13.45. Снятие и установка ремней безопасности
Как установить ремни безопасности на задние сидения ваз 2106?
напишу о катушках. в один прекрасный момент снял крышку с катушки (эстонская Norma) не с той стороны, она у меня выстрелила я осознать не мог что это и куда ее сейчас пихать. оказалось все очень просто: кладется эта лента (она к тому же смазана мама его за ногу.
) на пол и сворачивается в рулончик поперечником приблизительно 4-5 см, внимательно обследуйте то что в пластмассовой крышке либо на самой катушке (я уже не помню.
издавна было) конечно круглое углубление- оно и встречаются для пружины, так что пружину нужносмотать в рулончик поперечником чуток меньше этого углубления, чтобы он туда влез, кто загнутый конец лентленты вставляется в пазик, один в вал катушки, а один в паз на крышке, аккуратненько закрываете крышку, и ремень должен затягиваться.
Вообщем в катушке 3 механизма: пружина (она под одной крышкой в гордом одиночестве), а под другой крышкой стопорный и гироскопный механизмы, стопорный (типа кольца с внутренними зубьями и малеханькой пружинке) стопорит предстоящее движение ремня при резком рывке, трагедии и т. п. а гироскопный.
не дает ремню растянуться если кузов находится в негоризонтальном положении, смотрится так- железный шарик на рычажке, связанном со стопорным механизмом. Я ранее задумывался для чего вообщем нужен последний узел, не для задрачивания же людей, не способных вытянуть ремень на уклоне.
Но вникнув в работу механизма с шариком я сообразил зачем он- если машина перевернулась на бок как еще его называют на крышу, то даже при ослаблении ремня по другому колебании нагрузок у него он далее не вытянется, так как если шарик не давит на рычаг (шарик улетел вообщем), рычаг не даст храповику отпуститься. от так.
совет для, кто уже начинает волноваться вытягивая ремень, а он одновременно повсевременно стопорится- обстоятельств тому 4.5: 1- машина стоит неровно, означает необходимо разоружить гироскоп- снимаем крышку и вытаскиваем железный шарик 2- пружинка на храповике ослабела с течением времени, и храповик начинает срабатывать даже при относительно умеренном выдвижении ремня.
Лечится укорачиванием пружинки (невзирая на микроскопичность этой самой пружинки это нетрудно) итог- после этих обоих исцелений либо какого-то 1-го ремень работает так же исправно так же как и ранее, т. е. при резком рывке=трагедии он застопорится, при переворачивании на крышу и следующем кувырке кузова (звучит нет однако в повседневной жизни бывает всяк.
) ремень имеет возможность удлиняться на 1-2 зубца храповика= 1-2 см ремня. когда я заинтересовался установкой катушечных ремней- оглядел собственный кузов на предмет наличия отверстий под задние ремни.
вобщем в очередной раз покачал головой, вспомнил наших автоконструкторов, на данный момент поймете почему: фронтальные ремни- обыкновенные, отверстие в пороге смещено вспять от центральной стойки на 6-7 см, другими словами завод представил что на сем Вуале 1988 г. в. впереди будут стоять ремни. уздечки.
Об отверстиях в задних стойках крыши я знал, и под сидением тоже, это точки крепления задних ремней-уздечек, для катушек на заводе к задней полке приваривают утолщенные пластинки с гайками М111,25 (и продать вобщем-то что остается сделать нашему клиенту гайки для всех ремней безопасности и катушечных и некатушечных- с таковой резьбой), каково же было мое удивление когда я залез в багажник и увидел приваренные снизу к полке эти пластинки с гайками заводские что все-таки это выходит.
Осторожно поддев отверткой, сдвиньте ввысь декоративную накладку болта крепления петли и. 2.4. снимите ее (накладка закреплена на петле 2-мя фиксаторами). Что нужно, фотоотчет о проделанной работе по установке задних инерционных ремней. 1. Снова смотрим нижние отверстия. ( 60. 71 кб ) 4. Под панелью на стойке обнаруживаем верхнее отверстие. ( 60. 22 кб ) 3.
