Топ-5 самых дешевых новых автомобилей в 2021 году. Самый дешевый автомобиль в россии 2021 новый с автоматом
Автомобили в России всегда пользуются хорошим спросом, особенно те модели, которые соответствуют соотношению цена – качество. Несмотря на прошедший недавно кризис и уход многих производителей с рынка, выбор у автолюбителей все-таки остался, причем на любой вкус и кошелек. Новинки появляются регулярно, определится с выбором не так-то просто.
В этой статье мы подробно рассмотрим самые дешевые новые автомобили в России 2021 – 2021 модельного года, расскажем о ценах, характеристики и самых главных достоинствах и недостатках.
Ravon R2 — самый дешевый автомобиль с автоматом
На российском рынке Рейвон Р2 был призван заменить Матиз, и он сделал это вполне хорошо. Машинка получила демократичный ценник, интересную внешность с наследственностью от Chevy Spark. Также в технической части определенное внимание привлекает отсутствие механической коробки. Здесь представлен только автомат, даже за самые скромные деньги.
Важные особенности машины следующие:
- базовая стоимость составляет 469 000 рублей, что очень немного, учитывая текущее положение вещей на рынке, за эти деньги в авто уже представлен 4-ступенчатый автомат Aisin (японский);
- моторчик 1.25 л атмосферный, достаточно простой, выдает очень ощутимые для этого автомобиля 85 л.с., а потенциал не гасится автоматом, который очень хорошо настроен на этой машине;
- поездка не слишком комфортная из-за малого веса машинки, но очень интересная в силу своих непривычных характеристик, подвеска гасит большие неровности и радует в управлении транспортом;
- бюджетность в салоне не чувствуется, практически отсутствуют неприятности, связанные с запахом пластика, скрипом деталей, все сделано удобно и достаточно практично для длительного использования.
Конечно, учитывая свой ценник и техническое наполнение, Ravon получил очень хороший старт продаж в России. У этого автомобиля попросту нет конкурентов, чтобы говорить о соперничестве. A-класс практически не представлен у нас, тем более с таким ценником и в такой реализации. Авто заслуживает вашего внимания и сможет стать одним из лучших вариантов для покупки за свои деньги.
На чем можно сэкономить?
Если вы покупаете один из самых дешевых автомобилей, то наверняка хотите сэкономить, поэтому стоит все как следует обдумать и не принимать поспешных выводом. Вот несколько советов которые помогут вам:
- Покупайте только у официальных дилеров. Узнайте адреса официальных автосалонов и приобретайте будущий авто исключительно там. Поверьте, дешевле цен вы все равно не найдете, а «серые» дилеры могут вас обмануть.
- Внимательно изучите комплектации. Перед покупкой зайдите на официальный сайт производителя, посмотрите цены всех комплектаций и изучите что в них входит. Некоторые недобросовестные дилеры способы предлагать заводское оборудование за отдельную плату, что будет явным нарушением.
- Заранее выберите нужную версию. Продавцы скорее всего будет предлагать вам те авто, которые есть в наличии или долго стоят на складе, а это могут оказаться самые полные комплектации. И если вам не нужны некоторые опции, то лучше сделать заказ на нужную версию, чтобы не переплачивать.
- Не покупайте дополнительное оборудование в салоне. Такое оборудование как коврики, сигнализация, брызговики, видеорегистратор, зимняя резина в любом случае вам понадобятся, но покупать их лучше не в автосалоне, а в специализированных магазинах и сервисах, там они могу оказать в 2 раза дешевле.
Мы рассмотрели новые самые дешевые автомобили в России на 2021 – 2019 год, однако рейтинг можно продолжить еще, но все остальные модели будут стоить уже более 1 млн руб., если они вас интересуют переходите на другую страницу нашего сайта.
Lada Granta — второй по ценовому рейтингу
Несмотря на отечественное производство, Гранта уступила первенство по выгодной цене Рейвону. Российский автомобиль оснащают автоматом достаточно давно, но версия с такой коробкой не слишком популярна. Впрочем, речь идет не о AMT, которому можно было бы не доверять, а о традиционном автомате с достаточно качественными характеристиками и надежной службой. Важные особенности российской машины с АКПП следующие:
- стоимость стартует от 504 600 рублей, за эти деньги предлагают движок 1.6 л на 106 лошадиных сил и простой 4-диапазонный автомат с неплохими техническими настройками для работы;
- довольно простую комплектацию, именно АКПП здесь занимает львиную долю повышения цены в сравнении с версиями на механике, так что ждать комфорта и роскоши не стоит;
- простейший салон с дешевыми пластиками, но реализация достаточно качественная, в интерьере создается впечатление бюджетного автомобиля намного больше, чем в том же Ravon;
- поездка довольно вялая, динамичности и уверенности машине точно не хватает, так что получить удовольствие от эксплуатации этого авто вы вряд ли сможете, это просто средство передвижения.
Кстати, в текущем году Lada Granta пройдет через полноценное обновление, уже представлен ее новый облик. Это будет вполне симпатичная и современная машина с достаточно большим потенциальным интересом среди покупателей. Но сегодня дизайн уже оставляет желать лучшего. Правда, после обновления авто может стоить дороже, для экономных покупателей сейчас самое время идти и выбирать комплектацию для покупки.
Топ-5 самых дешевых новых автомобилей в 2021 году
Когда на дворе кризис и многим из нас приходится считать каждую копейку, то волей-неволей приходится выбирать из того, что подешевле. Поэтому, сегодня я решил составить рейтинг самых дешевых машин представленных на автомобильных рынках на данный момент.
