателя аналогичной модели с документами. Он будет юридически чистый, поэтому его смело можно ставить в свой автомобиль в замен неисправного двигателя. После такой покупки обязательно сохраняйте документы! При продаже автомобиля с замененным двигателем Вы сможете показать покупателю, что приобрели его честно и законно. При регистрации такого авто покупатель услышит от инспектора в ГИБДД во время осмотра автомобиля что-то вроде: «Двигатель в порядке, его новый номер будет указан в поле «особые отметки» в Вашем ПТС. «
Вывод: При покупке автомобиля проверяйте номер его двигателя. Если номер отличается от указанного в ПТС, то попросите продавца документы на двигатель. Откажитесь от покупки авто: если у продавца нет таких документов, если номер двигателя читается неразборчиво или уничтожен. При покупке двигателя избегайте двигателей с разборки без документов, потратьтесь на контрактный мотор.
Спасибо за прочтение. Если статья была полезной, то ставьте палец вверх, тем самым Вы поможете и другим читателям ознакомиться с ней.
У Вас есть вопросы? Мой профиль в ВК, Инстаграм, страница на Авито. С уважением, Богдан.
Двигатель – это номерной агрегат или нет?
У всех автомобильных двигателей имеется индивидуальный номер, который указан на картере. Означает ли это, что мотор можно считать номерным агрегатом? Или это запасная часть, не нуждающаяся в постановке на учет при ее замене на машине, или утилизации? Данный вопрос изложен в изменениях законов, произошедших в 2017 и 2018 годах. Разберемся, при каких условиях возникает эта проблема и как ее решать.
Какие изменения произошли в законодательстве
Новшеств произошло немного, но они повлияли на то, считается ли сегодня двигатель автомобиля номерным агрегатом. Правительство как будто специально путает автолюбителей, да и само путается. В законах 2019 года можно найти несколько противоречивых фактов.
В проблеме номера двигателя внедрено два важных новшества:
- В 2017 году была введена новая поправка в Приказ 1001, который определяет условия регистрации транспортных средств. В пункте №3 про моторы автомобилей указали, что постановка транспорта на учет не осуществляется, если номер двигателя не совпадает с данными документов.
- В октябре 2018 года указанный Приказ утратил силу, а вместо него издан Приказ 399, в котором двигателя автомобиля уже нет в списке номерных агрегатов.
Двигатель номерной агрегат – что говорит закон
Не является, что видно из текста Приказа 399. Но нигде в законодательстве не написано, что мотор не считается номерным агрегатом. В указанном выше Приказе номерными считаются только три элемента:
- Кузов.
- Кабина.
- Рама.
Во всех текстах законов фигурируют только эти три понятия, которые относят к номерным элементам. Само название «номерной агрегат» возникло из ныне не действующего правового акта. Такими раньше считались механизмы автомобиля, которые имеют идентификационный номер машины, и должны быть зарегистрированы при их замене.
После утилизации или снятия с учета авто, требовалось получить документ на узел, который был снят с автомобиля для установки его на другую машину. Теперь такой процедуры, как и самого номерного агрегата просто не существует.
Есть еще один важный момент в этом деле. В Техническом регламенте о безопасности транспортных средств указано, каким способом и в какое место наносятся идентификационные номера. Но в этом списке двигатель автомобиля отсутствует.
Поэтому, можно сделать вывод, что в 2021 году двигатель авто уже не номерной агрегат
Двигатель – это запасная часть
По смыслу мотор является запчастью, но по закону он не является запасной частью. Такого понятия нет ни в одном законе Российской Федерации. Даже если такое имело бы место, то двигатель считался бы запасной частью и номерным агрегатом одновременно. Номер на это никак не влияет, так как нумерация может указываться на любых деталях для автомобилей, например, на подшипниках качения.
Что делать, если нужна замена двигателя
Описанные выше вопросы относятся только к замене силового агрегата. В этом плане есть неплохие новшества. В октябре 2018 года в Приказе 399 описаны два важных момента:
-
В пункте 17 абзаце 2 сказано, что инспектор ГИБДД при регистрации автомобиля не должен требовать с водителя документы на силовой агрегат, если вместо него установлена аналогичная модель и тип двигателя.
Но если вы заменили мотор, и поставили вместо заводского более мощный, который имеет другие параметры или модель, то ничего хорошего из этого не выйдет. При этом нужно вносить изменения в конструкцию машины. Это особенно актуально, если новый двигатель не тестировался с вашим автомобилем, и заводом-изготовителем не устанавливался. Данная процедура довольно длительная, а заплатить за нее придется немало.
Замена двигателя в авто: как это оформить без проблем и последствий
Замена двигателя на автомобиле — процедура, с которой сталкиваются далеко не все автомобилисты. Тем не менее, это действенный способ «омолодить» машину, особенно, если это б/у иномарка с хорошим кузовом, но с изношенным мотором. Autonews.ua напоминает особенности документального оформления такой замены.
Двигатель считается обычной запчастью, а потому в большинстве случаев за справками и разрешениями куда-то обращаться не нужно. «Если двигатель такой же по модели, то оформлять его никак не надо. В этом случае никакие отметки не вносятся вообще. Если он отличается по типу или характеристикам, это идет как оформление переоборудования с получением соответствующего разрешения. В таком случае будет заменен техпаспорт с указанием новых характеристик. Если меняется модель — указывается новая модель», — говорит автоюрист Вадим Володарский.
Номер нового двигателя также не вносится ни в какие документы. Но при дальнейшей перерегистрации транспортного средства он вносится в базу данных. Единственное, советуют эксперты, что нужно сделать при замене двигателя — проверить, не перебит ли номер и не находится ли двигатель в розыске. Такую проверку делает полиция либо же специальные экспертные учреждения. «Желательно двигатель заранее, до установки на автомобиль, отвезти на экспертизу, чтобы проверили, не перебит ли номер и не находится ли он в розыске», — советует юрист.
Если заменяемый двигатель другого типа или отличается по характеристикам (к примеру, более мощный), то автовладелец должен заранее получить разрешение на это переоборудование.
Алгоритм действий в таком случае будет такой же, как и при любом другом переоборудовании транспортного средства:
- приехать в сервисный центр на автомобиле, который предполагается переоборудовать и заполнить заявку на прохождение процедуры осмотра. Дальше, собственно, сам осмотр, в ходе которого инспектор сервисного центра решит, возможно ли переоборудование.
- следующий шаг — обратиться в один из специализированный институт в Киеве «Госавтотрансниипроект» (был еще один в Житомире, но потерял лицензию) и получить «Заключение научно-технической экспертизы».
Как указано на сайте госпредприятия «Госавтотрансниипроект», «основными критериями при согласовании переоборудования путём замены двигателя является вес и крутящий момент, которые не должны превышать 7% от устанавливаемого двигателя заводом-изготовителем данного автомобиля». - На основе «Заключения НТЭ» будет оставлен «Акт технической экспертизы». С этим актом и другими документами на протяжении 10 дней нужно снова обратиться в сервисный центр и завершить процедуру оформления документов на переоборудование.
Номер двигателя проверяют при постановке на учет? Ответим!
Расхожее мнение, сложившееся несколько лет назад, номер двигателя при постановке на учет не проверяют, дескать это запчасть и всем не важно что под капотом. Фото с Маздой должно развеять этот миф у вас, на нем, человек старательно отмывает планку с номером двигателя нанесенным в очень не удобном месте, чтобы инспектор мог его сверить. А если у вас не читается или по другому говоря нечитаемый номер двигателя, то это дополнительные проблемы.
Почему смотрят номер двигателя при постановке на учет в ГИБДД?
Запрет на внесение изменений в конструкцию авто.
Каждый автомобиль при производстве оснащается определенной моделью двигателя, одобренной и разрешенной к эксплуатации в стране. Завод маркирует серию и номер двигателя. Инспектор проверяет соответствует ли серия двигателя данным в ПТС и не внесены ли изменения в конструкцию машины, путем замены на двигатель другого типа. Например, не поставили ли вы в волгу двигатель от мерседеса.
Выявление украденных запчастей и угнанных машин.
В ПТС указана серия и номер двигателя установленного на вашем автомобиле. Если машину угонят, продадут по запчастям, а двигатель поставят на другой авто, то при постановке на учет это можно будет выявить, путем проверки по базам сотрудниками ГИБДД.
Бывает, что при установке бу двигателя, ставят деталь со “спиленным” номером. Скорей всего с угнанного авто. При регистрации машины, с такой запчастью, “без договоренностей” машину вам не зарегистрируют.
Можно ли делать замену двигателя?
