Great Wall Hover
Автомобиль Great Wall Hover не продается в салонах официальных дилеров Great Wall.
Технические характеристики Great Wall Hover
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1810 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 206-860 |
Страна сборки | Китай |
Модификации Great Wall Hover
Great Wall Hover 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Great Wall Hover 2.8 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Great Wall Hover по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Great Wall Hover
Great Wall Hover, 2013 г
После года владения нормальной японской иномаркой, первые впечатления были, конечно, спорные, но машина покупалась исключительно по назначению. Хотя думаю, если бы я пересел после ВАЗа восторгу моему не было бы предела. На трассе Great Wall Hover ведет себя адекватно, согласно своему классу (рамный внедорожник). Наверно, для многих минусом является слабый двигатель с мощностью 115 л.с., но для меня это дискомфорта не доставляет, т.к. я люблю спокойную уверенную езду. Ну, единственное, в обгонах фур, конечно, мощности порой не хватает, но со временем просто приходит осознание обдуманности своих действий перед обгоном или маневром согласно данной машине. На бездорожье лучше сразу включать «понижайку» для большей уверенности, тем боле делается это всё кнопочками из салона. Расход топлива приемлемый (10,5 л в смешанном цикле с кондиционером, на мой взгляд, вполне приемлемо для внедорожника). Заправляю качественным 92-м, что тоже хоть чуть-чуть, но греет душу. В общем, первые впечатления о Great Wall Hover положительные, надеюсь, что не будет серьезных поломок за время эксплуатации. А так в ближайших планах заняться незначительной доводкой авто «под себя» с целью увеличения и без того неплохого потенциала проходимости по бездорожью. Ну и в далеком будущем все-таки в плане покупка 2-ой машиной Mitsubishi Pajero Sport II с дизелем, когда позволят это финансы.
Достоинства : приятный внешний вид. Сочетание комплектация-цена. Приемлемый расход топлива. Достойная проходимость на умеренном бездорожье. Большой багажник.
Недостатки : российская сборка. Слабоватый двигатель. Работа подвески характерная рамному внедорожнику. Отсутствие регулировок руля по вылету и сиденья по высоте. Отсутствие полуавтоматического режима с прерыванием на заднем стеклоочистителе.
Great Wall Hover, 2013 г
Great Wall Hover H3 2 л 16-клапанный, 115 л.с., Euro 4, MT5. Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина — 7.5 — 8 литров на 100 км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 км/ч по GPS, с всегда включенным климатом. По городу пока не ясно, сколько расход, мало статистики. Как уже давно известно — с массой в 2 тонны и таким двигателем — авто «не едет». В смысле – «не пуляет» ни разу, после переднего привода с АКПП на 8-клапанном движке той же самой мощности — просто черепаха. Великих проблем пересесть с АКПП на МКП — не возникло, хотя 6 лет сразу после школы на механике не ездил ни разу, привыкал, конечно, дней 5, не глохнуть при старте, но абсолютно не страшно. Если сравнить с АКПП на 8-клапанном движке той же самой мощности и чуть меньшего момента (175 сейчас и 165 на АКПП) — на АКПП расход того же самого 95-го бензина на той же трассе в том же режиме движения был немного выше (8-9 л на 100 км). По грязи на ПП Great Wall Hover лазает на 5 баллов (стоковая резина, разумеется, плохо подходит — плавает), успел съездить раза 3 на рыбалку и разок за грибами, после сильных дождей, славно хапнул адреналина за 3-4 км по жидким полям (после дождей), куда на переднем приводе я бы и 200 метров не проехал бы в то время. Застрял только на мокрой горке, свалившись в колею от Урала. Но назад на «понижайке» выбрался сам. Семью из 4-х человек Great Wall Hover отлично возит с большой поклажей, чего и хотелось. Ничего в салоне не скрипит совершенно — вот это главная радость. На нулевом ТО посидел во всех «китайцах» (известных в России) от Geely, Lifan и GW (все три марки в двух зданиях рядом). Могу ответственно заявить, что из бюджетных этих китайцев пока только GW напоминает автомобили, в сравнении с другими. Хотя, конечно, Great Wall самые дорогие, похоже. Из «проблем» единственное — водительское стекло дребезжит, если приспущено. Хрустящая задняя передача — я так понял, это у любого бюджетного автопрома, где нет синхронизации на задней передаче, требует паузы перед включением, пока там шестеренки крутится, перестанут.
Достоинства : отличный недорогой внедорожник. Надежный. Крепкий.
Недостатки : незначительные.