Тата Нано / Tata Nano
Абсолютным лидером по самой низкой цене в мире является автомобиль под названием Нано, от индийской компании Тата с двигателем объемом 0.6 литра выдающим всего 38 л.с. В свое время в разработку данного автомобильчика концерн Tata Motors «вбухал» около миллиарда долларов США. Предполагалось, что эта машинка будет аналогом Фольксваген Жук на китайском, индийском и африканском рынках. В итоге, автомобильчик не смог составить достойную конкуренцию мопедам и мотоциклам, которые в этих странах пользуются куда большим спросом, чем авто, а перспективная идея так и осталась перспективной. Даже несмотря на то, что первое поколение этой модели продавалось по смешной цене (от 2000 у.е.) объемы продаж не оправдали ожиданий.
Основные хитрости позволившие максимально снизить себестоимость Нано: багажник открывается только из салона, установлен всего один «дворник» вместо двух, нет усилителя рулевого управления, три крепежных болта на каждое колесо, вместо традиционных четырех, лишь одно боковое зеркало в базовой комплектации, отсутствуют подушки безопасности, нет внешней топливозаливной горловины (для заправки нужно открыть капот). Также, стоит отметить, что моторчик Нано расположен под полом багажника, поэтому доступен для обслуживания и ремонта только из салона! На сегодняшний день на рынке продается модернизированная версия Тата Нано, которая в отличие от предшественника имеет более усовершенствованный вид и богаче комплектацию, логично, что такие улучшения привели к увеличению цены в двое.
Лада Гранта / LADA Granta
На втором месте по доступности расположился автомобиль, произведенный в России – Лада Гранта. Ценник на данное авто стартует от 5000 у.е., за эти деньги Вы получите базовую комплектацию с ABS, одной подушкой безопасности, 8-ми клапанным бензиновым двигателем (85 л.с.) и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В отличие от Таты, Гранта это полноценный седан, на котором можно будет передвигаться не только в городе, да и места в ней побольше. В более дорогих комплектациях цена будет менее «вкусная» (от 6500 у.е.), а за эти деньги уже можно рассматривать для приобретения Ладу Весту, которая выглядит куда предпочтительней Гранты.
Равон Р2 / Ravon R2
На третьем месте расположилось авто из поднебесной – Равон Р2, который является ребренденговой версией всем хорошо знакомого корейца Деу Матиз, воплотивший в себе лучшие технологии концерна «General Motors». Ценник на эту модель стартует от 7000 у.е. Равон Р2 это небольшой автомобильчик с двигателем объемом 1.2 литра выдающим 82 л.с. Производитель заявляет, что авто способно разогнаться от 0 до 100 км/час всего 12.4 секунды, при этом расход топлива составит около 7 литров на 100 километров пробега. На невысоких скоростях Р2 создает впечатление резвого и отзывчивого автомобиля с энергоемкой подвеской.
Несмотря на большое количество плюсов, есть у этой машины и определенные недостатки, к которым нужно быть готовым. Один из таковых – отсутствие лака и пластиковой защиты на внутренней части багажника. Также к недостаткам можно отнести маленький объем багажника (годится только для перевозки дорожной сумки). Зато в салоне вполне комфортно может расположиться даже крупный мужчина с ростом под 190 см. Во многих свежих обзорах в качестве бюджетных автомобилей часто фигурируют такие машины как Лифан Смаил и Сузуки Альто, которые по стоимости являются конкурентами Равон.
Чери Тигго 2 / Chery Tiggo 2
Как всегда в лидерах среди недорогих автомобилей находится хорошо всем известная китайская марка Чери, поэтому не выделить хоть одну модель данной компании будет неправильно. Некогда дешевая малолитражка засветившаяся во многих рейтингах недорогих машин Чери Кью-Кью или как ее еще называют «Кукушонок» снята с производства и на сегодняшний день новой не продается. Самый дешевой моделью этого бренда является Тигго 2 ценник которого в самой бедной комплектации стартует от 10000 у.е. В отличие от других представителей из Китая Чери дает гарантию на свое авто 5 лет или 150000 км пробега. Кто-то скажет, что 10 тыс. баксов за автомобиль это как-то не бюджетно, но давайте не будем забывать, что речь идет не о пустом хэтчбеке, а об неплохо оснащенном кроссовере.
В базовой комплектации Тигго 2 оснащается 1.5 литровым мотором (106 л.с.), который на трассе потребляет около 5 литров, что не может не радовать экономных автолюбителей. Еще одним плюсом данной модели является неплохая подвеска и шумоизоляция, также можно отметить и приятный дизайн. А вот если говорить о качестве сборки и материалов, то в этом компоненте китайцам есть над чем поработать.
Рено Логан / Renault Logan
Лидерство по продажам среди дешевых машин уже длительное время удерживают французы с не безызвестной моделью Рено Логан. На сегодняшний день трудно найти человека, который хотя бы один раз не ездил на этом короле «дешмана» и надежности. Среди отечественных автолюбителей доверия к французскому бренду больше, чем к китайцам и в отношении к Логану это вполне оправдано. На сегодняшний день на рестайлинговый Логан ценник стартует от 8300 у.е.