- Двигатель, это действительно запчасть и его можно менять, но чтобы не нажить себе геморой, нужно подходить к этому вопросу правильно. Чтобы не проходить дополнительных технических экспертиз, а лишь сделать сверку номера двигателя при постановке на учет, заменять его можно на агрегат с серией подобной указанной в вашем ПТС, номер соответственно будет другой.
- Замена на двигатель другой серии это целая процедура, сначала нужно сделать осмотр машины со старым двигателем, потом пройти экспертизу на возможность установки двигателя другой серии, только после этого установить и пройти осмотр заново. Вообщем проблем, как с установкой официально газа на машину.
- На сегодня открытого источника по которому можно проверить номер двигателя по базам ГИБДД не существует, но те кто продают и знают что движок с угнанной машины, скорей всего собьют с него номер напильником.
Не читается номер двигателя?
Если вы уже купили машину и на ней не читается номер двигателя, то это очень плохо и сулит большие расходы. Пол беды если номер плохо читается, по текущим правилам вас отправят на экспертизу, если она установит серию и номер двигателя, то машину поставят на учет. Другая проблема если номер двигателя не читается, тогда если попадется инспектор с нормальным настроением, то порекомендует вам сделать замену части двигателя на которой нанесен номер на другую, на которой он читается, в среднем снятие установка и переборка двигателя обходятся от 50 тыс руб, в зависимости от марки и модели. Если попадется инспектор с плохим настроением или желающий получить премию за выявленный “плохой” автомобиль, то машину могут задержать для экспертизы.
Возможны ситуации с Американскими машинами, где иногда номер двигателя действительно отсутствует, лучше, прежде чем купить авто с отсутствующим номером двигателя, проконсультироваться в ГИБДД, про свой частный случай.
Покупайте правильно машины с пробегом! Доверяйте мнению экспертов, так вы сэкономите время и деньги. На нашей практике встречались и довольно новые автомобили с проблемой отсутствующего (спиленного) номера двигателя.
ЗАПЧАСТЬ — Двигатели и запчасти для ЯМЗ, ТМЗ
Запасные части ЯМЗ от официального дилера. Быстрая доставка во все регионы.
Запасные части ЯМЗ 534,536
Всегда в наличии более 90% наименований запасных частей
к рядным двигателям ЯМЗ 530-й серии!
Запасные части ЯМЗ 534,536
Запасные части ЯМЗ-650
Всегда в наличии более 90% наименований запасных частей
к рядным двигателям ЯМЗ 650-й серии!
Запасные части ЯМЗ-650
В наличии на складе полноый ассортимент оригинальных запасных частей и коробок передач
производства ПАО «ЯМЗ»
Продажа V-образный и рядных двигателей ПАО «ЯМЗ»
от 120 до 800 лошадинных сил, напрямую с завода изготовителя
Продажа 8-ми цилиндровых двигателей ПАО «ТМЗ»
для сельхоз и спецтехники
Топливная аппаратура (ЯЗДА)
Поставки ТНВД, форсунок, распылителей и комплектующих к топливной аппаратуре производства ЯЗДА, BOSCH, АЗПИ, НЗТА.
Топливная аппаратура (ЯЗДА) Каталог
Средние и тяжелые дизельные двигатели в рядном и V-образном исполнении рабочим объемом 4,43—26 л и мощностью 120—800 л. с. для широкой гаммы коммерческой техники.
Автомобильные, промышленные, тракторные двигатели, перспективные и двигатели специального назначения производства ПАО «Тутаевский моторный завод»
Компания АВТОМОТОР-ЗАПЧАСТЬ уже более 10 лет является крупнейшим поставщиком запчастей на территории РФ и Казахстана. Мы являемся официальным представителем всех заводов, представленных на нашем складе.
Нашакомпания способнау держивать высокие позиции на рынке за счет внимательного отношения к клиенту, активного участия в его развитии, искреннего интереса к его нуждам и потребностям и их максимального удовлетворения.
Вся необходимая информация о двигателях и запчастях Cummins
Chongqing Cummins Engine Co. , Ltd (CCEC), китайско-американская совместная компания, была основана в октябре 1995 года и расположена в районе lieshhimu Shapingba Chongqing. Китайская материнская компания Chongqing Machinery & Electric Co., Ltd. Иностранная материнская компания является Cummins (Китай) Investment Co., Ltd, соотношение инвестиций составляет 50% от каждой компании. В настоящее время существующий штат CCEC составляет более 1400 человек. Предшественником CCEC является автомобильная фабрика Chongqing, начал разработку и производство дизельных двигателей с 1950-х годов. Chongqing Cummins (CCEC), начал производство дизельного двигателя Cummins в Китае, так как является крупнейшим производителем двигателей Cummins и мощным производством комплектующих Cummins для производства двигателей в Китае. В 1981 году Cummins и бывший China National Heavy Duty Truck официально подписали лицензионное соглашение, чтобы начать производство дизельного двигателя Cummi →
Лучшие цены на запчасти Cummins, а именно турбокомпрессоры для двигателей Cummins Наименование Цена, $ Turbocharger Compatible T-46 150463 — NEW AFTERMARKET 468. 00 Turbocharger BHT3B 167050 — NEW AFTERMARKET 448.00 Turbocharger h3D 168824 — NEW AFTERMARKET 480.00 Turbocharger Compatible h3E 168825 — NEW AFTERMARKET 448.00 Turbocharger HT3B 196464 — NEW AFTERMARKET 488.00 Turbocharger Compatible HX27W 1404478 — NEW AFTERMARKET 428.00 Turbocharger Compatible HX35W 1404960 — NEW AFTERMARKET 346.00 Turbocharger Compatible HX50 1442569 — NEW AFTERMARKET 448.00 Turbocharger Compatible HE351W 2834176 — NEW AFTERMARKET 386.00 Turbocharger HE211W 2834187 — NEW AFTERMARKET 406.00 Turbocharger HE211W 2834188 — NEW AFTERMA →
Модельный ряд двигателей Cummins делится на 3 группы двигателей в зависимости от объема двигателя: Средняя мощность (Middle Range) — двигатели объемом до 9 литров Высокая мощность(High Horsepower) — двигатели объемом от 9 до 15 литров Большая мощность (Heavy Duty) двигатели объемом свыше 15 литров Серия двигателей A B C F L X S Объем двигателя, литров. 1,4-3,4 3,3-6,7 8,3-8,9 2,8-3,8 8,9 1,3-3,3 3,8 Мощность двигателей, л.с. 34-80 65-300 150-325 109-170 280-370 Модификации двигателей A1400 A1700 A2000 A2300 A3400 B3.3 B3.3TAAE QSB3.3 B3.3TAA B3.3 NA 4BT3.9-С80 4BT3.9-С85 4BT3.9-С90 4BT3.9-С95 4BT3.9-С100 4BT3 →
Взгляд на глоссарий автомобильных запчастей
Запасная часть — это деталь, которая может быть заменена и хранится на складе, которая может быть использована для ремонта узлов, которые не находятся в рабочем состоянии. Они являются важным аспектом управления цепочкой поставок и инженерной мысли.
Запасные части Capital — это запчасти с длительным сроком службы и очень малой вероятностью поломки. При закрытии запасной части капитала потребуется много времени для ее замены.
Запасные части являются результатом огромного промышленного развития запасных частей и массового производства.
Если мы заметим, существует разница в стоимости заказа замененной детали и стоимости замены неработающей детали. Если стоимость ремонта превышает стоимость замены детали, тогда экономически выгоднее заменить вышедшую из строя деталь вместо того, чтобы нести расходы на ремонт.
Ремонтируемые части можно отремонтировать, а не полностью заменить. Они имеют модульную конструкцию и требуют доступного обслуживания.Это позволяет легко снимать, ремонтировать и заменять запасные части по более низкой цене.
Запасные части, не подлежащие ремонту, называются расходными материалами. Они доступны по более низкой цене и в больших объемах.
Автомобильная промышленность в Индии косвенно привела к росту производства автомобильных запчастей в стране. Индия постепенно становится местом аутсорсинга на международном уровне для производства различных автомобильных компонентов.
Сектор автозапчастей медленно, но стабильно растет. По разным причинам он оказался важным центром производства автомобильных компонентов:
Это очень старый фундамент обрабатывающей промышленности в Индии
Дешевая рабочая сила и доступность сырья делают Индию конкурентоспособной по стоимости.
Ведущие мировые производители автомобильных компонентов работают в Индии.
Производит автомобильные запчасти мирового класса.
IPO проводятся в Индии как производителями запчастей, так и производителями автомобилей.
