Капитальный ремонт дизельных
Капитальный ремонт дизельных двигателей заключается в проведении ряда мероприятий, направленных на восстановление заводских параметров силовой установки. Это предполагает демонтаж и разборку мотора на отдельные узлы, чистку и проверку на наличие дефектов каждого из них, восстановление или замену деталей. Процесс длительный, кропотливый, требующий внимательного и ответственного отношения.
При возникновении проблем (низкая компрессия, падение мощности) следует незамедлительно обратиться в MT-AVTO — автосервис по ремонту дизельных двигателей.
Что является причиной скорого капремонта
Рассмотрим основные факторы:
- Несвоевременная замена смазочных материалов.
Независимо от качества, масло имеет определенный срок службы, по истечении которого необходимо произвести замену. Одновременно меняются фильтры. Со временем смазывающее вещество теряет вязкость, образуется осадок, происходит рост отложений на различных элементах узла.
Забывчивость водителя, халатное отношение к транспортному средству, малейшая задержка — причина усиления сил трения между деталями, ускоренного износа запчастей.
- Низкое качество масла.
Отремонтировать дизельный двигатель придется и в случае использования некачественных смазывающих материалов. В целях экономии многие водители покупают масла без содержания полезных компонентов, необходимых для обеспечения хорошей смазки и препятствующие образованию отложений.
В результате происходит стробирование каналов, затрудняется прохождение масла, детали получают недостаточное количество смазки и быстро изнашиваются.
- Состояние фильтров.
Залог исправности дизельного мотора — чистота системы. За обеспечение данного условия отвечают: топливный и воздушный фильтр, плотность соединения во впускной системе. В результате попадания грязи, пыли, влаги первыми страдают моторные цилиндры и поршни.
- Регулировка и мелкие поломки.
Несвоевременное устранение мелких дефектов, ухудшающих работоспособность силового агрегата, неизбежно приведет вас на СТО, где производится капитальный ремонт дизель двигателей. Появление посторонних шумов, увеличение расхода горюче-смазочных материалов, изменение цвета выхлопа, неровная работа установки — весомые причины пройти внеплановую диагностику.
К числу наиболее уязвимых запчастей относятся поршни и камеры сгорания, поэтому особое внимание на:
- систему контроля работы двигателя;
- угол опережения зажигания;
- систему впрыска топлива;
- выбор свечей.
Ошибки могут стать причиной детонации в системе зажигания, перегрева мотора и других серьезных проблем.
- Режим эксплуатации.
Скорый капитальный ремонт дизельных двигателей неизбежен при постоянной работе на пределе возможностей. Резкий старт/тормоз — основные враги.
Немало проблем возникает по причине некорректного режима пуска дизеля, особенно в холодное время года. Кроме этого, следует использовать масло, вязкость и рабочая температура которого совпадают с сезоном. Эксплуатация автомобиля с непрогретым дизельным мотором приведет к образованию отложений в смазочной системе, появлению коррозии на поршнях, кольцах, цилиндрах.
Признаки необходимости ремонтной операции
Вывод о том, что необходим капитальный ремонт дизельных ДВС, можно сделать на основании следующих сигналов:
- Перегрев мотора, детонация.
- Недостаточное давление масла в системе.
- Неравномерная работа дизеля на холостом ходу.
- Образование большого количества нагара на свечах.
- Заметное увеличение расхода топлива и смазочных материалов.
- Из вентиляционной системы вылетают пары и газ с явной пульсацией потока.
- Появление посторонних звуков в карбюраторе, глушителе, самом дизеле (выстрелы, чихания).
- Выхлоп разных цветов (опытные автомеханики могут легко диагностировать неисправность по оттенку выхлопного дыма).
- Снижение мощности мотора, что заключается в увеличении времени разгона до 100 км/час более чем на четверть, в снижении показателя максимальной скорости на 15% и более.
В зависимости от условий эксплуатации ремонт дизельных двигателей автомобилей производится каждые 100-200 тысяч километров.
Этапы операции
Ремонт и диагностика дизельных двигателей должны производиться опытными автомеханиками в виду сложности и многоэтапности процесса. Выделяют несколько основных этапов:
- Демонтаж силового агрегата, разборка, чистка узлов.
- Обследование всех деталей для определения степени износа и обнаружения повреждений. Измеряются зазоры и геометрия трущихся запчастей.
- Ремонт головки дизельного двигателя: ликвидация трещин, работа с втулками, фасками седел клапанов, клапанами, распредвалом, толкателем (восстановление, замена), монтаж новых маслосъемных колпачков.