Рено Квид / Renault KWID
На фоне успеха Логана явным разочарование для многих отечественных автолюбителей стало отсутствие на нашем рынке нового Рено Квид. Достойный дорожный просвет в 18 см и мускулистый внешний вид делает этот хэтчбек похожим на компактный кроссовер, чем еще больше привлекает потенциальных покупателей. Рено Квид оснащен небольшим силовым агрегатом, объем которого составляет всего 0.8 «кубиков», мощностью в 54 лошадиные силы. По заявлениям производителя расход топлива такого агрегата составляет всего 4 литра на 100 километров пути. В Индии стоимость Рено Квид составляет всего 4500 баксов, появись это авто по такой цене на нашем рынке его разбирали бы как горячие пирожки.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Оцените пожалуйста статью
Вам также может понравиться
Datsun mi-DO — хэтчбек и брат Гранты
Японский бренд Datsun на российском рынке пока представлен довольно туманно. У него продаются две фактически полные копии Лады Гранты. Один из автомобилей — хэтчбек Datsun mi-DO. Машинка предложена с довольно интересным, но уже приевшимся и немного устаревшим дизайном. В техническом плане отличий от отечественного автомобиля практически нет. Вот некоторые особенности этого транспортного средства:
- дизайнеры несколько усовершенствовали Granta и сделали из него хэтчбек, так получился mi-DO стоимостью в 565 000 рублей, что значительно превышает ценник российского варианта машины;
- двигатель единственный — 1.6 л и 87 л.с., это очень мало для установки автомата, а коробка стоит японская с классической конструкцией на 4 ступени, очень удачная по стойкости и выносливости;
- расход топлива высокий, а поездка на машине вызывает не самые приятные эмоции по части динамики, но ожидать большего от движка с таким потенциалом не приходится, погонять не получится;
- покупать авто можно в том случае, если вы любите неспешную езду, не слишком стремитесь обгонять другие авто на трассе, получаете удовольствие от безопасности и предсказуемости.
Но такой набор плюсов вряд ли можно назвать решающим для автомобиля данного сегмента. Тем более, с появлением на рынке Ravon R4 такое предложение с японским названием теряет актуальность. Но стоит обратить внимание на машинку, которая стала одним из конкурентов в классе самые дешевых машины с автоматом. Это поможет получить лучшее представление о том, что именно предлагает сегодня данный сегмент автомобильного рынка.
KIA Picanto — интересный представитель класса
Еще один хэтчбек A-класса в нашем обзоре, но представитель совершенно иного сегмента. Это KIA Picanto, который удостоен негласного звания лучшей машины для девушки. Автомобиль компактный, легко справляется с вызовами городской эксплуатации, дает прекрасные возможности поездки по любой дороге. Его цена стартует с 670 000 рублей. Также есть несколько определенно важных достоинств этого автомобиля:
- корейская техника предполагает использование неплохого двигателя на 1.2 л и 84 лошадки, этого вполне достаточно даже под управлением автомата на 4 ступени со стандартными настройками;
- мягкость автомобиля сложно описать, это нужно почувствовать на тест-драйве, комфорт передвижения намного лучше, чем во многих авто классом выше, и это большой плюс данной машины;
- отлично реализованный салон, в интерьере есть практически все, что нужно для отличной поездки, собран пластик качественно, нет проблем в эксплуатации, которые возникают в бюджетных машинах;
- внешний вид прекрасен, недавнее обновление стиля сыграло большую роль в повышении популярности этого маленького хэтчбека, машинка обрела новую жизнь на рынке и победила многих соперников.
Корейский малыш рассматривается как один из самых интересных представителей рынка в своем сегменте. Несмотря на сравнительно небольшие размеры, авто предлагает хороший клиренс, удачное сочетание технических узлов и агрегатов, высокий комфорт передвижения. Чтобы прочувствовать все преимущества машины, достаточно записаться на тест-драйв и на собственным опыте убедиться в том, что авто отлично справляется со своими задачами.
Citroen C3 — даже дешевле Логана
Ожидалось, что пятую строчку сегодняшнего рейтинга займет Logan, который пусть и подорожал, но остался одним из самых востребованных автомобилей с зарубежным значком на решетке радиатора. Но Citroen смог выдавить франко-румынский седан из этого рейтинга своим очень доступным предложением на C3. Обновленный хэтчбек отлично выглядит, хорошо показывает свой характер. Важные особенности машины такие:
- в самой доступной комплектации авто стоит 626 000 рублей, в этом варианте представлен атмосферный двигатель 1.4 л, который выдает 95 л.с. и очень неплохо ведет себя в сочетании с автоматом;
- внешность транспорта прекрасна, стиль соответствует вычурным привычкам производителя, французский салон выглядит отлично, здесь все построено красиво, современно и удобно;
- поездка на машине вызывает удивление, даже на автомате движок выдает неплохую динамику и может дать фору даже некоторым более мощным агрегатам с менее удачными настройками коробки;
- комфорт на высоком уровне, пусть и не идеален, но вы не чувствуете, что сели в автомобиль бюджетного класса, который входит в пятерку самых дешевых в России авто с АКПП.
Нужно заметить, что автомат здесь стоит надежный, проблем и трудностей в эксплуатации такой конструкции коробки не возникало. Покупатели чаще всего говорят с восторгом о модели, сравнивая ее с одноклассниками. Очень интересно, что автомобиль получил достойное пространство в салоне, несмотря на свой довольно утилитарный B-класс.
Предлагаем посмотреть видео с обзором самого дешевого авто с автоматом в России:
Самые экономичные автомобили 2021 года — Рамблер/авто
Фото: Mitsubishi Mirage
LiveCars.Ru предлагает вашему вниманию рейтинг топ-10 самых экономичных автомобилей 2021 года, которые, согласно рейтингам американского агентства EPA, расходуют на каждую сотню пути в пределах шести-восьми литров горючего
Несмотря на то, что многие потребители в настоящее время отходят от обычных легковых автомобилей, приобретая столь популярные внедорожники и кроссоверы, небольшие хэтчбеки и седаны остаются наиболее экономичными транспортными средствами.