В наличии различных видов автозапчастей . Например, шестерни, гайки, болты, автомобильные электрические детали, тормоза, двигатели, топливопроводы, опоры и т. Д. Кратко объясняются некоторые важные запасные части.
Двигатель: Среди всех автомобильных деталей двигатель является важным компонентом бесперебойной работы автомобиля.В разных транспортных средствах используются разные типы двигателей, такие как трехтактные, электрические двигатели, четырехтактные цилиндровые двигатели и т. Д.
Ведущий мост: Это важная запчасть, поскольку она приводит в движение автомобиль, передавая мощность от передатчика на шины автомобиля. Эту мощность он получает от своего двигателя.
Коробка передач: Коробка передач делится на две категории: автоматическая и ручная. В современном мире у большинства автомобилей есть автоматическая коробка передач, которая удобнее механической.
Тормоза: Это очень важная запчасть, без нее ваш автомобиль не остановится. Тормоза применяются таким образом, чтобы замедлить движение автомобиля.
Масляные фильтры: Масляный фильтр выполняет работу по фильтрации моторного масла, которое используется для смазки внутренних деталей автомобиля. Затем этот фильтр попадает в двигатель.
Очень важно использовать качественные автомобильные запчасти, так как это способствует вашей безопасности. Низкокачественные и дешевые запчасти не производятся в соответствии с отраслевыми стандартами и спецификациями. Такие изделия приводят к частому ремонту. Они также вызывают повреждение основных компонентов ваших автомобилей, таких как двигатель, не говоря уже о повреждении автомобиля. Это увеличивает ваши затраты на обслуживание и ремонт.
Дубликаты или поддельные детали очень плохо влияют на автомобиль. Они увеличивают риск несчастных случаев. Также было обнаружено, что эти поддельные или дублирующие запчасти сертифицированы и выглядят так, как будто они оригинальные, поэтому перед заменой их автомобильных запчастей необходимо соблюдать осторожность.
Если вы хотите, чтобы характеристики вашего автомобиля были такими же, какими они были в то время, когда вы его покупали, используйте надежные и качественные запчасти, которые продлят срок службы автомобиля и оптимизируют работу двигателя.
Вы должны покупать у поставщиков, имеющих хорошую репутацию на рынке, отраслевой опыт и знания в области производства автомобильных запчастей.
Первоклассные запасные части для двигателей с инновационными функциями
Поддержите ваши двигатели и оборудование в их оптимальном рабочем состоянии и эффективности с помощью превосходных запасных частей для двигателей , доступных на Alibaba. com на заманчивые предложения. Они представлены в широком ассортименте, который подходит разным пользователям, например, запасных частей для двигателей, продавцам и дистрибьюторам, а также частным пользователям. Запасные части двигателя оснащены современными передовыми технологиями для решения различных проблем с оборудованием и двигателями, которые могут снизить производительность.
Эти запасные части двигателя собраны с использованием тщательно отобранных материалов, чтобы обеспечить высочайший уровень эффективности при сохранении прочности.Вы обнаружите, что существует широкий выбор этих запасных частей для двигателей , чтобы позволить всем пользователям найти подходящие типы продуктов и удовлетворить различные требования и спецификации в соответствии с потребностями. Гарантия высочайшего качества продукции обеспечивается наличием сертифицированных поставщиков и дистрибьюторов запасных частей для двигателей, поставщиков и дистрибьюторов, которые перед утверждением проходят тщательную проверку.
Забудьте о любых сбоях в работе двигателя, купив идеально подогнанные запчасти для двигателя .Их материалы, дизайн и стили делают их очень эффективными. Запасные части двигателя обладают высокой устойчивостью к экстремальным условиям окружающей среды и эксплуатации, таким как высокие температуры и влажность. На Alibaba.com дистрибьюторы запасных частей для двигателей всегда готовы дать покупателям рекомендации по их оптимальному использованию. Несмотря на свои удивительные и полезные свойства, они очень доступны по цене.
Изучите Alibaba.com и оцените широкий ассортимент запасных частей для двигателей , чтобы вы могли выбрать те, которые лучше всего подходят для ваших требований и бюджета.Размещение индивидуальных заказов также возможно в зависимости от количества и конкретных типов. Найдите наиболее подходящие запасные части двигателя и обсудите более индивидуальные и индивидуальные варианты.
запасных частей — TPI Power
Надежные детали двигателя
Из нашей истории в области производства электростанций / морских судов и производства двигателей OEM, мы знаем требования клиентов и проблемы для обеспечения надежной работы: качество и доставка продуктов и услуг, а также низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.Мы используем наш опыт, чтобы полностью представлять наших клиентов при производстве и выборе запчастей. Ваша цель также является нашей, в отношении замены и обновления деталей двигателя, вспомогательных частей и силового оборудования.
Мощность ТПИ
Добавленная стоимость поставки запасных частей:
Поиск и поставка новых, бывших в употреблении или отремонтированных запасных частей и сборочных частей;
Поиск альтернативных решений для устаревших деталей или оборудования на основе функциональности или путем реинжиниринга, разработки и тестирования;
Превосходные отношения с производителями оригинального оборудования, что позволяет нам предлагать широкий и высококачественный ассортимент по оптимальной цене и доступности;
Мировой опыт в логистике, например, в сфере автомобильного, воздушного и морского транспорта;
Применение специальных знаний.
Конечные заказчики и подрядчики по эксплуатации и техническому обслуживанию
Наш бизнес по запасным частям предназначен для обслуживания конечных пользователей, таких как операторы O&M, владельцы и подрядчики существующих электростанций и морских судов, работающих на дизельных и / или газовых двигателях. Мы также рады предоставить эту услугу для параллельных отраслей.
Оригинальные запчасти OEM
Мы никогда не идем на компромисс в отношении качества. Работа исключительно с запчастями OEM обеспечивает надежную работу наших клиентов.Независимо от того, интересуетесь ли вы «открытыми и закрытыми частями», запасными частями, «изнашиваемыми частями» или вспомогательными компонентами, мы приглашаем вас по номеру связаться с нами и предложить более выгодное предложение [ссылка на контактную страницу]. Мы поставляем основные марки двигателей, типы и компоненты двигателей в мировом масштабе, например, Wartsila, MAN, DEUTZ, Stork, Caterpillar, Rolls Royce, Jenbacher, MaK, Mirrlees, ABB, Napier.
Общие положения и условия (GTV)
С уверенностью можем сказать, что наше качество неоспоримо.Мы с радостью ознакомимся с нашими Общими положениями и условиями.
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Свяжитесь с нами
Вам нужна дополнительная информация? Заполните следующую форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО И ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Наличие запасных частей для дизельных и газовых двигателей MAR-CA имеет решающее значение, если простои двигателя должны быть сведены к минимуму.У нас репутация доброжелательного и превосходного обслуживания, и мы знакомы с запасными частями для Wartsila, MAN, MAK, Deutz, MWM, Stork, Sulzer, Daihatsu, Yanmar, Scania, дизельных двигателей SKL, Jenbacher GE, газовых двигателей MWM.
Мы пользуемся репутацией доброжелательного и отличного сервиса, и мы знакомы с запасными частями для Wartsila, MAN, MAK, Deutz, MWM, Stork, Sulzer, Daihatsu, Yanmar, Scania, дизельных двигателей SKL, GE Jenbacher, газовых двигателей MWM. Это гарантирует, что любые проблемы с идентификацией деталей или суперсеансами решаются быстро и эффективно, тем самым гарантируя, что нужный элемент будет каждый раз доставлен клиенту в первый раз.
- • Мы поставляем оригинальные, оригинальные или восстановленные Wartsila, MAN, MAK, Pielstick, Deutz, MWM, Mitsubishi, ABC, Sulzer, Stork Werkspoor, Yanmar, Daihatsu, Scania, Caterpillar, Nohab Polar, Ruston, GMT, Crepelle, Mirrlees, Blackstone, Запасные части для дизельных двигателей Cummins, Bergen, Dorman, означающие достижение оптимального уровня производительности.
- • Мы поставляем оригинальные, оригинальные или восстановленные запчасти Jenbacher 320, 420, 620 MWM TCG 2016, TCG 2020, TCG 2032 для газовых двигателей, что означает достижение оптимальных уровней производительности.
- • Мы поставляем оригинальные, оригинальные или восстановленные запасные части для сепараторов Alfa Laval, Westfalia, Mitsubishi, Mahle NFV, DVZ, B + V Turbolo, RWO, что означает достижение оптимального уровня производительности.
- • Мы поставляем оригинальные, оригинальные или восстановленные запасные части компрессоров Hatlapa, Sperre, Sauer & Sohn, Bitzer, Atlas Copco, TMC Tamrotor, Sabroe, Bock, что означает достижение оптимального уровня производительности.