Но отверстие на задней полке внезапно оказалось просто отверстием, без гайки Так что готовьте шайбу и гайку заблаговременно. ( 40. 18 кб ) 4. Не поленитесь снять панели и сделать крестообразный надрез на обшивке напротив соответственного отверстия в пластмассовой, как оказывается, базе панели.
Перед установкой панели целенаправлено поначалу воткнуть в отверстие болт, наживить его в район, и только потом сглаживать панель. Если поначалу установить панель, то велика возможность, что болт не попадет в гайку (сам поначалу промахнулся практически на сантиметр), тем паче, панели с течением времени бывают вариации от тряски двинуться. ( 99. 28 кб ) 5.
Если делаете без ассистента, полезно заблаговременно положить ключ. При довольно длинноватых руках конечно сразу крутить гайку в багажнике и придерживать ключ в салоне. ( 69. 82 кб ) 9.
Заглядываем в багажник и находим болт крепления. Если повезет и фанера довольно узкая, то на Этот расхожий слух болт поместится и шайба, и хватит наживить гайку. Если не повезет, то конечно отрешиться от гровера как еще его называют попробовать отыскать длительный болт. Затягиваем. ( 44. 97 кб ) 10.
Будте внимательны, что катушка сейчас стоит незначительно криво: в нашем примере правый ближний угол смещен к центру салона. Используя этот факт ремень при сворачивании в катушку не складывается и даже не стопорит ее. Покрутите сами катушку вокруг болта и понаблюдайте за движением ремня в катушке что остается сделать нашему клиенту поймете. ( 82. 4 кб ) 11.
Прикручиваем нижнюю точку крепления. Не забудьте смазывать болт чем-нибудь типа солидола, не жалейте. Имхо, ближний на фото край ремня опускаясь вниз должен оборотиться на право. Мне показалось, так он более разумно вылезает из-под спинки сидения. Хотя, это сами решите. ( 93. 76 кб ) 12. Если поставить сидение к месту, получим такую картину. ( 79. 17 кб ) 13.
Повторяем установку для левого ремня. ( 84. 6 кб ) 17. Ставим к месту сиденье и радуемся, что сами это сделали.
Автомобиль – это место, где человеку часто грозит опасность. Поэтому современные автомобили оснащаются различными системами и средствами, повышающими безопасность водителя и пассажиров. К таким средствам относятся ремни безопасности. В ранних версиях автомобилей ВАЗ 2106 задних ремней на заводе не устанавливали, хотя крепления для них предусмотрены. В статье описывается: назначение задних ремней безопасности, как их установить самостоятельно на ВАЗ 2106.
Главное назначение ремней безопасности (РБ) – надежная защита водителя и пассажиров в случае аварии. Пристегивать РБ следует до начала движения, в том числе при передвижении по городу. Пристегиваться должен не только водитель, но и пассажиры.
Не пристегнутые задние пассажиры создают дополнительную угрозу жизни водителю и себе в случае аварийного торможения.
Существуют правила пользования РБ:
- нельзя пристегивать одним ремешком нескольких пассажиров;
- запрещено пристегивать ребенка, сидящего на руках заднего пассажира;
- между телом человека и ремнем не должно быть предметов, которые могут травмировать тело при аварийных ситуациях;
- РБ должны быть ровными без перекрученных мест, хорошо натянутыми.
Большое количество одежды создает объем, который снижает защиту.
Для задних сидений, как и для передних, устанавливаются трехточечные, самонаматывающиеся РБ. Крепятся они на боковой стороне кузова. Посередине заднее сиденье оснащается лишь двухточечным ремнешком для пояса, длина которого устанавливается вручную. Можно установить задние неинерционные РБ, но они неудобны в использовании, так как их приходится каждый раз сматывать вручную.
Задние ремни безопасности
Вопрос знатокам: как установить ремни безопасности на заднее сидение ваз 2106?