Great Wall Hover, 2010 г
Большой, рамный, высокий клиренс, дизайн, хороший обзор зеркал заднего и боковых, боковое водительское имеет дополнительную функцию обзора «слепых зон» (объемное). Хорошая обзорность при движении. Салон у Great Wall Hover достаточно удобен, пластик не имеет запаха, практически все подогнано без зазоров и неровностей, не скрипит и не гремит. Приборы читаются очень легко и информативно, подсветка горит всегда при включенном зажигании, кнопки управления находятся все на своих местах, лишнего ничего нет, просто, но без «аля-китайского разноцветного дизайна с крутилками». Огромный багажник, вместительный салон. Шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, при движении до 110 км/час двигателя практически не слышно. Двери закрываются с приятным глухим звуком, не гремят, кроме 5-й. Есть разъемы для подключения USB и IPod, дополнительная розетка в багажнике. Расход в городе от 13 литров, как «поливать». Климат работает на ура, греет, холодит, как положено. Подвеска жестко-мягкая, на кочках не пробивает, но передает на кузов вибрацию. Езда вполне комфортна. Достойная комплектация. Управляется достаточно легко. Переключение в полный режим кнопкой из салона. Что не нравится — отсутствие салонного фильтра, жесть. Сборка оставляет желать лучшего, если есть руки, все огрехи можно довести до ума, пятая дверь (багажник) закрывается с шумом и реально нужно прикладывать усилия для ее закрытия. Двигатель у Great Wall Hover не для гонок, правда, после 2000 км начал просыпаться, уже резвее, ручка КПП трясется в нейтральном положении коробки и при наборе скорости с первой передачи, коробка не всегда четко переключатся, приходится именно втыкать передачу. Стереотипность мышления, что все китайское обязательно плохого качества.
Достоинства : цена. Внешний вид. Просторный салон и большой багажник. Управляемость. Обзор.
Недостатки : отсутствие салонного фильтра. Качество сборки (доработай сам). Дороговато ТО (хотя кому как). Имидж авто.
Great Wall Hover, 2014 г
Проехал 24 000 км, был в Горном Алтае, немного в грязи на рыбалке, асфальт, щебень по деревням. Что сломалось, отвалилось: ТО 1 салон «Сибвей» отключили лямбда ну и походу на Евро2. ТО 2 «Сибвей» поменяли все, что нужно. Просил заменить клипсу на пороге, оторвалась по зиме из-за наледи (это проблема всех Great Wall Hover, да и думаю не только их, а всех машин с пластиком на порогах). 3-е ТО уже в Кемерово в «Тойоте» рядом с салоном, где брал авто. Ну, в общем, на ТО-3 заменили масла в двигателе, коробке и раздатке, а также попросил заменить тормозную жидкость, не знаю у кого как, но у меня она зимой тупо замерзала, пока не включишь в ноги обогрев, и была мутной. Если у кого есть такая же проблема, ребята, меняйте тормозную жидкость, после замены проблема исчезла, перестала мерзнуть зимой и машина стала лучше тормозить (педаль стала нажиматься нормально в любой мороз даже в -37). Ну, что ж идем далее. Все, больше никаких проблем не было. Свет нормальный, все датчики работают исправно, расход по городу 10 литров (не вру), по трассе около 8 литров, если ехать до 130, разгонял до 170, едет без проблем, может и больше. Идет как вкопанный, но я не самоубийца, поэтому больше мне и не нужно. По железу, ничего дополнительно не обрабатывал, ни чем не заливал, все заводское, за 2 года не одной ржавчины нигде и даже нет намека. А еще небольшая ложка дегтя, не знаю, почему и у всех так или нет, но вентилятор очень часто включается даже зимой, хотя по градуснику вроде нагрева особого нет.
Достоинства : надежность. Проходимость. Комфорт.
Недостатки : меняйте тормозную жидкость.
Great Wall Hover, 2013 г
Покорил меня Great Wall Hover сразу, в салоне. Пытался купить «Рено Дастер», купил Ховер H3. Скажу сразу, что менеджеры в этом салоне даже не знали, что продают. Либо я живу в параллельной вселенной, либо я мамонт. Такого отношения к работе и такой компетенции я не встречал нигде. Дальше были только положительные эмоции. Уровень комфорта на высоте. Подвеска Great Wall Hover проглатывает практически всё. Особенно ощутил это на наших дорогах образца 2017 года по весне. Даже глубокие ямы — всё нипочём. Слабые элементы у Great Wall Hover тоже есть, такие как нечёткое включение 1-й передачи, об этом пишут владельцы. Такое было и у меня. Прошло со временем и прокачкой. Что написать плохого про этот внедорожник? Не подходящий мотор — это правда. Нужно «чиповать». Для проходимости нужно делать «лифтинг», и ставить другие покрышки и другие устройства, например «самоблоки». В стоке это просто отличный автомобиль для поездок по местности без дорог.
Достоинства : полный привод, подключаемый. Рама — жесткость конструкции. Отличная подвеска. Много бесплатных опций. Отличный внешний вид. Высокий клиренс.
Недостатки : слабый мотор.
Great Wall Hover, 2010 г
Итак, Great Wall Hover 2010 года выпуска, до обновления модели, комплектация «люкс», пробег около 27 тысяч километров. Первоначально беспокоила слабая разгонная динамика, сейчас лучше, но иногда едет так, как будто я педали кручу на велосипеде, удручает низкое качество деталей интерьера, слабое ЛКП. Из серьёзных проблем с Great Wall Hover отмечу замену крестовины переднего кардана, заметили как всегда случайно — вибрировал двигатель на полном подключённом приводе, чинили датчик холостого хода, за одним я просил подвеску проверить; оказывается, крестовины все имеют разный диаметр и высоту. У меня, например 29х77. Сначала купил меньшего размера, потом уже отнёс снятую деталь, и взял, какую надо было. Человеческий фактор — дилер, у которого полный бракодел и нахал, теперь знаю, где буду покупать новый «Ховер». В Great Wall Hover для меня плюсов больше чем минусов, главное, на полном приводе в снегопаде в поворот машина заходит, как говорят люди, словно по рельсам. Высокая посадка, хорошая обзорность, простор, гуманный ценник на запчасти работу, даже расход горючего не пугает. Спасибо за внимание.