- • Мы поставляем оригинальные, оригинальные или восстановленные запасные части пластинчатых теплообменников Alfa Laval, Sondex, GEA, APV, что означает достижение оптимального уровня производительности.
- • Контроль качества и отчетность.
- • Быстрая отправка, когда это необходимо, с минимальным временем простоя.
- • Конкурентоспособные мировые цены.
Запасные части для двигателей силовых установок и судовых дизелей
Отчет об опыте — Снижение затрат на запасные части за счет использования нашей поршневой головки WearResist
Сегодня, в нашем глобализированном мире, закупка запасных частей для силовых установок MAN или судовых дизельных двигателей больше не является проблемой. Просто введите в поисковую систему нужные ключевые слова, и в считанные секунды будет представлен почти неуправляемый диапазон различных поставщиков со всего мира.
Начиная с самих производителей двигателей и заканчивая хорошо известными и успешно зарекомендовавшими себя трейдерами, поисковая система также быстро перечисляет другие источники поставок. Склады металлолома от Индии до азиатских интернет-трейдеров предлагают все, что вы ищете. От уплотнительного кольца до поршня и до коленчатого вала — все, что вы услышали, перечислено.Недорого и конечно качественно! … по крайней мере, так заявляют поставщики. Удобно, что иногда вместе с предлагаемыми товарами также предоставляются фотографии. Вы все знаете эти фотографии: на темном и ненадежном складе стоит потерянный, наполовину распакованный поршень, который печально смотрит на своего наблюдателя. Если повезет, и разрешение картинки достаточно высокое, можно увеличить отверстие поршневого пальца … без увеличения оно уже выглядит странно.
Здесь квалифицированный наблюдатель теперь видит отверстие под поршневой палец, в котором режущий инструмент, по-видимому, сошел в процессе чистовой обработки.Массивные и незаметные следы вибрации по всей видимой поверхности канала ствола. Немного расширив сарказм на этом этапе, мы могли бы выделить одно из преимуществ этого высококачественного «поршня Alibaba»: этому поршню не нужны стопорные кольца, чтобы удерживать поршневой палец на месте. После того, как поршневой палец вставлен в отверстие под палец, он закрепляется на вечность. Другими словами: мусор.
К сожалению, Интернет не всегда позволяет нашим клиентам так просто принять решение о покупке.Требуются дальновидность и терпение. В зависимости от запасной части может пройти много времени, прежде чем решение клиента будет признано правильным или неправильным …
Но именно такое терпение и дальновидность должны проявлять покупатели при покупке коронок поршней. Только через пару лет эксплуатации двигателя наши клиенты получат подтверждение того, что мы обещали вначале:
Значительное снижение затрат на запасные части за счет использования наших головок поршня WearResist ® .
SECO производит и поставляет головки поршней из износостойкого материала WearResist ® Качество, пригодное для эксплуатации в судовых дизельных двигателях MAN B&W, качество с 2009 года. Таким образом, достаточно долго, чтобы доказать, что срок службы наших головок поршней намного больше по сравнению с поршневые коронки наших конкурентов.
Хорошим примером являются наши головки поршня WearResist ® для двигателя MAN 27/38 . Предел износа для 1-й канавки поршневого кольца указан производителем двигателя и составляет 6,42 мм.Наш предыдущий опыт работы с поршнями этого типа показывает, что — в зависимости от условий завода — стандартные поршни, которые могут быть представлены на рынке, обычно достигают этого предела износа через 15 000 часов. Неудивительно, что головки поршней азиатского производства по цене превышают предел износа уже через 10 000 часов.
Ниже пример из нашей повседневной практики:
В конце марта 2016 года один из наших клиентов отправляет нам головки блока цилиндров, гильзы цилиндров, шатуны и поршни двигателя MAN 27/38 для ремонта. Эта партия состоит из 3 головок поршня WearResist ® , поставляемых SECO, и 5 головок поршней от зарубежных конкурентов. Наработка поршней: ок. 15.000 ч.
Решающим фактором при оценке использованной головки поршня для MAN 27/38 является почти исключительно износ канавки поршневого кольца 1 st . Если предел износа этой канавки, который установлен производителем двигателя в 6,42 мм, уже достигнут или превышен, это не поможет, даже если канавка 2 nd , 3 rd и 4 ая канавка являются неподвижно и четко в пределах износа; что обычно и бывает.
В следующей таблице кратко описаны критерии, которые имеют решающее значение для дальнейшего использования головки поршня этого типа:
основа для расчета | с канавкой на поршнях с возвратом |
% -использование диапазона износа | износ после 15.000 часов работы |
---|---|---|---|
днище поршня 1 SECO WearResist ® | 6,27 — 6,28 мм | 36% | 0,085 мм |
головка поршня 2 SECO WearResist ® | 6,26 — 6,29 мм | 38% | 0,090 мм |
головка поршня 3 SECO WearResist ® | 6,26 — 6,28 мм | 36% | 0,085 мм |
головка поршня 4-8, зарубежный конкурент | 6,60 — 6,80 мм | 219% | 0,515 мм |
В приведенной выше таблице очень четко показано основное преимущество клиентов, использующих наши поршневые головки WearResist®. С учетом второстепенных выгод общая картина следующая:
- снижение затрат на запчасти
- без повреждений поршневых колец
- снижение расхода смазочного масла
- меньше износ гильз цилиндров
В этом случае поршни, которые мы получили для ремонта, могут быть снова возвращены нашему клиенту с нашими головками поршня WearResist ® в собранном виде.Таким образом, никаких дополнительных затрат для нашего клиента. Однако поршни с азиатскими коронками пришлось разобрать, коронки утилизировать и заменить на новые поршневые головки от SECO. Конечно, мы предлагаем эти преимущества не только владельцам двигателей MAN B&W; Мы производим и поставляем поршневые головки WearResist ® также клиентам с двигателями Himsen h27 / 28 , Himsen 21/32 и Himsen 25/33 . Вместе с нашей дочерней компанией Marine Motor Service GmbH мы также предлагаем наши головки поршней WearResist ® для двигателей MaK и Wärtsilä.
Доверьтесь нашему опыту производителя высококачественных запчастей для двигателей. Дайте нам возможность убедить вас в качестве наших продуктов и услуг. Для двигателей MAN и Himsen мы будем рады предоставить вам соответствующее предложение по следующим услугам:
- ремонт головок блока цилиндров
- ремонт гильзы цилиндра
- ремонт шатунов
- ремонт ТНВД
Желаю хорошего и удачного дня!
— двигатели CFR
CFR Engines Inc. предоставляет полный спектр оригинальных запчастей для каждого из своих текущих производимых продуктов, таких как октановые блоки F1 / F2 и цетановые блоки F5. CFR также признает долгую историю эксплуатации своих продуктов и предоставляет важные запасные части для своих устаревших продуктов, таких как блоки наддува F4 и устаревшие панели управления.
CFR зависит от производительности всех частей системы. Часто даже самая маленькая деталь играет решающую роль в производительности всего продукта. Важно, чтобы отдельные детали были должным образом проверены и заменены в соответствии с заводскими рекомендациями. Правильный осмотр и обслуживание продукта CFR обеспечит идеальную работу устройства и удобство использования. Что еще более важно, хорошо обслуживаемый продукт CFR будет лучше выполнять тесты на соответствие методам и давать наиболее точные результаты.
Найдите местные оригинальные запасные части CFR
Основные узлы и системы
F1 / F2 Карбюратор с четырьмя чашами
Блок с октановым числом CFR F1 / F2 оснащен четырехкамерным карбюратором с регулируемым уровнем, который включает режим пониженного уровня. В сочетании с технологией XCP карбюратор с пониженным уровнем CFR дает пользователю гибкость в использовании любой из четырех процедур испытаний в методах ASTM D2699 и D2700. Регулярная очистка и техническое обслуживание карбюраторной системы имеют решающее значение для поддержания точного соотношения воздух / топливо, точных испытаний и дорогостоящих простоев из-за утечек или неудачных испытаний.Для быстрого и полного обслуживания карбюратора CFR доступны комплекты для восстановления карбюратора.
F1 / F2 Октановый цилиндр
В основе блока с октановым числом CFR F1 / F2 находится цилиндр переменного сжатия и втулка в сборе. Множество уплотнительных поверхностей цилиндра эффективно управляют потоком воздуха, топлива и выхлопных газов. Цилиндр и поршень в сборе работают, чтобы удерживать всю энергию и тепло процесса сгорания. Утечки, изношенные поверхности и плохая теплопередача внутри цилиндра приводят к плохим или неудачным результатам испытаний.Регулярная чистка цилиндра и надлежащая замена деталей при капитальном ремонте помогут пользователям добиться максимально длительного срока службы и наилучших эксплуатационных результатов. В конце концов, цилиндр достигает предела механического износа, и его следует заменять, а не ремонтировать.