Мало того, оценки экономии топлива среди самых скромных моделей приближаются к показателям гибридных автомобилей. Причём, стоимость таких машин также порадует потребителей. Задумавшись над этим вопросом, мы составили для вас рейтинг топ-10 самых экономичных автомобилей 2021 года с традиционным питанием от двигателя внутреннего сгорания, которые доступны в настоящее время на американском рынке.
При подготовке материала использовались данные популярного издания Motor1, а также данные агентства EPA. Все данные приводятся в американской спецификации, но мы воспользовались конфигуратором, и предлагаем примерные цифры в более привычной системе подсчёта.
Добавим. Все цены указаны для базовых моделей и включают в себя обязательный налог за доставку. Также стоит отметить, что мы подчеркиваем лучшие оценки экономии топлива EPA для каждой из перечисленных моделей, но имейте в виду, что эти рейтинги часто будут варьироваться от одной версии к другой в рамках данной модели, как правило, на основе ее модификации. MPG: 30/38 (город/шоссе) — 7.84 л. на 100 км / 6.19 л. на 100 км. Базовая цена: от $13 925. Маленький Chevrolet Spark технически классифицируется как городской автомобиль, где он отличается тем, что может легко найти место для парковки и маневрировать в условиях ограниченного пространства. В моторном отсеке модели расположен 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который сочетается с трансмиссией CVT.
MPG: 29/41 (8.11 л. /100 км. / 5.74 л. /100 км.). Базовая цена: от $24 390. Toyota Camry — это единственный седан среднего размера, который попал в рейтинг топ-10 самых экономичных автомобилей 2018 года. По крайней мере, речь идёт о базовой версии модели с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Напомним, что у модели имеется гибридная модификация, которая потребляет ещё меньше топлива.
Toyota Corolla
MPG: 30/40 (7.84 л. /100 км. / 5.88 л. /100 км). Базовая цена: от $19 445. Эти данные экономичности японской модели предназначены для модификации Toyota Corolla LE Eco, которая оснащается 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, который может сочетаться с разными видами трансмиссии. Как бы там ни было, из всех доступных модификаций модели эта вариация потребляет наименьшее количество топлива.
Ford Focus
MPG: 30/40 (7.84 л. /100 км. / 5.88 л. /100 км). Базовая цена: от $18 735. Самой экономичной версией компактной модели Ford Focus является модификация с 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем EcoBoost. Как отмечают наши коллеги, Ford Focus — это одно из идеальных компактных транспортных средств, которое большее время используется за пределами города.
MPG: 31/39 (7.59 л. /100 км. / 6.03 л. /100 км.). Базовая цена: от $12 995. Компактный 4-дверный Nissan Versa — это самый дешевый новый автомобиль, продаваемый в США. Однако, по мнению американских СМИ, найти машину в версии со спартанским оборудованием — задача непростая. Для машины доступна трансмиссия CVT и 5-ступенчатая «механика». Однако с механической трансмиссией автомобиль потребляет чуть больше топлива.
Toyota Yaris iA
MPG: 32/40 (7.35 л. /100 км. / 5.88 л. /100 км.). Базовая цена: от $16 845. Напомним, что Toyota Yaris iA — это тот же самый компактный седан, который в других странах планеты доступен под названием Mazda2. Перелицованный «японец» оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым мотором. Отмечается, что эта машина поставляется с богатым и современным оснащением, что делает её похожим на гораздо более дорогой автомобиль. MPG: 32/40 (7.35 л. /100 км. / 5.88 л. /100 км.). Базовая цена: от $17 835. В рейтинг топ-10 самых экономичных автомобилей 2021 года попала версия корейского седана Hyundai Elantra с 1,4-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем и 7-диапазонным «автоматом». Все остальные модификации компактной машины потребляют чуть большее количество горючего.
MPG: 32/42 (7.35 л. /100 км. / 5.6 л. /100 км.). Базовая цена: от $19 730. Как отмечают наши североамериканские коллеги, в рейтинг топ-10 самых экономичный автомобилей 2021 года попала не базовая версия модели Honda Civic, а модификация с 1,5-литровым турбодвигателем. При этом даже автомобиль с 2,0-литровым мотором претендует на звание одной из самых экономичных машин.
Подводим итоги
Как видите, представителей бюджетного сегмента с автоматической коробкой передач в России достаточно много. Машины продолжают прибывать и проходить сертификацию, появляются в салонах и создают еще более ощутимую конкуренцию на и без того переполненном рынке. Говорить о слабом качестве производства и сборки конкретного автомобиля не имеет смысла. В большинстве случаем производство выполняется на автоматизированном комплексе, так что никаких трудностей и недоработок не возникает. Все представленные машины могут похвастать вполне неплохим качеством.
Компании и модели в рейтинге постоянно меняются. Одни дорожают и выходят за пределы бюджетного сегмента, другие уходят с рынка или проходят процесс смены поколения и меняют ценовой диапазон. Третьи убирают автомат из комплектаций. Поэтому рейтинг актуален только на сегодняшний день. Вполне возможно, что через полгода подобный рейтинг будет выглядеть совсем по-другому и предоставит важные сюрпризы для покупателя. А какую машину с автоматом до 700 000 рублей вы хотели бы приобрести для собственного пользования?