Достоинства : очень много.
Недостатки : ЛКП (слабое). Низкое качество деталей (многих) салона. Не отрегулированные двери.
Great Wall Hover, 2014 г
Проехал 5 тыс. км. В салоне Great Wall Hover пока тишина, за исключением крепления ремней в верхней точке, ремень водителя и переднего пассажира, там что-то побрякивает на кочках, то ли пластик, то ли еще что (в Мазде сверчков было побольше). По комфорту размещения пассажиров и водителя есть противоречивые ощущения. Место водителя, на мой взгляд, не совсем доработано. Что я заметил и доставляет некоторые неудобства, это нерегулируемое кресло по высоте, только вперед и назад регулировка. Руль, когда сидишь на месте водителя, немного сдвинут вправо (не по центру водителя). Это особенность у многих автомобилей, как я понял и японцев и европеек. Маловата площадка для левой ноги возле педали сцепления. Остальные пассажирские места, как говорит моя семья, удобные. Багажник у Great Wall Hover просто огромный, входит в не разобранном состоянии мотоблок (дачу пахать возил). Да еще заметил, что спидометр врет на 10 процентов в большую сторону от реальной скорости. Вычитал, что это специально делают многие производители из соображений безопасности. Едешь 100 км/ч, а реальная 90 км/ч. Ну штрафов меньше будет. В общем, с размещением за рулем «забил», привыкаю. Радует регулируемый поясничный отдел на спинке сидений, в итоге при поездке на «дальняк» я меньше устаю, чем рулил «Мазда Примаси». Ходовая часть, на мой взгляд, мягковата, на скорости 100 км/ч на кочках зад начинает раскачивать, с точки зрения безопасности я начинаю сбрасывать скорость. Но идет мягко. Планирую в дальнейшем ставить пружины пожестче. Всякие ямки и выбоины не замечаются. Сказывается 17 радиус колес и резиновые подушки между рамой и кузовом, наверное. Переезд трамвайных рельс по городу практически не замечаются. По свежевспаханному полю прет, колея, полевая дорога, ему все равно, газ практически не сбрасываю. По грязи еще не ездил. Что касается двигателя. При покупке знал, что слабоват, нужно постоянно крутить. Как уже писал, первая поездка меня убила. Машина не тянет, разгон, обгон с этим проблема, кое-как до дома доехал. Но после 5 тыс. км двигатель совсем другой стал. Может просто привык. Расход при обкатке (по трассе ехал 70-80 км/ч) составил 7,2 л. Сейчас езжу 100-110 км/ч расход 8-9 л на 92 бензине.
Достоинства : внешний вид. Вместительность. Проходимость. Устойчивость. Подвеска.
Great Wall Hover H5 2019 – стильный внедорожник по приемлемой цене
Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения
Volvo C40 Recharge 2022 неожиданно подешевел после обновления: кроссовер получил новые комплектации
Тачскрин на 7 дюймов и премиальная акустика за 550 тыс. рублей: есть ли минусы в кроссе Tata Punch?
Популярное за неделю
Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой
Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 представлен: он с турбодизелем, АКПП и AWD. Первые фото
Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 «Буханка» лучший внедорожник с возможностями от BMW
В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?
Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа
Китайский автопроизводитель Great Wall уже много лет реализует свои автомобили более, чем в 60 странах мира, в том числе и в Российской Федерации. Стоит отметить, что Great Wall – одна из самых популярных марок по производству джипов. Сегодня концерн готов представить вниманию покупателей свою обновленную модель — Hover H5 2019. Сборка этого внедорожника осуществляется в поселке Гжель. Модель получила признание как у себя на родине, так и у российских автовладельцев. Исходя из технических характеристик китайского внедорожника, серьезную конкуренцию среди отечественных автомобилей ему сможет составить только российский УАЗ Патриот. Что касается европейских авто, то Ховер может посоперничать в Audi A6 и Volkswagen Passat Alltrack. Эти два автомобиля отличаются высокой проходимостью на бездорожье. Модель популярна среди российских автолюбителей. Его ценник с таким набором функций весьма скромен.
Новинка из Поднебесной
Помимо полного привода, к достоинствам модели можно отнести невысокую плату за техническое обслуживание, высокое качество сборки, просторный и комфортный салон, экономичность двигателя. Стоит отметить, что внешне автомобиль кардинально не изменился. В основном, коррективы были внесены в переднюю часть джипа. В базовой комплектации этот автомобиль обойдется в 969 000 рублей, но и набор функций будет минимальным. Если покупателя интересуют другие версии Ховер Н5 2019, а именно их цены, комплектации и фото, то официальный сайт может дать ответы.
Экстерьер
Капот приобрел дополнительный рельеф в центральной части. Он плавно переходит в решетку радиатора, которая получила определенную индивидуальность. Теперь она разительно отличается от аналогичных элементов автомобилей других марок. Решетка почти в равных долях разделена на две части, в каждой из которых можно наблюдать крупную сетку. В дизайне верхней решетки Hover H5 2019 можно увидеть стильные хромированные полосы, напоминающие размах крыльев птицы, а также эмблему с фирменным логотипом.