Цетановый цилиндр F5 и головка / маховик
Как и в случае с октановым цилиндром, успешные испытания с блоком цетанового числа CFR F5 зависят от сборки цилиндра. Цетановый цилиндр F5 также можно очищать и обслуживать таким же образом, чтобы продлить срок его службы, прежде чем потребуется его замена.Уникальной особенностью F5 является головка блока цилиндров с маховиком и регулируемой пробкой сжатия. Эта подузла имеет решающее значение для создания точных настроек, необходимых для цетанового теста. Регулярная чистка этого чувствительного узла обеспечит бесперебойную и надежную работу пользователей. Подробные осмотры и измерения помогут пользователям определить, когда компоненты следует заменять, чтобы сохранить производительность.
Комплекты для ремонта картера
Картер двигателя CFR представляет собой усиленную литейную коробчатую конструкцию, которая обеспечивает прочность и жесткость для нагрузок, возникающих во время испытаний на октановое и цетановое число. Картер двигателя хорошо известен своей прочной конструкцией и длительным сроком службы при правильной эксплуатации и обслуживании. Когда необходимо отремонтировать или отремонтировать картер, очень важно проверить и измерить все детали. Любая деталь, выходящая за установленные пределы или даже близкая к установленным пределам, должна быть заменена. Эта передовая практика позволяет избежать накопления допусков между критически важными деталями, которые в совокупности создают проблемы при эксплуатации. Тщательная замена деталей во время капитального ремонта картера дает наилучшую инвестиционную ценность за счет обеспечения полного жизненного цикла.
Электродвигатель специального назначения Запасные части для электродвигателя
Новый ИНВЕРМОН
Новый ROY100
INT6080UF
Новый Запчасть Вентилятор Siemens 1LE1 SH 100
Продукт не. : XZM51458112220001
Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля?
Решением такой проблемы станет использование контрактных двигателей, которые одновременно имеют не слишком высокую стоимость, позволяя на многие годы решить проблему с изношенным мотором. Поговорим поподробнее о том, что же принято понимать под контрактными двигателями и следует ли устанавливать их на своих автомобилях.
Что такое контрактный двигатель
Разберемся, что собой представляет контрактный двигатель. В большинстве случаев — это мотор, ввезенный на территорию России из-за заграницы. То есть, это двигатель, который ранее уже был в употреблении, но по каким-либо причинам был снят до того как выработал свой ресурс.
Продавцы, которые занимаются вопросом продажи контрактных двигателей на территории России, если речь идет о добросовестных крупных компаниях, перед покупкой контрактного мотора и транспортировкой его проверяют. Как правило, сотрудники самих компаний путешествуют по различным странам (Япония, США, государства Европы) и осматривают имеющиеся в продаже снятые с автомобилей двигатели. С помощью специального оборудования они проводят технические тестирование имеющихся моделей, после чего лучшие из них транспортируют в Россию.
Основные понятия
Согласно правилам дорожного движения контрактные двигатели — это мотор, установленный вместо родного, который уже не подлежал ремонту. Также часто такие контрактные двигатели устанавливаются в тех случаях, когда ремонтировать родной мотор экономически нецелесообразно.
Такие контрактные моторы обычно снимают с автомобилей на разборках, после чего проводят их диагностику и продают с небольшой гарантией. Конечно, необходимо понимать, что это не замена новому мотору, всё же автовладелец устанавливает на свою машину б/у агрегат, поэтому исключить в ближайшем будущем его поломки будет невозможно.
Чаще всего такие двигатели привозят из-за рубежа, поэтому у мотора нет пробега по России. Не редкость такие ситуации, когда контрактные двигатели снимались с разбитых машин, причём пробег у такого авто был лишь несколько десятков тысяч километров. Все это позволяет установить контрактный мотор на автомобиль, причем такой двигатель будет иметь минимальный пробег.
Преимущества и недостатки контрактных двигателей
Ввоз контрактных двигателей на территорию России должен соответствовать всем таможенным нормам. На агрегаты оформляются соответствующие документы, которые позволяют позже покупателю убедиться, что устройство соответствует заявленным характеристикам, а также они потребуются для регистрации мотора в ГИБДД.
Как известно, снятые с автомобилей моторы можно купить и на территории России. Но контрактные двигатели имеют ряд преимуществ перед ними:
- Двигатель эксплуатировался в условиях Европы, США, Японии или других стран. Соответственно, скорее всего, автомобиль передвигался по нормальным дорогам, то есть мотор не подвергался дополнительной тряске и необходимости работать в стрессовых ситуациях.
- Топливо в зарубежных странах гораздо более качественное, чем в России, что позитивно сказывается на долгожительстве мотора;
- В зависимости от того, откуда прибыл двигатель, можно предположить, что он проходил своевременное техническое обслуживание (из-за жестких норм законодательства в ряде стран), при этом использовались качественные комплектующие и расходные материалы.
Помимо преимуществ таких двигателей, можно выделить и некоторые возможные недостатки. Все они вытекают из того, что имеется мало информации о моторе. Конечно, специалисты, которые занимаются покупкой и продажей контрактных двигателей, тщательно их проверяют, тем не менее, узнать все данные о двигателе и его возможных проблемах сложно.
Преимущества использования контрактных моторов
Основным преимуществом использования таких контрактных двигателей является их доступная стоимость. Такой мотор может быть даже в два раза дешевле, чем покупка нового силового агрегата. Для многих автовладельцев это единственное возможное решение восстановить свой автомобиль, а не продавать машину как она есть, фактически, без двигателя. Причём непосредственно процедура демонтажа старого мотора и установка контрактного силового агрегата не отличается сложностью, поэтому такие работы имеют не слишком высокую стоимость.
Еще одним преимуществом установки контрактного мотора является наличие гарантии качества. Покупая любую б/у деталь, мы, фактически, приобретаем кота в мешке, вполне возможно, они будут работать в течение длительного времени, не доставляя автовладельцу каких-либо хлопот, но при этом исключить их поломки в будущем будет невозможно. Наличие гарантии на контрактный мотор, которая обычно составляет 3-6 месяцев, позволяет автовладельцу быть уверенным в том, что ему предлагают проверенный мотор, который не выйдет из строя буквально через несколько месяцев после его покупки и установки на машину.
Надежность и хорошее состояние двигателей также является еще одним преимуществом установки таких силовых агрегатов. Такой контрактный мотор снимают чаще всего с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом, поэтому техническое состояние у моторов может быть достаточно хорошим. Часто контрактные двигатели снимают с машин, которые пострадали в дорожно-транспортном происшествии и не подлежали восстановлению. В итоге, контрактный мотор может иметь минимальный пробег и состояние двигателя после обкатки новой машины.
Легкость постановки на учёт нового мотора также является преимуществом использования контрактных двигателей. По действующему законодательству автовладелец, который решается на установку контрактного мотора, должен зарегистрировать такой силовой агрегат и внести соответствующие изменения в ПТС. Для этого нужно будет составить акт, в котором признают старый двигатель не ремонтопригодным, а также предоставить документы о приобретении и установке контрактного двигателя.
Как выбрать контрактный двигатель при покупке
Как отмечалось выше, специалисты, которые занимаются поставкой контрактных двигателей в Россию, тщательно их проверяют при покупке. Продолжается проверка и настройка мотора и на территории России.
Специалисты, в случае необходимости, меняют компрессию контрактного двигателя (поскольку в России мотору придется работать, возможно, в других климатических условиях). Далее контрактный двигатель тестируется на специальных диагностических стендах, тем самым продавец имеет возможность показать покупателю работоспособность мотора. Некоторые продавцы разбирают двигатель по требованию покупателя.
Выбирая контрактный двигатель, следует обращать внимание на следующие моменты:
- Обязательно нужно выбирать надежного продавца мотора. Как отмечалось выше, крупные фирмы, которые ведут свою деятельность легально, имеют все подтверждающие документы на двигатель, а также проводят необходимые тесты, соответственно, вероятность покупки “ушатанного” мотора минимальна;
- Если приобретается контрактный двигатель, который еще не находится на территории России, нужно запросить у сотрудников агентства фотографии мотора, а также максимальную информацию о нем — сервисную книжку автомобиля, где он был установлен, местоположение клиента, VIN-номер машины и прочее;
- Вместе с двигателем при покупке вы должны получить два документа: государственная декларация и договор купли-продажи;
- Обращайте внимание на оборудование, которое идет в комплекте с двигателем. Зачастую, мотор продается вместе со стартером, генератором, гидроусилителем и прочим. Если этих компонентов нет, либо они не нужны, можно поторговаться и попытаться снизить цену;
- Узнайте, что с гарантиями у компании, которая занимается продажей контрактных двигателей.