Самые популярные автомобили с АКПП в России, рейтинг «Автостата»
2017 – первый год, когда автомобили с автоматической коробкой передач по числу продаж превысили показатели «механиков». Хотя превышение пока и незначительное (4,1%), но начало положено. И эксперты агентства «Автостат» решили назвать победителей, топ-10 популярных машин с автоматической коробкой передач на просторах нашей Родины.
В список, кроме классических АКП (они же АКПП), вошли также и вариаторные, и роботизированные трансмиссии. А всего за истекшие с начала 2021 года месяцы было продано 566,4 тысячи автомобилей с АКП. Это превышает прошлогодний показатель на 2,5%.
Mazda CX-5
Открывает рейтинг самых популярных автомобилей с автоматической коробкой передач Mazda CX-5. Это компактный кроссовер – самый продаваемый в настоящий момент тип автомобилей. А летом 2021 года начались поставки в Россию нового, второго поколения CX-5, что, видимо, и сыграло свою роль в увеличении продаж на 15,6% по сравнению с 2021 годом. Всего с января 2021 года было продано 12,8 тысяч автомобилей этой марки.
Nissan X-Trail
Хотя третье поколение Nissan X-Trail, по мнению автоэкспертов, уступает предыдущим как в смысле общей брутальности, так и в смысле проходимости, но все же это авто по-прежнему остается одним из самых продаваемых кроссоверов в России. И текущий год не исключение: в 2021 году было продано 13,3 тысячи экземпляров, причем продажи увеличились на 8,6%.
KIA Sportage
Очень популярная модель городского кроссовера, выпускающаяся аж с 1993 года. Каждое новое поколение модели решительно разрывает связи с предыдущим, появляясь на новой платформе и новом кузове. Нынешнее, третье поколение по-прежнему популярно: с января 2017 года было продано 14,9 тысяч экземпляров, что составило неплохой прирост по сравнению с 2021 годом – 36,3%.
Volkswagen Tiguan
Компактный кроссовер, построенный на платформе Volkswagen Golf, показал бешеный прирост продаж в 2021 году – на целых 218%. Это самое большое увеличение продаж среди всех автомобилей, участвующих в рейтинге. Всего за истекшие с начала 2021 года месяцы было продано 17,1 тысяч экземпляров этой модели. Невольно задаешься вопросом: что делала фирма Volkswagen в 2021 году? Ведь первый Volkswagen Tiguan был выпущен ровно 10 лет назад.
Volkswagen Polo
Автомобиль Volkswagen Polo всегда был популярен в России – уже весной 2021 года на заводе под Калугой была выпущена 400-тысячная машина. И эта модель продолжает быть популярной – по сравнению с 2016 годом продажи выросли на 10,8% и, начиная с января 2021 года, составили 18,5 тысяч машин.
Toyota Camry
Весной 2021 года Toyota Camry пережила очередное обновление, а в будущем 2021 году производитель может выпустить на российский рынок новое, девятое поколение популярного и знакового семейного в России седана. А пока что продажи этого авто идут на прежнем уровне. Начиная с 2021 года было продано 21,4 тысячи экземпляров. Продажи увеличились незначительно – всего на 1,3%.
Toyota RAV4
Полноприводный (в зависимости от комплектации) компактный кроссовер от Toyota занимает четвертое место в списке самых популярных авто с АКПП 2021 года. Когда-то Toyota RAV4 позиционировался как небольшой автомобиль для молодых специалистов и студентов, склонных проводить время на природе. Однако с тех пор его габариты значительно выросли. А сам автомобиль из молодежной машины превратился в рабочую лошадку, способную и на работу свозить, и в супермаркет съездить, и на дачу проехать. За 2021 год было продано 22,4 тысячи экземпляров, что составило прирост в 7,9% по сравнению с предыдущим годом.
Hyundai Creta
Самый популярный кроссовер рейтинга, Hyundai Creta, позиционировался как модель «для всех», начиная от сбалансированности комфорт/проходимость и заканчивая приятной ценой. Подобное позиционирование принесло свои плоды, и продажи Creta за истекшие с начала 2021 года месяцы выросли в 4,8 раза, достигнув цифры в 27,3 тысяч машин, обогнав предыдущий кроссовер рейтинга почти на 5 тысяч экземпляров.
Hyundai Solaris
На втором месте рейтинга самых продаваемых в России автомобилей с АКП находится еще одно «детище» Hyundai — седан Solaris (он же Hyundai Accent в Европе и Азии) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С января 2021 года продано 32,3 тысячи экземпляров. Стоит отметить, что продажи Hyundai Solaris снизились на 18% по сравнению с предыдущим годом. Возможно, причиной стала популярность брата-близнеца, KIA Rio. Или общий маловыразительный дизайн «рабочей лошадки». Однако в следующем году на авторынке появится обновленный Solaris — один из самых ожидаемых автомобилей 2018 года и продажи марки могут существенно возрасти.
KIA Rio
Уже который год автомобили корейской компании бьют рекорды продаж на территории Российской Федерации. Вот и рейтинг самых популярных машин с автоматической коробкой передач в 2021 году не стал исключением. На первой строчке расположился KIA Rio, двойник второго места рейтинга, переднеприводный автомобиль малого класса с кузовом седан или хэтчбек. Модель удачно сочетает в себе ценимые российским автолюбителем достоинства – отличный дизайн, комфортный интерьер, умеренно быструю езду при сравнительно небольшой цене. С начала 2021 года уже продано 44,7 тысячи автомобилей этой марки.
