Skip to content

xx-auto.ru

Новости и обзоры автомобилестроения

  • Новости автопрома
  • Обзоры авто
  • Эксплуатация и ремонт
    • Безопасность авто
    • Уход за салоном
    • Электроника
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
      • акпп
      • Вариатор
      • Мкпп
    • Топливная система
      • Гбо
  • Двигатель автомобиля
    • Клапана
    • Блок цилиндров
  • Кузов автомобиля
  • Ходовая часть
    • Колесные диски
    • Шины

Адаптеры для перевозки детей в автомобиле

Posted on 12/10/2021 Leave a Comment on Адаптеры для перевозки детей в автомобиле

Содержание

  • Адаптеры для перевозки детей в автомобиле
    • Что представляет собой адаптер
    • Правильная перевозка детей в автомобилях
    • Разрешено ли использование адаптеров
  • Поправки в ПДД: можно без детского кресла, нельзя без присмотра
    • «Иное средство» исключили из правил: только удерживающие устройства
    • Поводов судиться больше не будет
    • Дети-акселераты смогут ездить как взрослые
    • Один в машине: младше 7 лет нельзя
    • Правила изменили, про штраф забыли
  • Бустер для детей
    • Что такое бустер для детей
    • С какого возраста можно использовать бустер
    • Маркировка бустеров
    • Материал бустера для детей
      • Из пенопласта
      • Из пластмассы
      • С металлическим каркасом
    • Плюсы и минусы бустеров
    • Как выбрать бустер
      • Материал каркаса
      • Материал чехла
      • Подлокотники
      • Размеры
      • Корректор ремня безопасности
      • Способ крепления
      • Мнение ребенка
    • Безопасность: отличия бустера и автокресла
    • Как установить бустер в машине
      • Похожие записи:

Адаптеры для перевозки детей в автомобиле

Производители автомобилей уделяют особое внимание теме безопасности. И это неудивительно, ведь автомобильные аварии ежегодно уносят жизни десятков тысяч людей по всему миру. Современные авто оснащаются пассивными и активными системами безопасности, проводятся краш-тесты, составляются всевозможные рейтинги, позволяющие автомобилистам выбрать не только красивое и комфортное, но и безопасное авто.

Если в семье автомобилиста появляется ребенок, то ему следует задуматься о правильной перевозке младенца в машине. Автомобильные ремни и подушки безопасности рассчитаны на человека средней комплекции. Соответственно, они не только не защитят ребенка при столкновении, но и могут стать причиной травм, не совместимых с жизнью.

Чтобы безопасно перевозить ребенка в машине, необходимо использовать специальные приспособления. Речь идет об автолюльках, автокреслах и адаптерах. О последних мы и поговорим ниже.

Что представляет собой адаптер

Главным преимуществом адаптера является его мобильность. Устройство имеет вид небольшого треугольника, который можно использовать в любом автомобиле. Благодаря универсальности, адаптер можно устанавливать в личном транспортном средстве или брать с собой во время поездок на такси.

Адаптер – это специальное удерживающее устройство, предназначенное для фиксации штатных автомобильных ремней безопасности. Используя это приспособление, автомобилист сможет не только избежать претензий со стороны инспекторов ГИБДД, но и обеспечить своему ребенку необходимый уровень безопасности.

Адаптер является хорошей заменой более дорогому и громоздкому автокреслу. Он обеспечивает надежную трехточечную фиксацию.

Адаптеры для перевозки детей в автомобиле

Действующая редакция ПДД запрещает использовать штатные ремни безопасности для пассажиров, рост которых составляет менее 150 см. Проблема заключается в том, что фиксирующий ремень будет находиться в районе шеи ребенка. Соответственно, при сильном толчке может произойти удушение. Адаптер же позволяет зафиксировать ремни безопасности на уровне груди ребенка.

Правильная перевозка детей в автомобилях

В начале 2017 года в ПДД были внесены очередные правки. Изменения коснулись требований к перевозке детей в автомобилях. Рассмотрим общие правила подробнее:

  1. Детей до 7 лет разрешается перевозить в автомобилях только при использовании специальных фиксирующих устройств. Если ребенок перевозится на переднем сидении, то применение адаптеров и автокресел необходимо до достижения им 11 лет.
  2. Фиксирующее устройство подбирается в соответствии с ростом и весом маленького пассажира. Запрещено покупать адаптеры «на вырост».
  3. Важно, чтобы применяемый фиксатор соответствовал стандартам и был сертифицирован на территории РФ. Речь идет о соответствии требованиям ГОСТа.