Самое главное при покупке контрактного двигателя — это правильно выбрать посредника, который поставляет его на территорию России.
Плюсы и минусы контрактных двигателей
Сильные стороны очевидны. Контрактник нередко стоит недорого, при этом позволяет владельцу сэкономить не только деньги, но и время. Старый мотор вытащил, «новый» поставил – можно ехать. Кроме того, есть какая-никакая гарантия работоспособность и надежда на то, что мотор стоял на машине, которая ездила по хорошим дорогам и была в собственности у заботливого ответственного владельца. Действительно, в Европе и Японии есть культура обслуживания – там граждане в массе своей внимательно относятся к машинам и проводят техническое обслуживание в срок, согласно рекомендациям производителя. Да и зарубежные эксплуатационные условия в целом не такие экстремальные как в России, поэтому можно рассчитывать на больший остаточный ресурс, нежели у агрегата, который сняли с машины, бегавшей по отечественным направлениям.
Недостатки «контрактников» вытекают из их достоинств. Нет гарантии, что именно ваш мотор будет работать на протяжении долгого времени. Впрочем, это хотя бы в той или иной мере «окупается» более низкой стоимостью, нежели в случае с капитальным ремонтом. И, тем не менее, покупка подержанного агрегата из Японии или другой страны не всегда является оптимальным вариантом. В случае с некоторыми моторами, имеющими сравнительно ограниченный ресурс и при этом стоящими достаточно дорого, компании-поставщики контрактных агрегатов рекомендуют откапиталить уже имеющийся. Внешний осмотр «новенького б/у» ничего не даст, а внутренний износ может оказаться достаточным, чтобы агрегат прожил у нового владельца ярко и недолго.
Впрочем, иногда серьезный ремонт провести непросто. Начнем с того, что потребуется найти мастерскую с высококлассными опытными мастерами и дорогим современным оборудованием, желательно имеющую опыт качественного гильзования двигателей. Но и тогда восстановление будет дорогим, ведь кроме работ потребуются детали высокого качества, которые вряд ли будут стоить дешево. А теперь давайте представим, что вы проигнорировали рекомендацию и приобрели контрактный мотор, который приказал долго жить спустя непродолжительное время. Таким образом, у вас на руках два неисправных агрегата и по-прежнему необходимость ремонта. Надеемся, теперь вы понимаете, о чем мы.
Depositphotos / VOSTOCK Photo
Также неверным будет считать, что контрактник – это всегда доступно. Если вы покупаете сравнительно простой и распространенный, то да. Но, ежели предстоит своп (установка другого, как правило, более мощного мотора), и взгляд пал на легендарный агрегат, имеющий отличный потенциал для тюнинга, то готовьтесь к тратам. Скажем, славная рядная «шестерка» RB26DETT объемом 2,6 л с двумя турбонагнетателями от спорткара Nissan Skyline GT-R может стоить далеко за 200 тысяч рублей.
Контрактные двигатели из Японии
Автомобили марки Toyota едва ли не чаще других нуждаются в замене двигателей, поскольку многие из них имели моторы с тонкими стенками блока цилиндров. Для таких автомобилей довольно просто приобрести контрактные двигатели в Японии.
При покупке контрактного двигателя в Японии есть несколько моментов, на которые нужно обратить внимание. Если приобретаемый двигатель имеет в маркировке аббревиатуру FSE, лучше отказаться от идеи покупки такой модели мотора, поскольку подобный агрегат может испытывать серьезные трудности при работе в российских климатических условиях.
Обратите внимание: на японские, корейские и китайские автомобили можно выгодно купить контрактные двигатели во Владивостоке.
Что такое контрактный двигатель, на что обратить внимание при его выборе?
Сегодня вы узнаете, что такое контрактный двигатель, что это значит и чем он отличается от обычного мотора. Как выбрать, проверить и купить контрактный двигатель для автомобиля, на что обратить внимание?
Контрактный двигатель это бывший в употреблении и не подвергавшийся ремонту мотор, чаще всего привезенный из-за границы (обычно из Европы или Японии). Почему используется слово «контрактный»? На этот счет есть две версии.
Первая версия того, почему называют «контрактным» такой двигатель, состоит в том, что в конце 90-х годов до того момента, как отменили регистрацию номеров силовых агрегатов в РФ, они ввозились в страну по определенному контракту и под конкретный автомобиль. При этом требовалась куча различных документов и согласований для постановки двигателя на учет в ГИБДД.
Вторая версия говорит о том, что японцы имели контракты с некоторыми крупными российскими разборками, по которым поставляли сюда в контейнерах б/у запчасти, из-за чего они впоследствии и назывались «контрактными».
По материалам сайта Skrutit-speedometr.ru – профессиональная корректировка пробега в Москве и Московской области.
Цена на контрактные двигатели
Стоимость — один из факторов, почему контрактные двигатели лучше, чем капитальный ремонт мотора, который пришел в негодность. Цены на контрактные двигатели разнятся, в зависимости от модели. Можно сказать, что, в среднем, стоимость контрактного мотора приближена к цене двигателя после капитального ремонте, но очевидно, что двигатель после капитального ремонта значительно хуже, поскольку все его агрегаты (кроме замененных во время ремонта) прошли больший пробег.
(206 голос., средний: 4,57 из 5)
Похожие записи
Ресурс двигателя 1.8 TSI
MPI двигатель автомобиля
Покупка контрактного двигателя – на что обратить внимание?
Обратите внимание на маркировку и номер силового агрегата. Маркировка (например, L3 или AXD и т.д.) должна соответствовать той, которая нанесена на ваш старый двигатель.
Уточните обязательно условия гарантии. В случае с б/у запчастями продавец не обязан вам ее предоставлять. Обычно гарантию дают только на установку и проверку агрегата – т.е. вы установили двигатель и убедились, что он рабочий. Все. Если не рабочий – продавец его меняет.
ВАЖНО! Покупая контрактный мотор, повышенное внимание следует уделить продавцу. Очень желательно, чтобы он мог обеспечить вам установку двигателя на авто, и в случае каких-либо проблем – его замену и повторную установку по гарантии.
Ваша задача – найти мотор с минимальным пробегом, в который никто не лазил. Некоторые признаки позволяют косвенно оценить пробег мотора:
- Обратите внимание на шкивы, по которым проходит приводной ремень (генератора). На двигателях с большим пробегом на них будет хорошо заметна выработка.
- Резиновые шланги и патрубки должны быть мягкими, эластичными, легко сжиматься и не иметь трещин
- Если двигатель начисто вымыт, то продавец, скорее всего, устранил таким образом следы масла. Текущий мотор говорит о большом пробеге и износе деталей ЦПГ, в результате чего внутри создается избыточное давление, которое и выдавливает смазку через уплотнения. Исправный агрегат должен быть грязный, но не в масле.
Контрактные двигатель и коробка — все ваши риски. Советы эксперта
Что такое контрактный двигатель или коробка передач?
Контрактным двигателем или коробкой передач называется агрегат, который демонтирован с битого или списанного в утиль автомобиля и выставлен на продажу для дальнейшего использования по назначению.
Еще одним источником таких агрегатов являются разборки краденых автомобилей.
Впрочем, проследить всю историю приобретения зачастую сложно.
Контрактный агрегат — это законно?
С недавних пор замену двигателя не нужно согласовывать в ГИБДД. В свидетельстве о регистрации не указывается номер, выбитый на блоке цилиндров. Теперь заменить мотор намного проще. Ну а коробки передач и раньше можно было менять без согласования с ГИБДД.
В каком случае стоит задуматься о контрактном агрегате?
Пока машина защищена гарантией, о контрактном моторе или коробке передач даже речи не идет. Неисправность устранят официальные дилеры. Но годы идут, машина стареет, порой меняет хозяина, и тут один из двух основных агрегатов, мотор или коробка, выходит из строя. Речь идет о крупной поломке, можно сказать, аварии агрегата. Например:
Регистрация замены двигателя в ГИБДД в 2022 году
Замена двигателя – явление не частое. Как правило, производителем заявлен ресурс мотора, и владельцы стараются продать свое ТС, как цифра подходит к заявленной отметке. Однако есть и другой тип автомобилистов. Это люди, которые стараются продлить жизнь своего любимого авто путем замены агрегатов и узлов. Есть случаи, в которых замену двигателя необходимо регистрировать в ГИБДД.