- Ремонт блока цилиндра: ликвидация трещин, обработка цилиндров, установка новых гильз, выравнивание привалочной плоскости, восстановление ниши коленвала.
- Ремонт коленчатого вала.
- Сборка дизеля, обработка на холодную, помогающая деталям притереться, регулировка.
Следующий капитальный ремонт и обслуживание дизельного двигателя понадобится через 200-300 тысяч километров в случае качественного выполнения ремонтных операций и соблюдения условий эксплуатации:
- Использование качественных смазочных материалов.
- Своевременная замена фильтров (масляного, топливного, воздушного).
- Разогрев двигателя перед эксплуатацией.
- Регулярные ТО и устранение мелких неисправностей.
- Грамотная регулировка дизеля.
Зачем ремонтировать
Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей, выполненный квалифицированными и опытными механиками, имеет следующие последствия:
- Повышается качество функционирования транспортного средства.
- Увеличивается продолжительность бесперебойного функционирования силового агрегата.
- Снижается риск выхода ДВС из строя.
Где отремонтировать дизельный двигатель
В Санкт-Петербурге заказать капитальный ремонт дизеля вы можете, обратившись в автосервис MT-AVTO. Мы предлагаем:
- Современную производственно-техническую базу для комплексного обслуживания транспортных средств и решения задач любой сложности.
- Услуги опытных механиков, имеющих высокий уровень квалификации, знающих и соблюдающих как рекомендации производителей, так и технические особенности ремонтного процесса.
- Гарантию качества оказанных услуг.
Мы занимаемся обслуживанием всех автомобилей независимо от марки, модели, года выпуска. Ремонтируем различные типы моторов, в том числе осуществляем капитальный ремонт турбодизельных двигателей.
Вам необходим качественный ремонт дизельных двигателей в СПб? Тогда звоните в автосервис MT-AVTO и записывайтесь на предварительную диагностику.
Чем плох дизельный мотор: аргументы против
Основные аргументы «за» дизель прекрасно известны: хорошая тяга на «низах», низкий расход топлива, пожаробезопасность и т.п. Однако же совсем нетрудно вступить с дизелеводами в дискуссию и привести контраргументы. Не потому, что дизели такие плохие, а просто для того, чтобы спор был честным. При этом постараемся не ссылаться на последствия «дизельгейтов», благодаря которым таким машинам запретили въезд в центральные районы некоторых европейских городов. В этих решениях превалирует не техника, а политика, замешанная на глупости.
Вам погуще или пожиже?
Начнем с топлива. Зимнее дизельное топливо – это, к сожалению, все еще лотерея: на многих АЗС вам с чистой совестью могут залить и летнее. Отследить это бывает непросто, а вот последствия будут катастрофическими: такое топливо на морозе превращается в густую массу, а порой и окончательно затвердевает. Никакая автохимия при этом не поможет: ей нужно пользоваться до заправки, а не после нее. Единственный способ лечения – эвакуация в теплый бокс. Костры, разводимые под Камазами, вспоминать не будем – это от безвыходности. Кстати, не все знают, что, согласно ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные ПУСКОВЫЕ КАЧЕСТВА», дизельный мотор в базовом оснащении формально обязан пускаться только до 10 градусов мороза. Все остальное – своего рода экстрим. С бензиновыми моторами подобных страшилок нет.
За удовольствие нужно платить
На ценники АЗС лучше не смотреть: стоимость ДТ обогнала 95-й бензин! И это убивает главный аргумент в пользу дизелей: мол, заправка дешевая! Чем дальше от советских времен и мечтаний о бесплатных заправках из добрых Камазов, тем суровее реальность. Да, дизельный мотор все еще экономичнее бензинового, но сам автомобиль в салоне при этом ощутимо дороже такого же, но бензинового. Техобслуживание таких автомобилей также будет дороже. То же относится к ремонту: от сервисмена, обслуживающего дизели, требуется высокая квалификация, а это, в конечном итоге, ваши деньги.
Холодно, однако!
В северной стране высокий КПД дизельного мотора имеет свои минусы. Объяснение простое: чем меньше выделяется тепла, тем холоднее в салоне! До приемлемых градусов дизельный мотор разогревается только под нагрузкой в дороге, а вот на стоянке в такой машине закоченеешь. Приходится использовать всяческие догреватели и обогреватели – увы.