В случае нарушения вышеперечисленных требований, автомобилист может быть привлечен к административной ответственности. Сумма штрафа в данном случае фиксирована и составляет 3 тысячи рублей.

Разрешено ли использование адаптеров

Адаптерами называют устройства типа ФЭСТ, которые прошли сертификацию и соответствуют действующим стандартам РФ. Ежегодно такие фиксаторы проходят проверки, которые подтверждают их безопасность. Поэтому применение адаптеров не запрещается действующим законодательством.

Различают два типа таких устройств:

  1. Для детей весом от 9 до 18 кг. Подобные системы предполагают не только крепление для штатного ремня безопасности, но и оснащаются специальными лямками. Они фиксируют маленького пассажира в районе бедер, обеспечивая дополнительную безопасность.
  2. Для детей весом от 18 до 36 кг. Эти устройства не предполагают наличия дополнительных креплений. Фиксация пассажира обеспечивается посредством штатных ремней безопасности.

Если инспектор ГИБДД выписал водителю штраф за использование адаптера, то такое постановление можно оспорить. Для этого пишется жалоба на имя вышестоящего сотрудника. Если подобное обращение не возымело желаемого результата, автомобилист может обратиться в прокуратуру или в суд.

При использовании адаптера важно обратить внимание на толщину штатных ремней безопасности, установленных в автомобиле. Она должна составлять более 7 см.

Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему — просто обратитесь к нашему юристу:

Поправки в ПДД: можно без детского кресла, нельзя без присмотра

Поправки в ПДД: можно без детского кресла, нельзя без присмотраФото: prostozsalonu.pl

3 июля на сайте правительства России было опубликовано Постановление о внесении изменений в Правила дорожного движения. Самые главные новшества — те, которые касаются правил перевозки детей в автомобиле. С одной стороны, они ужесточились, а с другой, наоборот, стали более либеральными. Новые правила планировалось ввести с 1 января 2017 года, и многие СМИ заявили об этом, но тогда это оказалось фальстартом — проект постановления МВД не был подписан Дмитрием Медведевым. Эксперты, опрошенные «Реальным временем», поддерживают поправки, но уточняют, что можно было бы их доработать. Подробнее — в материале.

«Иное средство» исключили из правил: только удерживающие устройства

Первое изменение в правилах дорожного движения касается требований к перевозке детей.

В частности, пункт 22.9 изложен в следующей редакции: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

Раньше этот пункт звучал так: «Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств».

Сейчас перевозить ребенка можно только в детском удерживающем устройстве. Тип устройства зависит от веса и возраста ребенка и варьируется от автолюлек до так называемых бустеров. Фото stif-avto.ru

Поводов судиться больше не будет

Из правил исключили понятие «иное средство», позволяющее пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности. Это понятие «иное средство» слишком широко толковалось родителями: под ним подразумевали как лямку-адаптер или бескаркасные автокресла, так и просто подушку под попу.

Сейчас перевозить ребенка можно только в детском удерживающем устройстве. Тип устройства зависит от веса и возраста ребенка и варьируется от автолюлек до так называемых бустеров.

Напомним, что самым популярным в России «иным средством» были адаптеры «ФЭСТ» одноименного костромского предприятия. Росстандарт в декабре 2016 года заявил, что удерживающие устройства такого типа не соответствуют техрегламенту и опасны для ребенка. Споры относительно того, можно ли пристегивать ребенка различными лямками и адаптерами для штатного ремня, постоянно велись между водителями и представителями ГИБДД. В попытке отстоять правоту до Верховного суда России дошел житель Екатеринбурга, в феврале 2017 года высшая судебная инстанция вынесла решение в пользу водителя. Новые правила расставили все точки над i.

Штраф за нарушение правил, касающихся перевозки детей, не изменился и составляет 3000 рублей.

Дети-акселераты смогут ездить как взрослые

С одной стороны, исключение из правил «иного средства» делает их более жесткими, с другой, более либеральными, ведь теперь засовывать в кресло необходимо только детей до 6 лет включительно. Дети от 7 до 11 лет могут ездить в легковом автомобиле и кабине грузового авто без детского удерживающего устройства, но только на заднем сиденье.

Дети от 7 до 11 лет могут ездить в легковом автомобиле и кабине грузового авто без детского удерживающего устройства, но только на заднем сиденье. Фото newtambov.ru

Вот как звучит этот абзац в новых правилах: «Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

Тут вздохнут свободно родители крупных детей, которых невозможно было втиснуть не только в автокресло, но и бустер.