С уважением, Константин Сёмин
Лучшие ответы
да, но можно ещё упростить себе задачу и сделать все три ремня двухточечными как центральный, а не трёхточечными — т. е. и папа и мама от ремня выходят из под сидения и опоясывают пассажиров. хотя лично я бы действительно взял бы ремни с какой-нибудь машины, нашёл бы место под катушки, закрепил бы основание, закрепил верхние точки на стойках, приварив хорошие крепления, которые не оторвутся если что. ну и так далее. реально работы на пару часов с прямыми руками.
На мусорниках рынка покупаешь с разобраныx авто ремни с задних седений, с болтами крепления, и ввариваешь плашки с гайками в нужные места на кузове и крепишь их, всё. других вариантов нет. два на днище и ремень проходит между спинкой и седеньем, а два другий на стойки кузова, работа, на пару часов, в гараже у шабоёв, цена будет гдето в 3-4 сотни
Читать далее: Замена цепи грм ваз 2107 своими руками, регулировка и установка по меткам, инструкции с фото и видео
2106 1984 года выпуска нужныли ремни на заднем сидении
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
на bmw 520 есть задние ремни безопасности. на ВАЗ 2106 такие ремни не предусмотрены. а если заводом изготовителем не предусмотрены значит и ГАИ орать не будут. проще найти магазин аксесуаров или запчастей жигули.
зачем? если конструкцией не предусмотрено гайцы не придерутся.
на задней стойке есть отверстие под болт крепления ремня, следующее крепление на брызговике а третья часть под сиденеем, а покупать лучше новые
Седаны ВАЗ-2103 (Lada 1500) и ВАЗ-2106 (Lada 1600), известные на внутреннем рынке, как «трешка» и «шестерка» , появились соответственно в 1972 и 1976 годах. На рубеже 1970-1980 годов эти две модели, стоившие значительно дороже базовой «копейки» и даже универсальной «двушки» , достойно несли звание флагманов модельного ряда Волжского автозавода и считались самыми комфортабельными и скоростными среди «общедоступных» советских легковых моделей.
Установка ремней безопасности.
Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!
- мегатеронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 14 452
- Местный житель
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 156
Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 590
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 590
Общее расположение ремней с левой стороны
- Местный житель
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 156
Сообщение отредактировал vvserg: 29.01.2007 — 13:40
Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 590
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 590
Сообщение отредактировал Hrus: 29.01.2007 — 14:04
- Местный житель
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 156
Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 590
Инерционный блок как раз прикручен не просто к полке, там под полкой какая-то усиленная пластина, но это крепление расположено ближе к боковой арке.
От инерционной катушки второй конец крепится как на фото 4
Защелка (третья точка) прикреплена под сидением на фото 1,2 (правая лямка), левая лямка — для среднего пассажира (двухточечный ремень)
- Местный житель
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 156
Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!
- недавно на форуме
Прокачка сцепления на ВАЗ 2106
Ввиду того, что автомобиль ВАЗ 2106 оснащается сцеплением, который имеет в своей конструкции гидравлику, время от времени требуется проводить не только плановое техническое обслуживание и ремонт, но и прокачку гидропривода сцепления. Это обусловлено тем, что за время эксплуатации в систему может попасть воздух. Воздух, само собой, разгерметизирует всю систему, что приводит к неблагоприятным последствиям, будь то к ДТП или даже к аварии.
Помимо всего прочего, воздух может попасть в систему и во время проведения ремонтных работ, после замены тормозной жидкости и т. д. Именно поэтому следует в обязательном порядке выполнить мероприятия по устранению дефектов. Ведь не устранённые дефекты данной системы могут поспособствовать поломке сопряжений, узлов и деталей трансмиссии.
Не знаете, как правильно прокачать сцепление на ВАЗ 2106 своими руками? К счастью, выход есть! Для этого потребуется лишь воспользоваться практическим руководством, приняв во внимание некоторые рекомендации. Естественно, для выполнения данной операции потребуется иметь и необходимый набор слесарного инструмента, полые чистые емкости, вспомогательный шланг, ветоши.
В случае, если прокачку гидропривода сцепления необходимо провести после замены отработавшей тормозной жидкости на новую, то без чистки сливного штуцера ГЦС, увы, не обойтись. Поэтому, вам в обязательном порядке понадобится специальная щётка со стальной рабочей поверхностью в виде проволоки.