По обе стороны от нижней части решетки расположились круглые противотуманные фары. Обвес переднего бампера выполнен из пластика. Ховер Н5 2019 в новом кузове получил измененные комплектации и цены на них. Фото внедорожника уже появились в сети. Их высоко оценили критики, откуда и масса положительных отзывов.
Кузов по-прежнему относится к типу «универсал». Материал исполнения – высококачественный металл. Для обеспечения высокого уровня безопасности, рама выполнена из прочной стали, которая выдержит удар и сохранит геометрию кузова. Сварка производится с помощью лазера.
Головная и задняя оптика стала выпуклой и приобрела особую выразительность. Ее можно охарактеризовать, как агрессивную и устремленную вдаль. Фары стали немного похожи на аналогичный элемент автомобилей марки Mazda, но со своими особенностями.
Передний бампер украшен выштамповками, а задний дополнен порогом для удобства погрузки вещей в багажник. Немаловажной деталью является и предустановленный фаркоп. Приобретая Hover H5 2019, автовладельцу не придется беспокоиться об установке дополнительного оборудования.
Массивные крылья, высокие и широкие колесные арки, в совокупности с легкосплавными дисками размером 17 дюймов, придают внедорожнику серьезный внешний вид.
По поводу габаритов и отдельных параметров можно сказать следующее:
- В длину кузов составляет 4,7 метра;
- В ширину он достигает 1,8 метра;
- В высоту – 1,7 метра;
- Ширина колесной базы внедорожника – 2,7 метра;
- Количество мест в автомобиле – 5;
- Емкость топливного бака – 70 литров;
- Тип используемого топлива – Аи-95 или дизель (зависит от вида двигателя).
Интерьер
Ховер Н5 2019 года – новая модель не только внешне, но и внутреннее. Фото это подтверждают, а цены сохранены на приемлемом уровне. Салон обновленного внедорожника оставляет после себя положительные эмоции. Достойная сборка, плавность линий и качественный материал добавляют ощутимый плюс в копилку рестайлингового китайского автомобиля.
Автомобиль комплектуется четырехспицевым многофункциональным рулевым колесом. С его помощью можно управлять круиз-контролем и наслаждаться нахождением за рулем, не нажимая на педаль газа. Руль отделан эко-кожей хорошего качества.
На приборном щитке расположены спидометр и тахометр. Между ними присутствует небольшой экран бортового компьютера. Датчик давления в шинах позволит контролировать состояние колес. На любое изменение система отреагирует звуковым сигналом и сообщением, которое будет отображаться на экране бортового компьютера.
Центральная консоль увенчана полоской дефлекторов. Ниже располагается мультимедийная система с достаточно большим сенсорным дисплеем.
Для удобства разговора во время движения, в Ховер Н5 2019 присутствует система Bluetooth. Также имеются разъемы USB и AUX.
Немного ниже центральной консоли располагается блок управления системой кондиционирования, плавно перетекающий в тоннель между передними сиденьями. В нем располагается следующий функционал:
- рычаг переключения передач;
- рукоятка ручного тормоза;
- подлокотник, которым может пользоваться как водитель, так и пассажир.
Для удобства парковки установлена камера заднего вида, а также парктроник.
В качестве достоинства Ховер Н5 2019 стоит отметить, что сиденья обшиваются кожей. Она приятна на ощупь. Все кресла по периметру салона оснащены боковой поддержкой, которая будет достаточно крепко держать водителя и пассажиров на месте даже при совершении резких поворотов. Все кресла регулируются по высоте и обладают функцией складывания.
Благодаря внушительным габаритам, в китайском внедорожнике не только поместятся все три пассажира на заднем ряду, но и располагаться они будут с комфортом. У них останется достаточно места для ног, а большие боковые стекла позволят наслаждаться пейзажем за окном.
Для достижения максимального комфорта, кресло водителя можно настроить в шести позициях. Управление осуществляется кнопками, которые расположены в пределах досягаемости руки взрослого человека.
Сиденья и зеркала заднего вида оснащены подогревом, что немаловажно в условиях холодной русской зимы.
За безопасность в автомобиле отвечают следующие датчики:
- ABS (антиблокировочная система);
- EBD (система распределения тормозных усилий);
- подушки безопасности;
- крепления для детских сидений.
Объем багажного отделения, даже без складывания заднего ряда сидений, составляет 810 литров. Если сложить задний диван, то объем багажника увеличивается до 2 074 литров. Он вполне подходит для перевозки крупногабаритных вещей. Стоит отметить, что в новой компоновке автомобиль приобрел больше плюсов, чем минусов. Он стал манёвреннее, лучше оснащен технически, а пользователи отмечают его практичность. После такого обновления у сомневающихся покупателей больше не остается вопросов, относительно того, что лучше выбрать среди многообразия китайских моделей, тем более, что отзывы владельцев это подтверждают.
Технические характеристики
Китайский автопроизводитель предлагает покупателю два двигателя на выбор.