— По автокреслам исключен пробел в законодательстве в виде «иных средств», которым водители пользовались, и ограничение до 12 лет. Крупным детям было не совсем удобно в креслах — 11—12 лет, выше папы, а его заставляли садиться в кресло. Другое дело, что оставили привязку к возрасту — это не совсем логично. Надо привязывать к росту — выделить максимальный возраст и минимальный рост, после которого кресло уже можно не использовать, — говорит Рамиль Хайруллин, представитель Федерации автовладельцев России в Татарстане.

С ним согласна мама четверых детей и председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец.

— Это здравое решение, потому что использование автокресел приводило к ограничениям. Например, в моей машине в креслах на заднем сиденье могут уместиться только два ребенка, без кресел — три. И потом возраст — 7 лет — это уже не такой маленький ребенок, ремня безопасности машины достаточно. Но, конечно, нужно смотреть на комплекцию — кто-то в 7 лет крупный, а кто-то в 10 лет маленький. Я бы ввела еще и зависимость от роста и веса ребенка, — говорит Волынец.

«Я бы ввела еще и зависимость от роста и веса ребенка», — говорит Волынец. Фото tatarstan.er.ru

Один в машине: младше 7 лет нельзя

Следующее важное изменение касается водителей, которые любят оставлять ребенка в машине одного на пару минут, чтобы сбегать в магазин или аптеку. Подобные случаи происходят в России все чаще: то машину вместе с ребенком забирает эвакуатор, то дети, оставленные в салоне, получают тепловой удар. В 2013 году в Ульяновске, ребенок, оставленный в машине, высунулся в окно и нажал кнопку стеклоподъемника. Девочка погибла от удушья — ее шея оказалась пережата стеклом.

Теперь пункт 12.8 ПДД дополнили абзацем следующего содержания: «Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица».

Ранее пункт оговаривал только поведение водителя и звучал так: «Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя».

— Целиком поддерживаю изменения, касающиеся оставления детей одних в автомобиле, — не одобряю, когда родители так поступают, и дело не только в том, что в машине жарко, но и в том, что маленький ребенок может испугаться замкнутого пространства и того, что он не может никого позвать на помощь, — говорит Рамиль Хайруллин.

Рамиль Хайруллин целиком поддерживает изменения, касающиеся оставления детей одних в автомобиле. Фото gorky.tv

Правила изменили, про штраф забыли

«Мы последовательно добивались этих важных изменений. Понадобилось более двух лет, чтобы соответствующие поправки в ПДД были приняты. Это очень правильная, своевременная мера, которая позволит предотвратить множество детских трагедий. Десятки детей гибли, оказавшись запертыми в машинах на жаре или по причине того, что они запутались в ремнях безопасности. Каждый родитель должен знать, что ни при каких обстоятельствах нельзя оставлять ребенка в машине одного!» — отреагировал в «Инстаграме» бывший детский омбудсмен Павел Астахов.

Теперь за оставшегося одного в машине ребенка можно привлечь к ответственности не только по ст. 125 УК РФ («Оставление в опасности») и по ст. 5.35 КоАП («Неисполнение родителями или иными законными представителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних»), но и по ст. 12.19. КоАП РФ, которая регулирует остановку и стоянку транспортных средств.

Правда, штраф эта статья, как и касающаяся неисполнения обязанностей по воспитанию, предусматривает мизерный — до пятисот рублей. Законодатели, ранее неоднократно поддерживающие идею ужесточения наказания для родителей, просили о более суровых мерах. К примеру, тот же Павел Астахов в свое время предлагал штрафовать до 5 тысяч рублей, «справоросска» Ольга Красильникова заявляла о сумме, равнозначной за нарушение правил перевозки детей, и предлагала штраф в 3 тысячи рублей, элдэпээровец Виталий Золочевский говорил о лишении прав на срок 1—2 года и штрафе в 100 тысяч рублей. Не исключено, что в КоАП РФ вслед за ПДД тоже внесут изменения, и наказание для водителей, оставивших ребенка одного в машине, будет более серьезным.

«Мы последовательно добивались этих важных изменений», — отреагировал Павел Астахов. Фото Марии Зверевой

— Не стали устанавливать большие штрафы, чтобы не вызывать социальное напряжение в обществе. Штрафы — это не цель, цель, чтобы водители знали, что такое поведение — оставлять ребенка одного — не приветствуется, этот запрет больше имеет психологическое значение. Но я думаю, что законодатели будут наблюдать, и если таких случаев меньше не станет — будут повышать штраф, — считает Ирина Волынец.