Самые надёжные АКПП: ТОП-10
Описание и особенности наиболее надежных автоматических коробок передач: топ-10 АКПП, их характеристики. Видео о надежности «автомата».
Считается, что механическая коробка передач надёжнее автоматической. Однако большое количество современных автомобилей снабжаются именно «автоматами» благодаря удобству управления и другим преимуществам последних. Также среди моделей АКПП найдётся по крайней мере десяток, способных перенести без существенных поломок как сложные условия эксплуатации, так и капризы некоторых водителей. И даже после капремонта работают, «как часы». Что же представляют собой такие устройства – об этом далее в обзоре.
Критерии надёжности АКПП
Пожалуй, любой владелец автоматической трансмиссии желает, чтобы она работала долго и безотказно. А вот производители зачастую ограничивают потенциальный пробег необслуживаемых АКПП до 150 тысяч км, и это при том, что эксплуатационный ресурс двигателя автомобиля составляет в среднем 400 тыс. км.
Настоящие же «автоматы-марафонцы» сегодня практически не выпускаются. По всей видимости, производителям они не выгодны. Зато на вторичном рынке можно отыскать авто с АКПП, способными проработать на дистанции 300 – 350 тысяч километров и более без ремонта. Такие коробки автолюбители порой называют «неубиваемыми».
Кроме того, о надёжности той или иной АКПП можно судить по её популярности у автолюбителей или по их отзывам. Хорошую репутацию завоевали себе «автоматы» от ZF, Aisin, Jatco. Высоким качеством отличается подобная продукция и от некоторых автопроизводителей, таких как General Motors.
Рейтинг надёжности АКПП на 2021 год
1. Aisin TF-80SC
Устройство под названием TF-80SC можно по праву назвать самой надёжной АКПП в мире. Шестиступенчатый агрегат отличается компактностью, прекрасной сбалансированностью, отлаженной работой гидроблока и электронного блока управления. Коробка легко поддаётся ремонту, к тому же доставляет владельцам намного меньше хлопот, чем её предшественники TF60-SN и AW55-50.
Гидроблоки АКПП TF-80SC являются разработкой японской компании Aisin, но изготавливают их и программируют автопроизводители с учётом особенностей конкретных моделей машин. Вообще, сложились два разных подхода к настройке электроники коробки:
- американский – для Ford, Mazda, Land Rover;
- европейский – для Volvo, Opel, Peugeot.
Популярность TF80-SC – лишнее подтверждение того, что АКПП не намерены уходить с рынка в угоду «роботам». К тому же предполагавшийся массовый переход Volvo на преселективные коробки DSG откладывается на неопределенное время.
2. ZF 6HP26/28/32
Это семейство АКПП от немецкой компании ZF рассчитано на автомобили с двигателем объёмом до 6 л. Коробка ZF 6HP хотя и отличалась быстрым износом фрикциона гидротрансформатора, а также проблемами с мехатроником, зато обладала весьма удачной конструкцией и стала своего рода ориентиром для других производителей «автоматов».
Подобно своей предшественнице 5HP19, «шестёрка» хорошо переносит ремонт и при надлежащем уходе она легко покоряет миллионный километр. Коробки от Aisin могут составить конкуренцию немецкой серии 6HP в плане надёжности и мощности, но не комфорта.
ZF 6HP можно обнаружить на следующих автомобилях:
- BMW 3, 5, 6, 7 Series, X3, X5, X6;
- Bentley GT/GTC;
- Maserati Spider;
- Rolls Royce Drophead Cupe.
3. Volkswagen 01M
Четырёхступенчатая АКПП от немецкого концерна, получившая распространение на переднеприводных автомобилях с объёмом двигателя до двух литров. Характерно, что быстрое переключение передач обеспечивает у неё не гидравлический, а электронный блок.
Гидротрансформатор с подшипником, входящие в состав этой коробки передач, считаются весьма надёжными деталями даже с учётом имеющейся принудительной блокировки. 01M вполне поддаётся ремонту, а при должном уходе способна показать пробег длиной более полумиллиона километров.
При этом в 1995 году стартовал выпуск не только агрегатов 01M, но и выигрывающих у них по эффективности и цене пятиступенчатых ZF 5HP19. Такое положение дел вынудило VAG закрыть собственные разработки классических АКПП, перейдя в дальнейшем на «автоматы» от Aisin и ZF Group.
Однако совсем прекращать эксперименты с трансмиссией концерн VAG не собирался и запустил производство собственных вариаторов 01J-CVT. А после относительной неудачи с этой моделью, стал выпускать считавшиеся более перспективными преселективные «роботы» DSG.
АКПП 01M нашла своё применение на следующих автомобилях:
- Audi A3;
- Volkswagen Passat;
- Mercedes V-Class.
4. Ford 4F27E
А эту четырёхскоростную АКПП от американского производителя можно ремонтировать, не снимая с машины. 4F27E предназначена для переднеприводных транспортных средств с объёмом двигателя до двух литров.
Неприхотливая и простая в эксплуатации, 4F27E нередко служит моделью для обучения механиков по ремонту АКПП. Коробка надёжна, ремонтопригодна, и при надлежащем уходе готова проехать полмиллиона километров.
Среди автомобилей, которым досталась 4F27E, можно отметить:
- Ford Fiesta;
- Mazda 2, 3, 5, 6;
- Hongqi Mingshi.
5. Chrysler 45RFE
Среди американских АКПП, рассчитанных на сверхмощные двигатели, эта модель считается самой надёжной. Коробка сопрягалась с силовыми установками объёмом до 4,7 л, которыми снабжались внедорожники Jeep: Grand Cherokee и Liberty, или пикап Dodge Dakota.