Первый – бензиновый. Он имеет объем 2.4 литра мощностью 126 лошадиных сил. Расход топлива на 100 километров составляет:
- По городу – 10,7 литра;
- По трассе – 8,2 литра;
- В смешанном цикле – 9,4 литра.
Второй двигатель – дизельный. Его объем составляет 2.0 литра с производительностью 143 лошадиные силы. Потребление топлива составляет:
- По городу – 8,9 литра;
- По трассе – 7,6 литра;
- В смешанном цикле – 8,4 литра.
В обоих видах двигателя установлены четыре цилиндра.
Подвеска на передней оси – независимая и двухрычажная, на задней – пружинная и зависимая. Тормоза на передних и задних колесах дисковые и вентилируемые.
Покупателю предлагается шестиступенчатая коробка управления передач. В максимальной комплектации доступна автоматическая коробка.
Привод доступен как передний, так и полный (в топовой комплектации).
Исходя из указанных характеристик, можно сделать следующие выводы – автомобиль вполне подойдет для передвижения по городу, но на резкие перестроения он не рассчитан из-за своей рамной конструкции и высокого центра тяжести. Данная характеристика Ховер Н5 2019 вовсе не отрицательная. Скорее наоборот. В полной мере все его качества раскрываются именно на бездорожье. Этому способствует как подвеска, так и принцип построения полного привода. Постоянный привод относится к задней оси, а передняя ось характеризуется, как жестко подключаемая. Благодаря этому качеству, Ховер Н5 2019 с легкостью пройдет даже самые трудные участки трассы и доставит своего водителя и пассажиров туда, куда не попадет большинство машин его класса.
Невозможно обойти стороной и уровень безопасности китайского внедорожника. Здесь идет речь не только о подушках безопасности, но и о так называемых «краш-тестах». При прохождении тест-драйва по системе безопасности на EURO NCAP автомобиль получил 4 балла из 5 возможных, а по испытаниям Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» Ховер Н5 2019 завоевал 11,7 балла из 16.
Комплектации и стоимость
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 D MT Velour | декабрь 2014 — 2016 | 925 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1996 | 170 | 143 (105) / 4000 | 8,4 |
2 | 2.0 D MT Luxe | 2013 — 2016 | 955 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1996 | 170 | 143 (105) / 4000 | 8,4 |
3 | 2.0 D AT Luxe | 2013 — 2016 | 1 019 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1996 | 175 | 143 (105) / 4000 | None |
4 | 2.0 D MT Luxe | 2011 — декабрь 2012 | 799 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1996 | 170 | 150 (110) / 4000 | 8,4 |
5 | 2.0 D AT Luxe | 2011 — декабрь 2012 | 865 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1996 | 170 | 150 (110) / 4000 | None |
6 | 2.4 MT Velour | 2014 — 2016 | 969 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2378 | 160 | 126 (93) / 5000 | 9,4 |
7 | 2.4 MT Standard | 2011 — 2015 | 809 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2378 | 160 | 126 (93) / 5000 | 9,4 |
8 | 2.4 MT Luxe | 2011 — 2016 | 999 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2378 | 160 | 126 (93) / 5000 | 9,4 |
9 | 2.4 MT Standard | 2011 — 2016 | 809 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2378 | 160 | 136 (100) / 5000 | 9,4 |
10 | 2.4 MT Super Luxe | 2011 — 2011 | 758 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2378 | 160 | 136 (100) / 5000 | 9,4 |
11 | 2.4 MT Luxe | 2011 — 2016 | 999 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2378 | 160 | 136 (100) / 5000 | 9,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Внедорожник на отечественном рынке реализуется в модификациях Velour и Luxe.
Базовая комплектация Velour предоставит своему покупателю передний привод, механическую коробку передач. Обойдется она от 969 000 до 975 000 рублей.
За максимальную комплектацию Luxe придется заплатить от 1 005 000 до 1 050 000 рублей. За эти деньги автовладелец получит полный привод, возможность выбора автоматической коробки управления передачами, климат-контроль и полный электропакет, включающий электронную регулировку сидений и камеру заднего вида.
Конкуренты
-
E-Class All-Terrain; ; Alltrack; Outback; ; allroad quattro.
- />
- />
- alt=»Great Wall Hover H5 2019 – стильный внедорожник по приемлемой цене» width=»» height=»» />
- />
- />
Видео тест-драйва
Обзор Great Wall Hover M4 — технические характеристики и фото
Обзор нового Great Wall Hover M4: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор китайского Great Wall Hover M4. Обзор нового Great Wall Hover M4: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор китайского Great Wall Hover M4.
Японские производители все чаще представляют свои новинки на территории России и ближайших стран, для этого есть множество причин, во-первых, расширение рынка продаж, а во-вторых, спрос на недорогие автомобили. Так как производитель в основном выпускает габаритные внедорожники и пикапы, а в городе спрос на небольшие автомобили, в перечне появился компактный кроссовер Great Wall Hover M4. Хотя это скорей даже субкомпактный кроссовер, так как его кузов совсем небольшой.
Впервые новый Great Wall Hover M4 был представлен в 2012 году на автомобильной выставке в Пекине. Тогда это был прототип, и большого спроса не него не было, так как покупатели предпочитали крупногабаритные внедорожники, но как говорится всему свое время. На сегодня компактный кроссовер Great Wall Hover M4 предлагают покупателю на территории России в нескольких комплектациях. В большей части автомобиль предназначен для города, учитывая его габариты и технические характеристики.