Нужно ли в 2022 году оформлять замену двигателя в ГИБДД?
20 января 2011 года в Приказе МВД РФ мотор признали безномерной деталью и отменили его оформление в МРЭО ГИБДД. Номер установленного двигателя перестали указывать в свидетельстве о регистрации ТС, как не имеющую особой важности информацию. Однако такая политика усложнила работу сотрудникам полиции, занимающимся расследованиями, связанными с кражей машин. Из Административного регламента Приказа МВД России N 950 о порядке регистрации транспортных средств следует, что госорганы могут отказать в регистрации транспортного средства, если обнаружены признаки изменения идентификационных номеров узлов и агрегатов, в том числе и двигателя за исключением транспортных средств с изменой маркировки в результате естественного износа и ремонта.
По началу кажется, что разобраться, когда стоит проходить процедуру, а когда можно её избежать не сложно. Из Приказа следует, что в 2022 году государственная регистрация замены двигателя в ГИБДД не требуется, если поставлен аналогичный автомотор (мощность, конструктив, объем и т.д.) ввиду ремонта; и государственная регистрация обязательна, если поставлен двигатель с отличными от предшествующего варианта характеристиками.
Загвоздка в том, что исполнительные органы на местах по-разному восприняли данную норму закона. Для всех однозначен факт, что поставить мотор с новыми параметрами можно только после согласования действия с ГИБДД с последующей регистрацией проведенной замены. А вот что делать с установкой нового мотора с аналогичными параметрами исполнительные власти на местах постановили по-разному. В одной области РФ на замену двигателя аналогичного предыдущему не обратят внимания, а в другой попросят провести действия по согласованию изменений и дальнейшей их регистрации.
Узнать, необходима ли регистрация нового мотора полностью подобного старому можно по горячей линии МРЭО ГИБДД. Однако даже при получении устного разрешения на замену запчасти без последующей регистрации, стоит иметь в виду, что в дальнейшем владелец авто может переехать в другой субъект РФ или найти покупателя из другого Федерального округа, а также пожелать выехать за пределы России, где на этот же закон у исполнительной власти другие взгляды.
Факт укрывательства информации о поменянной автозапчасти может выявиться при проверке сотрудниками технического надзора. Если такое случится, в 2022 году автомобиль имеют права забрать и эвакуировать на штрафстоянку до момента выяснения обстоятельств, а на владельца наложить штрафные санкции.
Еще одно неприятное последствие невыполнения нормы закона – это отсутствие возможности снять или поставить на государственный учет машину с неправильными документами. Не стоит думать, что продав автомобиль, Вы избавитесь от этой проблемы. Новый владелец узнает о недостатке приобретенного имущества во время его госрегистрации и сможет заявить на Вас в органы МВД как на мошенника, требуя возврата денег за автомобиль, а также компенсации нанесенного вреда.
Когда требуется оформление замены двигателя в ГИБДД в 2022 году?
Смена мотора владельцем авто в 2022 году может производиться по нескольким причинам.
- Старый мотор не ремонтопригоден, или его ремонт с экономической точки зрения не целесообразен.
- Владелец хочет улучшить характеристики авто (например, мощность)
В этих случаях у хозяина машины есть несколько вариантов действий.
- Приобрести оригинальную запчасть.
- Приобрести аналог двигателя, выполненный сертифицированной компанией производителем запасных частей.
- Приобрести подходящий мотор на разборке или с рук.
В первых двух вариантах все довольно просто. Вы получаете запчасть с документами, устанавливаете её в положенное место и отправляетесь на оформление замены двигателя в отделение ГИБДД, если она нужна (п. 52 Правил, утв. Постановлением Правительства № 1764 от 21.12.2019).
У третьего сценария дело обстоит несколько сложнее. Загвоздка в том, что запчасти, купленные с рук или на разборках, не всегда имеют документы. Решив сэкономить на покупке двигателя, можно попасть на большие проблемы, так как подобным способом нередко продают агрегаты с угнанных автомобилей. Обезопасить себя при сделке в 2022 году можно, обратившись сначала в отдел угона ГИБДД и совершив запрос по номеру двигателя.
Такие действия являются рекомендательными при установке запчасти идентичной предыдущей. Однако при установке автомотора в 2022 году с иными параметрами требуется его обязательное оформление в ГИБДД.
Не нужно предполагать, что стерев номер двигателя, можно установить его без регистрации изменений в ГИБДД. При первом же осмотре автомобиля внимательный сотрудник государственного технического надзора заметит этот нюанс и сообщит о нем инспекторам. В кратчайшие сроки владелец транспортного средства, испортивший номер двигателя, будет наказан по букве закона. Согласно статье №326, изложенной в Уголовном Кодексе РФ, в 2022 году удаление или порча номера мотора несет за собой штраф в размере 80 000 рублей.
Будьте уверены, что согласно Приказу МВД России N 950, в 2022 при установке нового двигателя с отличными от прежнего автомотра характеристиками, требуется обязательное его оформление. Не стоит искать лазейки и стараться обойти закон, иначе, вместо потраченного на оформление документов в ГИБДД небольшого количества времени, придется потратить большое количество денежных средств.
Нормативная база
По номеру двигателя в 2022 году можно найти угнанное авто и привлечь преступников к ответственности даже при таких обстоятельствах, когда машина была перекрашена, перебрана или разобрана и распродана по запчастям.
В учет следует брать и то, что при установке мотора, неподходящего для прочих узлов и агрегатов, транспортное средство может стать опасным, как для самого владельца, так и для прочих участников дорожного движения. Далеко не все модифицирующие действия с автомобилем приемлемы и безопасны.
Учитывая конструктивную сложность автомотора, а также его роль в поиске угнанных авто, органы законодательной власти разработали широкую нормативную базу. Свод документов регламентирует как сам порядок замены двигателя на новый в 2022 году, так и порядок оформления этого действия в МРЭО ГИБДД.
Грамотно ориентироваться в нюансах процедуры поможет внимательное изучение нормативных актов.
- Приказ МВД России N 950.
- Правила утв. Постановлением Правительства № 1764 от 21.12.2019.
- Федеральный закон от 03.08.2018 N 283-ФЗ ст.10. «О принятии Технического регламента Таможенного союза»
- «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2019)
Оформление замены двигателя в ГИБДД
Одна из самых простых ситуаций в 2022 году – это замена мотора на агрегат с аналогичными характеристиками. Учитывая тот момент, что процедура не считается изменением стандартного конструктива транспортного средства, владельцу не придется тратить деньги и время на различные экспертизы. Он может сразу ехать с новым двигателем и старым авто в специализированный сервисный центр.
Однако и здесь есть один важный момент: нужно застраховать себя от того, чтобы купленный двигатель не оказался запчастью с угнанного автомобиля. Если данный факт вскроется, а хозяин машины не предпринял никаких мер заранее, то ему потом долго придется объяснять сотрудникам ГИБДД, при каких обстоятельствах у него появилась украденная запчасть.
Еще одним важным аспектом, который может помешать оформлению нового двигателя в ГИБДД в 2022 году, будет нечитаемый номер на самом агрегате. При таком случае перед установкой нового мотора придется обратиться на экспертизу.
В первую очередь при покупке двигателя нужно сохранить всю контактную информацию продавца. При оформлении сделки – попросить у него документы на запчасть, чеки, акты приема-передачи, подписанные договора и прочие документы, подтверждающие факт сделки.
Следующий этап – оформление выполненной модификации в ГИБДД. В 2022 году автомобилисту достаточно будет пройти осмотр сотрудниками технадзора, которые передадут все данные о двигателе инспектору, который в свою очередь поставит отметку в ПТС о смене запчасти (п. 52 Правил, утв. Постановлением Правительства № 1764 от 21.12.2019).
В сущности, оформление замены аналогичного двигателя в ГИБДД в 2022 году сводится к трем простым шагам:
- Получение разрешения в МРЭО ГИБДД (данный пункт указан в виде рекомендованного).
- Установка нового агрегата в сервисе.
- Внесение произведенных изменений в виде стандартных отметок в ПТС в ГИБДД.
Стоимость проведения процедуры в 2022 году – 350 рублей. Она пойдет на оплаты Госпошлины. Сумма не велика, но, заплатив её и потратив немного времени на оформление бумаг в ГИБДД, Вы будете абсолютно спокойно разъезжать на обновленном автомобиле.
Замена двигателя с другими параметрами
Решив изменить характеристики своей машины за счет замены автомотра, в 2022 году владельцу машины следует приготовиться потратить некоторое время, для того, чтобы пройти все этапы и оформить это действие согласно букве закона. Для строгого учета подобных изменений был вынесен Приказ N 950, утвержденный МВД РФ.