Экологи против
Трудно сказать, докатится ли европейский запрет на въезд дизелей в «экологически чистые зоны» до России. Хочется думать, что нет – а если и докатится, то разве что до некоторых районов мегаполисов. Но вот автопутешественники, докатившиеся до Европы, должны иметь в виду, что куда-то могут и не пустить…
Шумы и вибрации
Высокое, по сравнению с бензиновыми моторами, давление в цилиндрах дизельных двигателей, является причиной их повышенной шумности, а также вибрации. Особенно это неприятно при прогреве – отдельные соседи могут сильно обозлиться. Да и запашок при этом – не из приятных.
Лови момент
Высокие дизельные моменты никуда не исчезли. Но современный бензиновый мотор с прямым впрыском не хуже обеспечивает широкую полку крутящего момента. Поэтому изначальное преимущество дизеля уже не является таковым.
Батарея
При прочих равных условиях аккумуляторной батарее на дизельной машине приходится тяжелее, чем на бензиновой. Степень сжатия – более высокая, детали – более массивные. Поэтому для пуска мотора требуется больше энергии, а сама АКБ большей емкости при замене обойдется дороже.
Будущее покажет
Известно выражение: «Дизель всегда дает взаймы». Иными словами, если первому владельцу он поначалу не причиняет особых хлопот, то у второго и последующего владельцев тот же автомобиль обязательно начнет требовать дополнительных расходов. Да и упомянутые выше страшилки по части грядущего запрета дизелей как-никак давят на мозги. Если ДВС всерьез собрались запретить уже лет через десять, то первыми под удар попадут именно дизели – в этом не стоит сомневаться. Поэтому продать такую машину будет тяжелее, чем бензиновую.
Мы не против дизелей. Но и объективность в их оценке должна присутствовать.
Редакция рекомендует:
Обсуждение Отменить
47 комментариев
как всегда одни и те же стереотипы дилетанта (если замерзла солярка то только в теплый бокс не чем не разморозить) хоть бы по гуглил сначала есть размораживатель топлива Hi-Gear
32 года катаюсь только на дизеле. Я про марку машины VW.
— Батарую меняю через 8-9 лет эксплуатации, бензин через 5-6 лет
— 300т.км пробега для дизеля-это юноша. Для бензина кап ремонт. Я на своих ласточках до 500т.км катаюсь и продаю. Рвут с руками. Это насчет продажи.
— Зимой уезжаю на охоту, ночую в машине. Никогда не было холодно, морозы бывли и за 20С. Никаких дополнительных приблуд не имею.
Могу еще продолжать, но времени нет.
А чем он дороже? Ремонт двс что бензиновый что дизельный одна и та же цена, я поповоду капиталки евро 5-6, ремонт форсунок и тнвд за 10 лет тоже самое даже дешевле выходит, ресурс у дизеля перебегает чуть не в 10 раз и по росуждать что дешевле, бензиновый мотор 4 раза за 10 лет капиталить либо 1 раз дизельный, у самого пежо дизель 1.6 за 600 тыс км ещо не чего не делал в двигателе , профилактика форсунок каждый 200 тыс км + грузовик ман пробек 4500 тыс км не капиталился ещо двигатель, вот и думай что пишеш
Все это бредни одного глупого человека. Из всего списка можно согласиться только, с тем что,на морозе на холостых двигатель действительно остывает!
Дибилы спорят с профессиональным автомехаником
Неплохая статья, к тому же сейчас езжу на дизеле, но реально хорош, но и проблем больше! Думаю что бензиновые двигатели с турбинами, это всё-таки лучше чем дизель.
Автор иди голову излечи, сам то пеший походу клоун
Насчет стоимости обслуживания, ремонта и дорогого топлива хочется спросить у авторов: а платить за навороченные и более объемные бензиновые моторы со сравнимым крутящим моментом они считают благом для владельца? И почему бы не напомнить читателю, что на турбированных бензиновых моторах (а именно их имеет смысл сравнивать с турбодизелями) турбина живет меньше, по причине более высокой температуры выхлопных газов? Я понимаю, что статья про недостатки дизеля, но отечественных легковых дизелей, выпускающихся нынче, я что-то не припомню. Так причем тут русский ГОСТ?
Бред сивой кобылы ну реально.
Премиум класс как наример LX или GLS, X7, Range Rover с бензиновым мотором всегда будут выигрывать стстусностью у дизеля аналогичных моделей.
Автор, не пиши, не твое это. Над бредом (а его тут большая часть) люди только смеются.