Бустер для детей

бустер

Бустер позволяет пристегивать ребенка в машине штатными автомобильными ремнями. Поскольку в соответствии с Правилами дорожного движения перевозка в автомобиле детей в возрасте до 12 лет разрешена только с помощью детских удерживающих устройств. Одним из таких приспособлений является бустер. Однако перед покупкой необходимо ознакомиться с его конструкцией, узнать с какого возраста разрешено применение и способы его крепления в салоне.

Что такое бустер для детей

бустер

Бустер для детей – это разновидность автомобильного детского удерживающего устройства (ДУУ).

Основное назначение – искусственное увеличение роста ребенка в сидячем положении для закрепления его штатным ремнем безопасности, стандартная конструкция которого рассчитана на человека ростом от 150 см.

Основная функция бустера для детей – повышение безопасности перевозки детей без применения полноценного удерживающего устройства, которая достигается за счет соблюдения следующих условий:

  • фиксация положения ребенка при возможном столкновении при помощи стационарного крепления подушки в трех точках;
  • правильного направления ремня безопасности автомобиля – через плечо и бедра;
  • быстрой высадки ребенка из салона.

Представляет собой эргономическое сиденье с подлокотниками, не имеет спинки и боковой защиты, в качестве опоры используется спинка автомобильного сидения. Подлежит обязательной сертификации в соответствии с ГОСТ Р 41.44 – 2005г. или с Европейским нормами безопасности ЕЭК ООН №44-04.

Допускается размещение бустера по ходу движения на переднем или задних сидениях в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации для каждого отдельного устройства.

С какого возраста можно использовать бустер

бустер

В соответствии с п. 22.9 ПДД РФ перевозка детей разрешена:

  • до 7 лет – только с использованием детского удерживающего устройства;
  • от 7 до 11 лет – на переднем сиденье – только с ДУУ, на заднем – допускается использовать только штатные ремни безопасности, без дополнительных устройств;
  • с 12 лет – разрешено использовать только ремни безопасности.

К тому же правилами установлено, что каждое из применяемых устройств должно соответствовать не только возрасту, но и весу и росту ребенка.

В зависимости от возраста и веса ребенка, в соответствии с ЕЭК ООН №44-04, все удерживающие устройства подразделяются на группы:

  • 0 – от рождения до 6 месяцев и весом до 10 кг;
  • 0+ – от 6 до 12 месяцев (до 13 кг);
  • I (1) – с 9 месяцев до 4 лет (9 – 18 кг);
  • II (2) – с 3 до 7 лет (15 – 25 кг);
  • III (3) – с 6 до 12 лет (22 – 36 кг).

Бустер для детей без спинки, в соответствии с поправкой, внесенной в Единообразные предписания ЕЭК ООН №44-04 в 2017 г., может применяться в качестве удерживающей конструкции только для III (3) группы.

Таким образом, использовать бустер разрешено для перевозки ребенка возрастом от 6 до 12 лет только на заднем сидении автомобиля, при этом его вес должен быть в пределах от 22 до 36 кг, а рост – не менее 125 см.

При этом следует рассмотреть вариант с бустером при перевозке ребенка возрастом старше 12 лет, при условии, что его рост меньше 125 см, поскольку штатный ремень безопасности должен находиться на уровне плеча и ни в коем случае – в области шеи.

Маркировка бустеров

бустер

Выбирая бустер следует обратить внимание на его маркировку, если маркировки нет, такой бустер лучше не покупать. Маркировка, или попросту этикетка-наклейка, несет в себе важную информацию.

Маркировка детского бустера выполняется в соответствии с ЕЭК ООН №44-04 и должна иметь следующие обозначения:

  • цвет – оранжевый или белый;
  • ЕСЕ-R44/04 – знак соответствия изделия стандарту безопасности;
  • 22 – 36 – весовая категория пользователя;
  • 04 и далее шестизначный код – индивидуальный номер проведенных испытаний;
  • Е1-9 – знак официального утверждения безопасности, предоставленной одной из европейских стран;
  • III – группа удерживающего устройства (могут использоваться римские или арабские цифры).