Помимо четырёх скоростей переднего хода, используемых при нормальном ускорении, АКПП снабжалась дополнительной второй для разгона в режиме «кикдаун». Но несмотря на использование фактически пяти передаточных чисел, компания Chrysler назвала коробку «четырёхступенчатым автоматом». Индекс агрегата расшифровывается следующим образом:
- 4 – количество основных передних передач;
- 5 – класс коробки по крутящему моменту;
- R – «Rear wheel drive» (задний привод);
- FE – «Full Electronic» (полностью электронное управление переключением передач).
Обслуживание 45RFE сводится к замене масла и фильтров. Если это делать вовремя, то американский «автомат» сможет продемонстрировать пробег до 400 тыс. км без капремонта.
6. GM 5L40E
Разработанный на базе завоевавшей популярность в США коробки 4L60E, пятиступенчатый «автомат» 5L40E нашёл широкое применение на заднеприводных автомобилях от GM и BMW. АКПП надёжна и обладает большим количеством функций. В частности, поддержкой ручного управления и спортивного режима езды.
К марке трансмиссионной жидкости «автомат» особых претензий не предъявляет, зато требователен к её объёму, чистоте и температуре. При соблюдении этих условий пробег американской коробки без проведения капитального ремонта может достичь 300 тысяч км.
Среди автомобилей, оснащённых АКПП GM 5L40E, стоит отметить:
- BMW 3, 5 Series, X3, X5;
- Cadillac CTS, SRX, STS;
- Land Rover Range Rover.
7. Jatco JF613E
АКПП от японского производителя, способная передавать крутящий момент до 330 Нм и относящаяся ко категории «heavy-duty», в которой конкурирует с айсиновской TF-80SC, хотя немного проще и дешевле. А по надёжности и сроку службы JF613E может поспорить с коробкой 6T45 от GM или корейским семейством A6MF1 от Hyundai.
При своевременной замене масла, а также езде без перегревов и экстремальных ускорений JF613E сможет проработать на расстоянии более 200 тыс. км, не отвлекаясь на капремонт.
Причём, детали коробки, как и подобает продукции Jatco не только надёжны, но и обладают запасом мощности. Ну, а по достижении серьёзных пробегов желательно провести плановую профилактику агрегата, которая не представляет особой сложности, но способна значительно увеличить срок эксплуатации АКПП.
JF613E украсила трансмиссию следующих автомобилей:
- Nissan Qashqai/Qashqai+2;
- Mitsubishi Lancer;
- Renault Espace.
8. Hyundai A8LR1/TR1
Восьмиступенчатые АКПП тоже могут быть довольно надёжными. Как, например, корейские «собратья» A8LR1 и A8TR1, рассчитанные, соответственно, на двигатели V6 и V8. Имевшие место на начальных этапах производства неполадки с электроникой, в том числе – неправильная настройка компьютера коробки, были устранены. После чего значимых отклонений в работе агрегата не наблюдалось.
АКПП семейства A8 нуждаются в масле SP-IV RR, объём и качество которого следует проверять каждые 60 тыс. км пробега. При необходимости жидкость следует поменять, а заодно и поддон с фильтром. Тогда и срок службы «автомата» будет немалым.
Коробки A8LR1 и A8TR1 – прерогатива относительно редких автомобилей:
- Hyundai Equus;
- Hyundai Genesis;
- Kia Quoris.
9. АКПП Infiniti QX60
В кроссовере QX60 второго поколения японский автопроизводитель Infiniti намерен заменить вариатор на девятиступенчатый «автомат»! Совершенно новая АКПП от компании ZF характеризуется весьма приличным передаточным числом – почти 10:1. От коробки ожидается надёжная работа, а также уверенная и быстрая реакция.
Сам автомобиль оснастили шестицилиндровым двигателем, который для снижения вибрации установили на активные опоры. Основные характеристики мотора:
- объём: 3,5 л;
- мощность: 295 л. с.;
- крутящий момент: 360 Нм.
Кроссовер призван обеспечить комфортную езду как в городе, так и на шоссе. Для этого в машине предусмотрены пять режимов движения: Standard, Eco, Sport, зимний Snow и настраиваемый Personal.
О том, как себя проявит многообещающая АКПП на деле, можно будет судить уже после начала массовых продаж обновлённого кроссовера QX60. Infiniti намерены вывести этот роскошный SUV на рынок в середине 2021 года.
10. Jatco JF414E (для Lada Granta)
Lada Granta стала первым российским автомобилем, оснащённым автоматической КПП. Этим устройством была и остаётся до сих пор четырёхступенчатая JF 414E от именитого производителя Jatco.
Интеграция японского «автомата» с тольяттинским седаном проходила не совсем гладко, но всё же трансмиссию с двигателем удалось подружить. Высокие уровни качества и надёжности JF 414E подтверждаются результатами многочисленных тест-драйвов и отзывами владельцев. Уход за АКПП сводится к периодической замене лубриканта и фильтра. Формально и такое обслуживание не требуется, но всё же лучше лишний раз позаботиться об агрегате.
А вот гарантийный ремонт этой коробки АвтоВАЗ не проводит. В случае неисправности АКПП меняется на новую, а вышедшее из строя устройство отправляется его непосредственному производителю – компании Jatco для «разбора полётов».
Основные характеристики Lada Granta:
- мощность двигателя: 87 – 106 л. с.;
- дорожный просвет: 180 мм;
- привод: передний.