Основной причиной почему производитель отнес Great Wall Hover M4 к классу кроссоверов – подвеска. Большинство машин данного бренда рамные внедорожники, Great Wall Hover M4 стал исключением из правил. По приводу только переднеприводный вариант, а двигатель только бензиновый. Рассмотрим более подробно субкомпактный кроссовер.
Экстерьер кроссовера Great Wall Hover M4
Как не крути, а китайский Great Wall Hover M4 многим недотягивает до полноценного кроссовера. Небольшой кузов, компактные габариты и никаких намеков на полный привод. С другой же стороны для города это самое то, так как проходимость и необходимый запас мощностью в полной мере удовлетворят требования для поездки в магазин или на рынок.
Сразу хочется сказать, что данный кроссовер может быть по разному назван в разных странах. Для территории России это Hover, а вот для Китая и других стран это будет Haval, так как именно к этой категории производитель отнес M4. Передняя часть кроссовера Great Wall Hover M4 выполнена в стиле китайского производителя, с небольшим добавлением европейского стиля. Передняя оптика кроссовера вытянутой формы с захлестом на боковую часть. Самый центр отведен под небольшую решетку радиатора, с хромированной горизонтальной вставкой по центру и эмблемой компании.
Основой для передней оптики послужили галогенки, производитель на стал добавлять светодиодное освещение, чтоб не увеличить ценник на кроссовер Great Wall Hover M4. Как отличительный знак, в нижней части расположили шильдик модели хромировано-красного цвета. Передний бампер автомобиля вытянут по центру, с небольшим выступом. Нижнюю часть бампера Great Wall Hover M4 украшает дополнительная решетка радиатора, хотя по факту она выполняет основную роль обдува двигателя.
Помимо решетки добавлена пластиковая защита серебристого цвета и пластиковый обвес по периметру кроссовера Great Wall Hover M4. Качество материала оставляет ожидать лучшего, так как малейшие царапины оставят следы на пластике. По сторонам бампера Great Wall Hover M4 добавлены круглые противотуманки и С-образные светодиодные ходовые огни.
Капот кроссовера Great Wall Hover M4 получился небольшим, многие владельцы отметили, что со временем крепеж «расшатывается» и приходится менять по сервису или же своими силами устранять проблему. Еще одни недочет китайских производителей Great Wall Hover M4 – ручка открытия капота. В большинстве случаев приходится хлопать капотом, чтоб закрыть его и «пристреляться», чтоб открыть его. По габаритам капот небольшой, хотя угол открытия достаточно высокий. Ближе к ветровому стеклу расположены два аэродинамических отверстия, но они скорей декоративные, нежели улучшают динамику кроссовера. Ветровое стекло Great Wall Hover M4 получило небольшой наклон, более характерный для седанов или хэчтбеков. Несмотря на новшества, данный кроссовер не будет укомплектован подогревом ветрового стекла.
Сбоку субкомпактный кроссовер Great Wall Hover M4 многим говорит о городской жизни. Умеренный клиренс, компактный кузов и все необходимые черты кроссовера. Несмотря на компактность, дверные проемы достаточно удобные, как спереди, так и позади. Один минус — непродуманные боковые подножки, производитель укомплектовал ими все комплектации Great Wall Hover M4. В момент посадки пассажир всегда будет черкать о них ногой, как результат будет испачкана одежда (обувь) и испорчено настроение.
Нижнюю часть дверей украшают два пластиковых молдинга черного цвета, еще два молдинга в самом низу дверей, повторяющие черный обвес по периметру кроссовера. Дверные ручки Great Wall Hover M4 по стандарту хромированные или черные, за дополнительную плату можно окрасить в цвет кузова. Заканчивают основную часть дверей большие боковые зеркала заднего вида, что очень необходимо в тесном потоке по городу.
В стандартный набор боковых зеркал Great Wall Hover M4 входят светодиодные повторители поворотов и электропривод регулировки, за отдельную плату или в топ комплектации будет установлен подогрев и автоматическое складывание. Верхняя боковая часть Great Wall Hover M4 удивит по своему, все стойки кроссовера, кроме передних окрашены в черный цвет, передние же в цвет кузова. Для придания более открытого стиля, позади задних дверей добавлено третье, глухое стекло. Что касается боковых ступенек, то они скорей декоративные, нежели для удобной посадки, так как наступив на них, сразу же прогибаются и потрескивают. В основе Great Wall Hover M4 дизайнеры установили легкосплавные диски.
Расцветка кузова Great Wall Hover M4 доступна как в ярких, так и темных оттенках:
Помимо названных оттенков Great Wall Hover M4 производитель пообещал добавить несколько оттенков по мере поступления кроссовера на автомобильный рынок России. Так же покупателю Great Wall Hover M4 предлагают нанести на кузов цветные линии или рисунок из коллекции представленных, тем самым сделав автомобиль уникальным.
Сзади кроссовер Great Wall Hover M4 яркий, с хорошо выделенными деталями экстерьера. Больше всего бросается в глаза необычная форма крышки багажника. Верхняя часть затянута вперед, с небольшим наклоном, нижняя часть крышки багажника получила наклон побольше. Несмотря на громкое название кроссовер, багажное отделение Great Wall Hover M4, как и сама крышка багажника небольшие. Места достаточно, чтоб положить несколько сумок с покупками.