Недавно была распространена маркировка бустеров «2/3», говорившая о том, что бустер рассчитан на ребенка весом от 15 до 36 кг. Сейчас для таких маленьких детей использование бустеров запрещено, так как у них еще не окрепший позвоночник и им необходима боковая поддержка. Бустер разрешен для возрастной группы, обозначающейся «3», то есть для детей весом от 22 кг и ростом от 125 см. Маркировка «2/3» устарела и была отменена в 2017 году.

Материал бустера для детей

бустер

От материала, применяемого в производстве бустера, зависит его прочность, долгосрочность использования и стоимость.

Из пенопласта

Бустеры из пенопласта обладают следующими достоинствами:

  • не промокают;
  • устойчивы к воздействию микроорганизмов (могут храниться в холодном и влажном помещении);
  • имеют маленький вес – до 2 – 3 кг;
  • имеют низкую стоимость – до 1000 рублей.

В качестве недостатка необходимо отметить хрупкость материала, и, как следствие, низкий уровень защиты, поскольку при силовом воздействии пенопласт не держит форму и рассыпается.

Из пластмассы

бустер

Бустеры из пластмассы обладают всеми достоинствами пенопласта и относительно дешевы – их стоимость составляет 1500 – 2000 рублей. Во время резкого торможения надежно удерживают ребенка в фиксированном положении, но при ДТП возможно появление дополнительного риска – материал ломается на тонкие и острые части.

С металлическим каркасом

Недостатки бустера с металлическим каркасом – большой вес и габаритные размеры, однако они не имеют значения при сравнении с достоинствами:

  • высокая степень защиты;
  • устойчивость при воздействии;
  • надежность фиксации.

Кроме того, такой бустер обладает повышенной комфортностью, поскольку его внутренняя часть состоит из нескольких слоев вспененного полиуретана, сохраняющего форму тела и придающего мягкость.

Плюсы и минусы бустеров

бустер

Использование детского бустера неоспоримо имеет некоторые преимущества:

  • комфортное размещение ребенка, особенно в возрасте 10 – 12 лет;
  • низкая стоимость – от 700 до 3000 руб. в зависимости от материала изготовления;
  • компактность;
  • небольшой вес – до 5 кг;
  • простота установки и демонтажа.

Недостаток у бустера один, но именно он играет решающую роль при выборе ДУУ – уровень защиты при возможном ДТП значительно ниже по сравнению с детским автокреслом по причине отсутствия боковой защиты от удара.

Как выбрать бустер

бустер

При выборе детского бустера необходимо, в первую очередь, ориентироваться на показатели безопасности, надежности и комфорта размещения ребенка в салоне.

Материал каркаса

Материал каркаса – жесткий: металл или пластик. При этом должны выполняться следующие условия:

  • наполнитель подушки должен быть мягким и держать форму тела;
  • поверхность сидения должна быть равномерно покрыта эргономичным наполнителем;
  • передний край бустера должен быть мягким и покатым.

Кроме того, по всему периметру устройства не допускается явных выступов каркаса, воздействующих на ребенка при нормальных условиях.

Материал чехла

бустер

Предпочтительные характеристики материала чехла: износостойкость и гипоаллергенность. Использование натуральных тканей, которые не вызывают потоотделения и способны впитывать влагу, повышает комфорт ребенка в жаркую погоду. Съемный чехол – гарантия своевременной чистки и стирки.

Подлокотники

Металлический каркас подлокотников должен быть покрыт мягким наполнителем для создания комфорта. Для снижения риска травматизма должно выполняться единственное условие – высота подлокотника должна соответствовать свободному расположению руки ребенка, согнутой под прямым углом.

Размеры

бустер

Габаритные размеры бустера для детей должны соответствовать размерам ребенка, поскольку это является основой безопасной перевозки:

  • Длина сидения должна быть равной длине ног с согнутыми коленями при полном соприкосновении спины ребенка и спинки сидения автомобиля. Если длина бустера будет больше – ноги ребенка будут выпрямлены, что противоречит условиям безопасности. Кроме того, сгибая ноги, ребенок будет скатываться спиной по спинке автомобильного сидения, что приведет к перемещению ремня безопасности с плеча на шею или голову – такое положение категорически недопустимо. Подобная ситуация возникнет, если длина сидения меньше – отсутствие комфорта побудит ребенка спуститься вниз по спинке.
  • Ширина бустера должна соответствовать размеру ребенка с учетом наличия теплой одежды. Сдавливание тела вызовет болезненные ощущения, а наличие свободного пространства не позволит надежно зафиксировать положение.