Заключение
Японские АКПП от таких компаний, как Aisin и Jatco, уже по определению считаются достаточно надёжными. Не отстают по этому показателю и немецкие ZF. И всё же среди новых авто непросто отыскать модель с «долгоиграющей» автоматической коробкой передач, поскольку автопроизводители зачастую отдают приоритет динамическим показателям агрегата, нежели его износостойкости. Зато на вторичном рынке приобрести машину с «автоматом», обладающим запасом пробега в миллион километров, вполне реально.
Видео о надежности «автомата»:
Описание и особенности наиболее надежных автоматических коробок передач: топ-10 АКПП, их характеристики. Видео о надежности «автомата».
||rss|Описание и особенности наиболее надежных автоматических коробок передач: топ-10 АКПП, их характеристики. Видео о надежности «автомата».__NEWL__Считается, что механическая коробка передач надёжнее автоматической. Однако большое количество современных автомобилей снабжаются именно «автоматами» благодаря удобству управления и другим преимуществам последних. Также среди моделей АКПП найдётся по крайней мере десяток, способных перенести без существенных поломок как сложные условия эксплуатации, так и капризы некоторых водителей. И даже после капремонта работают, «как часы». Что же представляют собой такие устройства – об этом далее в обзоре.__NEWL__Критерии надёжности АКПП__NEWL__Пожалуй, любой владелец автоматической трансмиссии желает, чтобы она работала долго и безотказно. А вот производители зачастую ограничивают потенциальный пробег необслуживаемых АКПП до 150 тысяч км, и это при том, что эксплуатационный ресурс двигателя автомобиля составляет в среднем 400 тыс. км.__NEWL__Настоящие же «автоматы-марафонцы» сегодня практически не выпускаются. По всей видимости, производителям они не выгодны. Зато на вторичном рынке можно отыскать авто с АКПП, способными проработать на дистанции 300 – 350 тысяч километров и более без ремонта. Такие коробки автолюбители порой называют «неубиваемыми».__NEWL__Помимо обычного «автомата», к АКПП часто относят и роботизированные коробки передач, а также вариаторы. И всё же в этой категории самым надёжным и долговечным считается классический гидротрансформаторный агрегат. Чем больше ступеней, тем больше требуется комплектующих и тем выше стоимость устройства. Но, как правило, трансмиссия от этого слишком уязвимой не становится.__NEWL__Кроме того, о надёжности той или иной АКПП можно судить по её популярности у автолюбителей или по их отзывам. Хорошую репутацию завоевали себе «автоматы» от ZF, Aisin, Jatco. Высоким качеством отличается подобная продукция и от некоторых автопроизводителей, таких как General Motors.
Большинство автомобилистов России выбирают коробку-автомат. На чем основан выбор АКПП
Число машин с «автоматами» возрастает каждый год. Автоматическая коробка передач гораздо удобнее механической в больших городах и дает возможность водителю не отвлекаться во время езды в пробках.
Доля авто, которые имеют автоматические коробки передач на отечественном автомобильном рынке
В Российской Федерации коробки-автомат давно стали популярнее механических. В 2007 году автоматические КП имели менее 30 процентов реализованных в стране новых легковых авто. Но доля их возрастала, и в 2016 году на отечественном рынке автоматические КП стали более популярными, чем «механика». В 2016 году доля машин, оснащенных автоматическими, роботизированными КП и вариаторами, составила 51,3 процента от общего количества.
По информации агентства «Автостат», за первые 3 месяца текущего года в РФ было продано около 235 тысяч новых авто, оснащенных автоматическими КП различных видов, что составляет 64,5 процента от общего объема реализации легковых машин. Это максимальный показатель за всю историю российского автомобильного рынка.
Преимущества «автомата»
Автомобильные инструкторы ТС с автоматической КП считают, что для начинающего водителя это лучший выбор. Освоить езду с «автоматом» можно быстрее, чем с механической коробкой, а для новичка за рулем отсутствие трех педалей и «механики» – возможность сосредоточить внимание на дороге.
Если же говорить о женщине, то тут выбор однозначен. Женщины-новички, не часто чувствующие себя уверенно за рулем, гораздо быстрее привыкают к автомобилю, если он оборудован автоматической КП.
Преимущества механической КП
Доводы, приводимые автомобильными инструкторами ТС с «механикой», тоже обоснованны. Водитель, который не умеет управлять автомобилем с механической КП, не является универсальным. Например, освоивший механическую коробку человек легко изучит автоматическую и будет управлять машиной без дополнительных занятий. А водитель, который ездил с автоматической КП, не сможет управлять автомобилем с механической КП без дополнительного обучения.
Стоит заметить, что в некоторых странах, тем, кто сдавал экзамены на права с «автоматом», не разрешается управлять автомобилем с «механикой». Для этого в водительском удостоверении ставится специальная отметка.
Если в дорогих авто АКПП – надежные и редко ломаются, то в семейных бюджетных авто, которые чаще всего и приобретают начинающие водители, автоматическая КП является достаточно хрупкой деталью. Неверное применение, ручка, которая забыта в неправильном положении, – и машине уже грозит опасность. «Автомат» обычно не ремонтируют, а полностью заменяют, что очень недешево.
Источник https://sto-tolyatti.ru/proizvoditeli-i-marki/samye-deshevye-mashiny-avtomat.html
Источник https://fastmb.ru/soveti_auto/5519-samye-nadezhnye-akpp-top-10.html
Источник https://fb.ru/news/cars/2021/11/29/337274
Источник