Первым делом потребуется надеть на штуцерный вход резиновый шланг соответствующего диаметра. Перед выполнением данной операции рекомендуется произвести очистку входа от пылевых и грязевых отложений. Второй же конец шланга направляют в бак для приемки тормозной жидкости (отработавшей). При этом следует помнить, что соединительный шланг должен одеваться на штуцер с некоторым натягом.
Статья в тему: Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром
К сожалению, без посторонней помощи при прокачке гидравлического сцепления, не обойтись.
Почему всё обстоит именно так? Ответ лежит на поверхности! Помощь потребуется при проведении последующих операций непосредственно в салоне транспортного средства. Напарник должен будет около пяти раз отжать педаль сцепления.
При этом промежуток между качками не должен быть менее 35 секунд. В случае, если педаль не будет возвращаться в исходное положение, её следует вернуть в это положение самостоятельно.
После того, как педаль сцепления в очередной раз будет утоплена, тот, кто работает с гидроприводом должен отвинтить сливной штуцер посредством рожкового гаечного ключа. Однако помните, что штуцер не следует полностью выкручивать. Эта операция необходима для того, чтобы воздух вышел из системы (при отвинчивании штуцера, пользователь услышит движение воздушных масс, выходящих из шланга).
Как только усилие станет требуемым, можно прекращать выполнение операции.
Как правило, уровень тормозной жидкости, при выполнении вышеописанных действий, не слишком убывает в штатном бачке сцепления. Однако, несмотря на это, следует проводить тщательный надзор за уровнем тормозной жидкости. Нельзя допускать уменьшения до 10 мм от нижнего среза ёмкости привода.
Статья в тему: Ресурс масла в двигателе, АКПП, трансмиссии
Следующим шагом станет доведение момента затяжки штуцерного устройства до максимума и демонтаж вспомогательного резинотехнического шланга. Многие автолюбители, которые выполняют прокачку сцепления ВАЗ 2106 впервые, не принимают во внимание тот факт, что внутри вспомогательного шланга, после его демонтажа, остаётся жидкость. Именно поэтому целесообразнее всего слить эту жидкость обратно в бак.
Несколько способов прокачки сцепления.
Итак, после выполнения всех предшествующих операций, потребуется произвести доливку тормозной жидкости в штатный бак, закрутив крышку с небольшим усилием. Затем – используем приготовленную ранее ветошь и удаляем все подтёки. Многие опытные люди советую произвести визуальный осмотр всей системы ещё до включения двигателя.
Последним шагом станет проверка работы на качественность. Проверка будет заключаться в измерении хода толкателя поршня при выжимки сцепления. При правильно выполненной прокачки сцепления, ход должен составлять около 2628 мм. Что делать, если фактические параметры не соответствуют требованиям? Не стоит принимать необоснованные решения. Достаточно лишь провести дополнительную операцию по регулировке.
ВАЗ 2106 | Задние ремни безопасности
1.8. Задние ремни безопасности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Автомобиль оборудован двумя типами ремней безопасности:
– бедренно-плечевые ремни крайних сидений; – ремень среднего заднего сиденья, имеющий только бедренную часть.
ЗАДНИЙ БЕДРЕННО-ПЛЕЧЕВОЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
Отстёгивание ремня
Задние ремни безопасности Никогда не пристёгивайте ремень, если плечевая часть ремня находится за спиной или за внешним плечом. Никогда не пристёгивайте ремень, если плечевая часть ремня проходит через шею или через лицо. Размещайте бедерную часть ремня как можно ниже. Убедитесь, что ремень плотно прилегает к бёдрам. Не допускается, чтобы бедерная часть ремня проходила вокруг талии. Никогда не ездите с перекрученным или помятым ремнём безопасности. Никогда не пристёгивайте одним ремнём более одного человека одновременно. Несоблюдение этих предупреждений повышает опасность травмирования во время аварии. ЗАДНИЙ БЕДРЕННЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ (ЗАДНЕЕ СРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ) Застегивание бедренного ремня заднего сиденья
|