Таким образом, перед покупкой желательно посадить ребенка на бустер и проверить совместимость размеров.

Корректор ремня безопасности

бустер

Корректор служит для предотвращения смещения ремня безопасности при возникновении аварийной ситуации. Представляет собой треугольный конверт, который стягивает между собой два штатных ремня. Требуется в случае, когда лямка ремня сползает с плеча ребенка и самопроизвольно не возвращается обратно.

Может использоваться в крайнем случае в качестве дополнительной меры совместно с бустером, но не является самостоятельным удерживающим устройством, поскольку смещает рассчитанную нагрузку на ремень и ослабляет его натяжение.

Способ крепления

Наиболее безопасным способом крепления детского бустера в салоне является система ISOFIX или LATCH. Она сертифицирована и позволяет надежно зафиксировать бустер на автомобильном кресле.

Допускается размещение бустера в салоне с использованием ремней безопасности без дополнительного крепления, однако это существенно увеличивает риск получения травмы при возникновении нештатной ситуации.

Мнение ребенка

Мнение ребенка – немаловажный фактор при выборе бустера, поскольку только он сам выявит возможные неудобства в использовании:

  • наличие выступающих частей каркаса;
  • жесткость или чрезмерная мягкость сидения;
  • сдавливание по бокам.

Кроме того, во время тестирования необходимо проверить соответствие подлокотников и длины сидения размерам ребенка, а также выявить необходимость корректировки ремня безопасности.

Безопасность: отличия бустера и автокресла

бустер или автокресло

Сравнительные характеристики, влияющие на безопасность, приведены в таблице:

Показатель Автокресло Бустерная подушка
Крепление 5 точек 3 точки
Жесткая спинка, защищающая от удара есть нет
Боковая защита есть нет
Защита головы есть нет
Фиксация жесткая средняя или низкая

Таким образом, автомобильное кресло – более безопасный способ перевозки ребенка. Покупать и использовать бустер рекомендуется в следующих случаях:

  • если ребенок крупный и подобрать кресло нет возможности;
  • при достижении 10-летнего возраста;
  • для поездок в такси.

Важно помнить, что несоответствие размера бустера существенно снижает уровень безопасности.

Как установить бустер в машине

бустер

Установка бустера для детей в салоне состоит из нескольких этапов и выглядит следующим образом:

  • освободить отверстия под крепление на сидении автомобиля;
  • плотно установить бустер, закрепить;
  • проконтролировать надежность фиксации;
  • посадить ребенка ровно, уложить его руки на подлокотники;
  • пристегнуть штатным ремнем;
  • проверить правильность расположения ремня безопасности – по плечу и бедрам.

Если при установке отдельных моделей бустеров существуют нюансы, то они будут отражены в руководстве по эксплуатации – с ним нужно обязательно ознакомиться.

Безопасность ребенка при использовании бустера значительно ниже, чем при перевозке его в автокресле. Однако в некоторых случаях целесообразно покупать именно такое устройство. Главное правило – не экономить и подойти к выбору модели ответственно.

Источник https://autolegal.ru/avtoyurist/adaptery-dlya-perevozki-detej-v-avtomobile/

Источник https://realnoevremya.ru/articles/69798-v-rossii-detey-starshe-7-let-razreshili-perevozit-bez-avtokresla

Источник https://autoexpertjournal.ru/buster-dlya-detej/

Источник

Похожие записи:

  1. ТР ТС 010 2011 — технический регламент о безопасности машин и оборудования. Декларация и сертификат ТР ТС 010
  2. Правила перевозки детей в; автомобиле в; 2022 году
  3. Как установить автокресло: 5; быстрых и; надежных способов
  4. Ремень безопасности. Устройство, принцип работы, виды ремней безопасности
Posted in Безопасность авто

Навигация по записям

← 2 основных дефекта прокладки гбц и их причины: замена прокладки в 7 этапов
Как обшит салон автомобиля →

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • История автомобильного бренда Land Rover 20/03/2023
  • Страницы истории Lamborghini Countach: воплощение оригинальности 15/03/2023
  • Ferrari Testarossa — легендарная модель 10/03/2023
  • Как редкий BMW M1 превратился в уникальный BMW M1 AHG Studie 05/03/2023
  • История создания BMW 2002 Turbo 26/02/2023
Калькулятор расхода топлива предоставлен сайтом calcus.ru

Важная информация

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Обратная связь

  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности

Разделы

Авторское право © 2023 xx-auto.ru | Дизайн ThemesDNA.com