Езжу на дизеле 20 лет, менял марки и модели. Было и -50 и +40. Никогда не испытывал проблем.Авторы дают не объективную оценку, а очень похоже на заказ
Ничего не могу сказать для других — но лично для меня дизель плох только тем (это личный бзик), авто на дизеле априори не автомобиль, а трактор.
Ты не ездил на нормальных дизельных авто. Ты даже не поймёшь какой мотор под капотом.
7 лет езжу на дизельное автомобиле, честно скажу очень доволен.
Если хороший дВс и правильно установлено зажигание то мотор работакт мягко и приятно
Предвижу будущее, как автопроизводителей обяжут указывать срок эксплуатации Ам, например 10-15 лет, а дальше на свалку, или, если он вам дорог, то будьте любезны провести экспертизу на предмет одобрения Ам к эксплуатации, конечно за денюжку..
Как в воду смотришь
Я специалист в области ремонта автотранспорта с тридцатилетним стажем, я вижу что сейчас происходит на рынке новых автомобилей и мне от этого не весело.. Я имел в своём пользовании бензиновые Ам, в настоящее время эксплуатирую дизель..
Зарубите себе на носу! Автопроизводитель настоящего времени не заинтересован в долгом ресурсе работы вашего двигателя. Это одна из причин того, что на современные новые Ам ставятся высоко форсированные двигатели объёмом не соответствующие типу тс.. Ресурс такого двигателя не дотянет до 150-200 тысяч км.. А может и меньше..
Что-то я на своём дизеле в — 28,стоя на парковке, не замёрз ни разу, как автор описал.
Да, по цене дизтопливо дороже. Но по расходу гораздо меньше. Плюс крутящий момент погораздее будет. В разное время имел Мицубиси Паджеро-2, Мицубиси Паджеро-2 рестайл, Хёндэ Санта Фе, Тойота Рав 4 и все с дизельными двигателями. И не надо мне зажигалок…
Дизель был, есть и будет. Обсуждать стоит наивно думающих… как автора статьи. Такое ощущение, что описывает дизель старого доброго трактора Т-40 М или АМ. Кому нечего сравнивать, про преимущества не узнает, даже при высокой цене. Турбированная китайская, да и немецкая, бензина жрёт по деньгам столько же, а дизель на некоторых моделях производителей дешевле, чем бензин. Всём удачи
Постойте в пробке за дизелем-сдохните в машине!
Были у немцев такие машинки — газенвагены, проще сказать душегубки, людей загружали в кунг, переключали выхлоп туда же, 15 минут и из людей получались трупы, так вот все они были с бензиновыми двигателями, дизель не прокатил, два часа работы, люди чумазые, но живые. Так что не известно за какой машиной раньше сдохнешь.
Любителям зажигалок это не объяснить.
Дизель без турбины это унылое зрелище
Что сказать… Автор статьи д…л!
Грамотный дизелист, ни когда не пересядет на зажигалку.
Легковушка, которые возят своих владельцев с дома на работу и обратно, не нужен дизель, да и вообще не нужен никакой ДВС — электромобиль будет куда эффективней и дешевле в содержании! А вот коммерческой технике дизель необходим! Посмотрите на бензиновые Газели с их расходом под 25 литров на сотню, и сравните их с дизельным форд транзит, который при равных параметрах расходует в два с половиной раза меньше! Да и ресурс у дизеля, работающего при высоких нагрузках, куда больше, чем у бензинового! Поэтому говорить о полном запрете дизелей раньше, чем вообще ДВС, не корректно!
Через несколько лет в городах преимущественно будут «электрички» и коммерческие дизеля, бензинки умрут. Межгород и экспедиции: останется только дизель, бензинки на этих направлениях уже сейчас невыгодны.
Я на дизеле,прикуриваю зажигалки зимой,если все в порядке есть догреватнль заводской не каких проблем с теплом.