С приятного в багажном отделение можно отметить крючки для пакетов. Хотя максимально допустимая нагрузка на них – 4 кг, что очень мало. К тому же мешает внутренняя часть задних арок колес. Сама ж крышка багажника небольшая и габаритные грузы никак нельзя будет перевозить. Верхнюю часть Great Wall Hover M4 украшает массивный спойлер, со встроенным светодиодным повторителем стопов и омывателем заднего стекла.
На нижней части крышки багажника Great Wall Hover M4 расположили стеклоочиститель, с подогревом в районе остановки. По центру эмблема компании и тонкая хромированная линия в нижней части. Для открытия багажника производитель оставил привычную кнопку с электроприводом и ручку. Задние стопы Great Wall Hover M4 частично расположили на кузове кроссовера, а меньшую часть на крышке багажника.
По размерам стопы хорошо вписываются в общий дизайн и еще лучше просматриваются на дальних дистанциях. Основой для стопов Great Wall Hover M4 послужили галогенки, хотя, по словам производителя, новые модели в топ версиях будут оснащены светодиодными лампочками. Задний бампер Great Wall Hover M4 можно сказать занимает 30%, верхняя часть вытянута вперед, с характерной выемкой под крышку багажника. Низ бампера украшает пластиковая защита и серебристая накладка с двумя противотуманками.
Заканчивает экстерьер китайского субкомпактного кроссовера Great Wall Hover M4 крыша. В базовой комплектации крыша будет сплошной, максимальная комплектация обзаведется люком с электроприводом. Самый зад крыши украшает штыревая антенна, хотя многие говорят, что в виде акульего плавника была бы на порядок привлекательней. Так как Great Wall Hover M4 относится к классу кроссоверов, то обязательным атрибутом крыши считаются рейлинги серебристого цвета. К тому же в случае необходимости на крышу можно установить дополнительный багажник для транспортировки вещей.
Если говорить о внешнем виде китайского кроссовера Great Wall Hover M4, то он весьма привлекательный. Для города самое то, в случае плохой погоды, есть хороший запас мощности под капотом и клиренс под днищем автомобиля, а компактные размеры позволят припарковаться в тесном городском трафике. Что касается качества исполнения Great Wall Hover M4, то есть минусы, крепежи и пластик не самый лучший, поэтому сразу стоит рассчитывать на ремонт, после небольшого срока эксплуатации. По отзывам владельцев, чаще всего страдает передний бампер и боковые пластиковые накладки, царапины видны практически от любого малейшего повреждения.
Интерьер кроссовера Great Wall Hover M4
Салон нового китайского кроссовера Great Wall Hover M4 выполнен достаточно неплохо, с набором всего необходимого для комфортной езды. Центральную часть панели кроссовера скорей всего скопировали с одного из автомобилей марки Hyundai, разбавив чертами Great Wall. В зависимости от комплектации кроссовера самый верх занимает аудиосистема на 4 динамика с большим монохромным дисплеем. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации, звучание достаточно неплохое, и даже на порядок лучше, чем базовые аудиосистемы немецких производителей.
Более дорогие комплектации Great Wall Hover M4 обзаведутся мультимедийной системой на основе сенсорного дисплея. Чтоб привести в действие систему, производитель использовал систему Android Auto, что позволяет вывести на дисплей основную информацию с гаджета. Синхронизировать можно через Bluetooth, а вывести звук через отдельный AUX вход в нижней части консоли.Несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетным вариантам, начиная с базовой комплектации Great Wall Hover M4, производитель устанавливает кондиционер, а в топ варианте устанавливается климат-контроль. Самый низ консоли отведен под небольшой отсек, где можно хранить ключи или мобильник, здесь же расположили пепельницу, розетку от 12V, прикуриватель и USB порт для подзарядки. Помимо перечисленного можно найти два воздуховода и кнопки управления системами кроссовера.
Продолжает основной дизайн интерьера Great Wall Hover M4 центральный тоннель. В зависимости от комплектации и страны поставки производитель устанавливает автоматическую или механическую коробку передач. Ручник в кроссовере Great Wall Hover M4 будет только механическим, электромеханический не предусмотрен. Возле рычага кпп расположили кнопки управления подогревом передних сидений, два подстаканника и небольшой отсек для мелочей.
Сиденья кроссовера Great Wall Hover M4 первого и второго ряда не хуже, чем в дорогих иномарках. Передние сиденья в посадке удобные, с подогревом и возможностью регулировки в любом направлении. В зависимости от комплектации кроссовер получит механическую или электрический привод регулировки сидений. Сиденья так же могут порадовать мягкой посадкой и неплохой боковой поддержкой, места и регулировки достаточно, чтоб сесть водителю и переднему пассажиру любой комплектации. Для переднего пассажира Great Wall Hover M4 дизайнеры добавили небольшую выемку (отсек) в передней панели, где можно положить мобильник или другие негабаритные вещи. Но есть и минус, из-за ровной поверхности и отсутствия покрытия пластика, на скачках все попросту может упасть на пол.