При замене двигателя в 2022 году на запчасть с другими характеристиками владелец меняет уровень надежности транспортного средства, поэтому нужно обязательно иметь заключение соответствующих инстанций о безопасности вносимой модернизации. Внося изменения в конструкцию машины, её хозяин должен учесть, что после установки агрегата с более высокой мощностью может увеличиться и транспортный налог.
По сравнению с ситуацией установки мотора с аналогичными характеристиками, в данном случае количество действий автовладельца при оформлении замены двигателя в ГИБДД заметно увеличивается в соответствии Федерального закона от 03.08.2018 N 283-ФЗ ст.10.
- Необходимо подать заявление в ГИБДД о желании внести изменения в конфигурацию транспортного средства. Заявление заполняется по установленной форме.
- Воспользоваться услугами экспертной организации. Эксперты должны проверить и оценить безопасность установки новой автозапчасти на предоставленное транспортное средство. После оценки экспертами подписывается заключение, в котором они разрешают модификацию, а также расписывают порядок установки нового мотора.
- Передав заявление и заключение, дождаться от ГИБДД резолюции, разрешающей переоборудование транспортного средства в 2022 году.
- Обратиться для замены в специализированный сервисный центр, имеющий лицензию на выполнение подобных манипуляций. Зачастую эти действия выполняют и экспертные организации. При желании можно выполнить замену и самостоятельно.
- После выполнения работ, владелец получает копии лицензии, сертификата автосревиса, а также заявление-декларацию. В случае самостоятельной замены декларацию автолюбитель будет заполнять сам.
- В любом отделении техосмотра нужно пройти проверку работоспособности всех агрегатов и узлов машины и получить для ТС диагностическую карту. Эти услуги также часто выполняют и экспертные организации.
- Принести нужные документы в ГИБДД и предоставить свое транспортное средство на контроль сотрудникам гостехнадзора.
Выполнив все действия так, как описано в вышеизложенном плане, хозяин получит на автомобиль свидетельство, подтверждающее его соответствие согласованной конструкции, а также свидетельство о факте регистрации ТС и паспорт ТС с необходимыми отметками.
Вся процедура оформления замены двигателя в ГИБДД, включающая пункты с первого по седьмой, потребует значительных затрат времени и финансов, включая оплату госпошлины за перерегистрацию. Её размер в 2022 году составит 800 рублей.
Замена двигателя на полностью новый
С полностью новым двигателем владелец машины застрахован от того, что агрегат ранее мог принадлежать угнанному автомобилю, поэтому обращаться в отдел розыска за тем, чтобы проконтролировать номер новой запчасти не нужно.
В остальном же данная процедура полностью идентична описанным выше алгоритмам оформления замены мотора в ГИБДД. При аналогичных характеристиках нового агрегата вам потребуется минимум времени и бумаг. При установке нового мотора с отличными от заводских характеристик авто параметрами, придется запастись временем и терпением.
Замена мотора на контрактный
Смена двигателя в 2022 году на контрактный отличается от обычного случая тем, что устанавливаемый агрегат приобретен за пределами границ России. Отличительной особенностью в 2022 году будет такой момент: при установке на учет контрактного двигателя сотрудник государственной автоинспекции может потребовать от владельца таможенную декларацию на ввоз запчасти.
Все остальные аспекты процедуры аналогичны алгоритмам постановки на учет автомотора, приобретенного на территории России. Если возник случай установки мотора с аналогичными старому характеристиками, нужно будет лишь подать заявление и предоставить обновленное авто на осмотр. В случае установки автозапчасти с другими параметрами придется пройти все инстанции, как при регистрации российского автомотора с иными характеристиками.
Необходимые документы для оформления замены двигателя в ГИБДД
При смене автомотора на аналогичныйв 2022 году потребуется небольшой перечень документов:
- Квитанция, подтверждающая факт оплаты госпошлины.
- Оригинал и ксерокопия паспорта владельца ТС.
- Оригинал и ксерокопия ПТС.
- Документы, полученные при покупке мотора.
- Свидетельство о факте регистрации транспортного средства.
- Заявление на изменение конфигурации ТС, подписанное инспектором ГИБДД.
- Сертификаты на материалы, а также запчасти, которые понадобились при переоборудовании ТС.
В той ситуации, когда новая автозапчасть обладает отличными от предыдущего характеристиками, в дополнение к вышеуказанным понадобятся еще такие свидетельства:
- Заключение экспертов.
- Заявление-декларация, полученная в автосервисе или заполненная самостоятельно, о выполненных работах.
- Протокол проведенной технической экспертизы.
- Свежая диагностическая карта.
Заявление в ГИБДД о замене двигателя
Образец заявления о замене двигателя просто найти на сайте или в отделении ГИБДД.
Само заявление в ГИБДД о замене двигателя состоит из нескольких блоков:
- Сведения о ТС (VIN, марка, цвет, мощность и прочее)
- Сведения о владельце ТС. Заполняя этот блок, достаточно указать ФИО и адрес регистрации.
- Перечень предполагаемых изменений.
- Резолюция автоинспектора.
Скачать образец заявления в ГИБДД о замене двигателя в 2022 году можно здесь.
Срок оформления
При планировании какого-то действия, особенно связанного с госструктурами, всегда кажется, что это займет уйму времени. При планировании оформления в ГИБДД смены двигателя в 2022 году нужно учитывать следующие сроки.
Если происходит замена на аналогичный двигатель, то оформление в ГИБДД сводится к занесению соответствующей отметки в паспорт ТС. Это действие займет всего несколько часов и зависит только от величины очереди.
Оформление модернизации, связанной с установкой другого типа мотора займет намного больше времени. В само отделение МРЭО ГИБДД придется придти два раза: для оформления заявления и для подачи пакета документов, собранного после внесения предполагаемых изменений в транспортное средство. Также придется выделить время для проведения техосмотра и получения диагностической карты. После подачи документов инспектору процедура их проверки может занимать до нескольких часов, но, как правило, ПТС с внесенными отметками и изменениями владелец авто получает в день подачи документов.
Сэкономить свое время можно в обоих случаях. Для этого нужно записаться на данную процедуру на портале госулслуг. В таком случае владельцу авто не придется стоять в очереди, ему нужно будет только подойти к назначенному времени.
Стоимость замены двигателя в ГИБДД в 2022 году
Основную долю затрат при замене автомотора займут непосредственно работы сервиса по его замене. Сэкономить можно, если менять агрегат самостоятельно. Но даже это не спасет от уплаты госпошлины, которая имеет следующие размеры:
- Стоимость госпошлины за занесение изменений в ПТС составит 350 рублей.
- Стоимость госпошлины за регистрацию двигателя с новыми характеристиками – 800 рублей.
Сэкономить можно и на данном этапе, оплата госпошлин при помощи портала госуслуг ведет к снижению их размера.
Чем грозит отсутствие регистрации двигателя?
Регистрация изменений в конфигурации ТС, связанных с заменой автомотора на агрегат с другими техническими характеристиками в 2022 году обязательна. В противном случае собственнику грозит штраф. В ст. 12.1 КоАП РФ указано, что за автомобиль, незарегистрированный в установленном законом порядке, налагается штраф размером 800 руб. Обжаловать данное административное взыскание разрешено на протяжении 10 дней с момента его вынесения.
В той ситуации, когда двигатель окажется снятым с угнанной машины, то ТС, на котором обнаружен данный агрегат, подлежит изъятию и постановке на штрафстоянку до полного выяснения обстоятельств дела.
Нюансы
При создании законодательной базы для операции по замене двигателя органы власти старались максимально упростить процесс. Однако реальность оказалась такова, что при выполнении действий оформления в ГИБДД начали всплывать некоторые подводные камни и тонкости.
Одним из нюансов процедуры является момент утилизации старого двигателя. При ввозе нового мотора из-за границы после процедуры его оформления необходимо будет заплатить утилизационный сбор.
Данный нюанс можно отнести к непредвиденным и неприятным затратам. Радует лишь тот момент, что правило распространяется на двигатели, ввезенные на территорию России после 01.09.2012.
Источник https://rallysale.ru/dvigatel-3/yavlyaetsya-li-dvigatel-zapchastyu-dvigatel-eto-nomernoj-agregat-ili-net-v-2021-godu.html
Источник https://vmyatynnet.ru/marki/kak-opredelit-kontraktnyj-dvigatel-ili-net.html
Источник https://zakon-voditel.ru/kypit-avtomobil/oformlenie-zameny-dvigatelya-v-gibdd
Источник