Автор вообще в дизелях мало чего понимает,написал статью лишь бы написать))Начнём с расхода,если 3 литровый дизельный мотор на 250 сил потребляет примерно 8 л на 100 то 3 литровый бензиновый с аналогичной мощностью уже 12-14. Экономия в среднем 5 литров на каждые 100 км это примерно 250руб,а дороже литр солярки всего то на несколько рублей. Вроде очевидная математика,но автор сей факт опускает тупо сравнивая цены на заправке. Второе это аккумулятор,на многих современных машинах аккумуляторы Agm которые служат по 8 лет,что там автор собрался наэкономить на таком аккуме?2000 руб за 8 лет?))Далее топливо,мол могут летнюю солярку залить,ну могут и ослиной мочой разбавить,может теперь вообще на лошадях ездить?)Прогрев-на многих современных дизелях стоят электрические нагревочные тены,поэтому тепло в салон поступать начинает моментально,не дожидаясь пока мотор прогреется. Вибрации и шумы,на машинах с хорошей шумоизоляцией уровня БМВ, Мерседес вы даже не сразу поймёте разницу что вы на дизеле,потому что ни шумов не вибраций в салоне не слышно.Экологи против это точно не про Россию,да и в Европе их частично запретили не столько из за экологии а из за того что они долговечные и довольно надёжные,даже современные немецкие дизеля выхаживают по полмиллиона без капиталки при должном уходе,чего нельзя сказать о немецких бензиновых моторах,многие из которых дохнут уже до 200 тыс. с задирами в цилиндрах,а 300 тыс. для них это вообще потолок. Ну и не стоит забывать что дизель совсем не жрёт масло,если регулярно не ездить под 200км/ч когда оно просто выгорает,для многие современные бензины же кушают чуть ли не литр на тысячу,а автопроизводители заявляют что это нормально))
это просто смешно читать. расход дизеля и бензинки надо сравнивать на одном автою например возьмем прадика. дизельный прадо 2,8 жрет в среднем 12 литров. бензиновый 2,7 жрет 15 литров. ездят примерно одинаково дизель чуть быстрее. ресурс дизелей всегда уступает бензинкам. а если заправиться не там 1 раз то получаем капремонт сразу. знаю мужика который своего 200 заправил на не брендовой АЗС и получил счет на миллион. посчитал что дорого и решил купить контрактный движок. полмиллиона с работами обошлось но самое смешное то что 3 движка ему прислали таких же ломаных как его был. только 4 оказался рабочим но сколько пройдет-неизвестно. про то что зимой дизелеводы мучаются я знаю отлично. у меня был дизель-он не мог прогреться. я постоянно ездил в холодной машине. про заправку не зимним дизелем молчу. потому никогда дизель не куплю-пусть нищеброды желающие 3000 в месяц экономить их берут.
А причем тут дизель если хозяин дятел и заправился печным топливом? Зимой дизелеводы мучаются? Данунах. Не более чем бензоводы. На крайняк, поставьте Вебасто и забудете о мучениях. Мерзнете зимой при езде в дизельном авто. Опять брехня. Дизель прекрасно греется при езде. Про заправку не зимним дизелем, читай первую строчку про дятла. А вообще-то многие купившие дизельное авто искренне считают, что ухватили удачу за яйца и теперь здорово наэкономят заправляясь с близлежащих тракторов-комбайнов-камазов-тепловозов. И потом хают дизель. И последняя цитата с вашего опуса — «…потому никогда дизель не куплю…». То есть сутью вопроса вы не владеете абсолютно. Вы или что-то где-то слышали или вам Рабинович напел. Или классическое — «Пастернака не читал, но осуждаю». Пишите о том что знаете, или щупали лично и будет вам почет и респект.
У Прадо нету 2.8 ))) у них 3-х литровые дизеля
С 2018 года на прадике 2.8 дизель 177 л.с.
Японские дизели так себе. Европейские другое дело. От современного никакого запаха нет, вибрации чуть сильнее, процентов на десять может. Экономия до двухсот тыс рублей, на сто тысяч км. На эти деньги можно новый движок купить если что. А они ходят по триста тысяч км. без проблем. Детонация тоже не про них. Статья так себе.
БMВ 523 бензин 300000к, всё родное, только расходники, нинакой дизель на… не нужен.
Не упомянули важный плюс дизеля: что бы обеспечить ту же динамику, нужна меньшая мощность по сравнению с бензиновым. Значит меньший налог. У меня дизельный внедорожник, — укладываюсь в налоговую ставку меньше 250 л.с. Бензиновый вариант будет больше 250 и соотв. совсем другой налог. Но чтобы дизель был выгодным, нужно иметь большие пробеги, это верно.
7 лет был владельцем Рено Колеос с дизелем 2.0. Ни разу проблем с двигателем не было. Пробег составил примерно 220.000 км. Ни разу с проблемами отсутствия «зимнего» топлива не сталкивался. Заводился пару раз при -35С (при этом заправлялся в Нижегородской области).