Второй ряд сидений кроссовера Great Wall Hover M4 рассчитан на посадку трех пассажиров. Многие скажут, что места мало, но как показывает статистика отзывов владельцев, даже с ростом 180 см места будет достаточно, чтоб не упереться коленями в спинку переднего сиденья. Пропорция складывания задних сидений Great Wall Hover M4, как и большинства 60/40.
Для обшивки интерьера Great Wall Hover M4 производитель использовал ранее известную комбинацию с других автомобилей данной марки. В частности это настоящая кожа хорошего качества, центральная часть в большинстве случаев будет вставкой из качественной ткани. Стандартный вариант обшивки сидений Great Wall Hover M4 – черная кожа по кругу, вставка с черной ткани по центру и красная кожаная прострочка. По желанию покупателя сиденья Great Wall Hover M4 могут быть полностью обшиты кожей (за отдельную плату), центральную часть можно сменить на кожаную вставку любого цвета или же тканевую — серого оттенка.
Расцветка интерьера Great Wall Hover M4 может быть как сплошной, так и комбинированной, что позволяет значительно расширить варианты обшивки салона кроссовера. Основные расцветки интерьера Great Wall Hover M4:
Водительское место Great Wall Hover M4 неплохо продумано и включает все самое необходимое. Рулевое колесо можно отрегулировать только по высоте, но угол наклона большой, что позволяет подстроить его максимально удобно. Всего руль Great Wall Hover M4 на три спицы, в максимальной комплектации установят функциональные кнопки управления. В качестве обшивки руля дизайнеры использовали кожу, как и для сидений. Нижняя часть руля получила хромированную окантовку и эмблему модели кроссовера.
Панель приборов Great Wall Hover M4 выполнена просто, но со вкусом. Центральная часть выполнена хитрым образом, самый центр занимает монохромный дисплей с голубой подсветкой. На него выводится данные спидометра, так же пройденный путь и прочая информация по настройкам водителя. По кругу дизайнеры добавили показатели уровня топлива и температуры двигателя, но к ним нужно еще привыкнуть, так как они на основе монодисплеев и данные получаются в виде белых квадратов. Справа от центрального спидометра добавлен стрелочный тахометр, а слева панель индикаторов систем кроссовера Great Wall Hover M4.
По интерьеру кроссовера Great Wall Hover M4 можно сказать, что он выдержан в рамках бюджета автомобиля, при этом укомплектован максимально возможным количеством функций и систем. Именно из-за этого и увеличивается спрос на китайские автомобили подобного класса, так как автомобили других марок стоят на порядок дороже, а вот функционал минимальный.
Технические характеристики Great Wall Hover M4
В большинстве случаев новый компактный кроссовер Great Wall Hover M4 будет оснащен бензиновым двигателем, но для некоторых стран все же будет и дизельный вариант. На территории России Great Wall Hover M4 доступен только с бензиновым агрегатом. В пару к двигателю доступна 5-ти ступенчатая механическая или 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на класс кроссовер, привод Great Wall Hover M4 будет только передним.
Характеристики кроссовера Great Wall Hover M4 | ||
Двигатель | GW4G15 | |
Топливо | бензин, не ниже АИ-92 | |
Объем, л | 1,5 | |
Мощность, л.с. | 95 | |
Крутящий момент, Нм | 130 | |
Привод | передний | |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 6 ст. АКПП |
Снаряженный вес, кг | 1181 | 1211 |
Полный вес, кг | 1481 | 1511 |
Расход топлива Great Wall Hover M4 | ||
По городу, л | 9 | 8,6 |
Трасса, л | 6,2 | 5,8 |
Смешанный цикл, л | 7,2 | 6,8 |
Габариты кроссовера Great Wall Hover M4 | ||
Длина, мм | 3961 | |
Ширина, мм | 1728 | |
Высота, мм | 1617 | |
Колесная база, мм | 2383 | |
Клиренс, мм | 185 | |
Объем багажника, л | 337 (со сложенными сиденья 2-го ряда 1251 л) | |
Разгон до 100 км/час, с | 12,8 | |
Максимальная скорость, км/час | 170 | |
Объем топливного бака, л | 45 | |
Радиус разворота, м | 5,35 | |
Колесные диски (шины) | 16″ (205/60) |
Помимо хорошего двигателя, инженеры доработали подвеску кроссовера Great Wall Hover M4. Спереди установлена независимая McPherson, позади зависимая, торсионная. Тормозная система тоже не плохая, производитель отказался от барабанных тормозов, установив спереди и сзади дисковые. В целом характеристики Great Wall Hover M4 неплохие, под капотом всегда есть небольшой запас мощности, который можно выдать в самый необходимый момент.
Безопасность и комфорт Great Wall Hover M4
Так как кроссовер Great Wall Hover M4 относится к бюджетному перечню автомобилей, особо современных систем безопасности не стоит ожидать. В набор максимальной комплектации Great Wall Hover M4 входят как пассивные, так и активные системы безопасности, а так же функции комфорта, среди основных числятся:
Источник https://avto-russia.ru/autos/great_wall/great_wall_hover.html
Источник https://naavtotrasse.ru/hover/great-wall-hover-h5-2019.html
Источник https://fastmb.ru/testdrive/2574-obzor-great-wall-hover-m4-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
Источник