Из минусов: при ТО требовалось 7 л. масла, которое дороже, чем для бензиновых двигателей и действительно салон зимой прогревался только при движении (2,5 км., примерно 5-10 мин).
Машину пустили в Евросоюз без всяких проблем.
Масло Маннол С4 или аналог пемко С4 на таком же моторе m9r и 3 литровом 6 цилиндров v9x по 30000 пробеги от замены до замены в Германии ходит без проблем и не дорого.
Вообще не понял о чём написал автор, то же самое и к зажигалкам можно применить на дизеле не ездил а написать надо
Тех ,кто ездил на дизелях ,эти доводы не убедят ,и автор совсем не объективен это заметно.
Автор никогда не имеющий дизельный авто.
Я имел в стойле и не одного дизеляку и итог всего этого один ,которым доволен как слон- гоняю много лет на LX-470 и не парюсь ни разу , особенно когда ходишь на газу! Дизелист сейчас пытается загрызть оппонента ,как человек который купил китайца и всячески оправдывает свой выбор!
А теперь по существу и автор не все минусы перечислил ( возможно ввиду отсутствия фактического владения ,не спорю)
Расход масла на смену чаще и его объем в 1.5-2 раза выше на пробег в 1.5 раза короче в отличии от бензинки .
В пробках заметно прохладнее и просто жуть ,если в мороз попал и стоишь на холостых ,а про догреватели — это не у всех и нужно колодовать если нет такого.
Дизеля боятся перегрева летом как собаки утилизаторов и не любят больших скоростей и это особенность двигла .
2 аккума — вынь да полож из-за сильного сжатия дизеля и высадить их на морозе в 2 секунды .
Соляра — извечная проблема и хоть где заправляйся не важно ,плеснуть летнего топлива и привет — фильтр и машину отогревать только в путь и желательно с заменой фильтра .А заправки ты не проверишь ни разу , только если сильно заморочиться ( как и с недоливом в том числе) Уже танцевал на морозе не раз ,взламывая всю топливную ..либо танцуешь с мензурками антигеля во время заправки ,чтобы перестраховаться.
Фильтр топливный меняешь вместе с маслом и экономить на этом себе дороже.
Клапан егр мозги парит пока не заглушишь к чертям .
Турбина ,если с маслом залетел — дорогое удовольствие ,а без турбины он не едет от слова совсем ,а кстати на атмосферниках дизелях на трассе обгонять ещё тот адреналин ибо овощ ещё тот.
И это я упоминал о старых дизелях ,там ещё терпимо ..а вот новые с гребанным коммонрэйлом адовый квест : форсунки ,которые убивает наша серная соляра стоят космос ,а потом ещё найдите толковых мастеров в регионах, которые столько денег с вас возьмут ,что ваши аргументы тихо растворяться .Топливная аппаратура у дизеля очень дорогая в ремонте и деликатная масса по себе , особенно у современных авто и цена ТНВД может быть выше цены целого контрактного мотора бензинки ..если конечно Вам его умудряются восстановить мастера ,которых дефицит во многих регионах и особенно в провинции…Устану писать честно говоря ибо прошел этот ад вдоль и поперек и по хрену ,что автор статьи всё не очень корректно разложил . Я ездил ,владел и катал дизеля и знаю что говорю!
Дизель даёт в долг и другим себя тешить не надо .Если первый владелец — то любит говорить о беспроблемности машины ,но остальным полная задница ,если взяли из под «ездока» ещё полный трэш и страдания ..и не надо лукавить ребята ,если не попадали серьезно и не на одной машине..
Турбированный дизель современный -деликатная одноразовая машина и витайте в облаках господа !
Старые атмосферные дизеля надежды прилично ,но это отсутствие динамики и кайфа от езды и это спартатанские машины как не крути ( и то я говорю о старом неубиваемом японоолдскуле если что ) остальные дают в долг как и сказал..и меня здесь никто не убедит в обратном ибо сам проходил всё от корки до корки!!
Чтобы пояснить чем владел из дизелей ,дабы не прослыть пустозвоном :
Паджеро-2
Патрол -61
Патфайндер (2007)
105 -ка на дизеле
Сейчас Крузачком не нарадуюсь на честных 5-ти литрах и обожаю честного японца )))
Источник https://mt-avto.ru/stati-remont-dvs/kapitalnyj-remont-dizelnykh-dvigatelej
Источник https://5koleso.ru/vopros-otvet/chem-ploh-dizelnyj-motor-argumenty-protiv/
Источник
Источник