Дешевые малолитражки: автомобили с акпп
В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности этих авто, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.
Daewoo Matiz
«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.
В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.
Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.
В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.
Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км:
Модель популярна на вторичке. За последние три месяца через сервис avtocod.ru ее проверили более 11 тыс. раз. Без проблем продавались 8 из 20 машин. 5 из 20 побывали в ДТП, 4 из 20 имели дубликат ПТС, 3 из 20 — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ, 2 из 20 — ограничения ГИБДД и 1 из 20 — скрученный пробег.
Также читайте: Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan и Nexia
Lada-1111 «Ока»
Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км.
Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.
При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.
За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:
Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз. 6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации.
Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек».
Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать
Кia Picanto
На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.
Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.
В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.
«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.
Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:
Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.
Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I
Chevrolet Spark
«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л. с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л. с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.
В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).
Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс. км:
Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.
Без проблем продавались 7 из 20 «Спарков». Всего же с февраля по апрель через avtocod.ru модель проверили более полутора тысяч раз.
Также читайте: Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan
Peugeot 107
Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л. с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.
В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.
Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.
Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:
Через avtocod.ru Peugeot 107 проверяют меньше — всего 794 раза за последние три месяца. Самые распространенные проблемы — ДТП (6 из 20), скрученный пробег (5 из 20), дубликат ПТС (4 из 20) и неоплаченные штрафы (3 из 20).
Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы
Smart Fortwo
Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.
За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.
Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:
По количеству проверок через avtocod.ru коротыш немногим обошел «Пежо 107» — 803 отчета с февраля по апрель. Но в базе сервиса нашлось всего 9 полных отчетов. Видимо, потенциальные покупатели беспечны к будущему приобретению, а зря. Только 4 из 9 авто оказались беспроблемными. 4 участвовали в ДТП, один находился в залоге и столько же имело скрученный пробег и неоплаченные штрафы.
Также читайте: Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданского» авто
Chery QQ 6
«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.
Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.
Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:
Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:
Также читайте: Основные проблемы китайских авто
Fiat Panda
Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.
При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.
Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:
Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».
Также читайте: Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato
Opel Agila
Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л. с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.
В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.
Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем.
На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.
Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов. В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП.
Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr
Ravon R2
Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2016 года в Узбекистане. Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.
В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова. Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек.
Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:
Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем. 4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.
- Также читайте: 5 идеальных машин для женщин
- Дмитрий Савченко
А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в х под статьей.
10 лучших малолитражек
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
ТОП-10 лучших малолитражек |
Малолитражка – это выгодное во всех отношениях транспортное средство (автомобили класса A и B с объемом двигателя не более 1,8 литра), которое давно перестало быть атрибутом женщин, так же как и коробка-автомат. Мужчины не менее уверенно рассекают по городу на экономичных и маневренных машинах малого класса, совершенно не испытывая при этом какой-либо дискомфорт.
В нашем рейтинге представлены лучшие малолитражки, которые сегодня можно приобрести в автосалонах России. Рейтинг был сформирован на основании технических данных авто и статистике продаж за последние годы.
10 Ravon R2
По сути, перед нами Шевроле Спарк 3 поколения, правда, с более современной технической базой. В своем классе она пользуется популярностью среди российских покупателей не меньше, чем легендарный «Матиз». Высокая крыша является одним из преимуществ модели, позволяя даже мужчинам высокого роста (под 190 см) вполне комфортно размещаться за рулем этой малолитражки.
Потребление топлива – довольно среднее. В смешанном цикле Равону 2 необходимо, в среднем, 7,6 литра. Это при условии, что стоит автомат.
С механической коробкой машина была бы более экономична, однако производитель позиционировал авто исключительно как city car, поэтому все комплектации, включая базовую, имеют автоматическую трансмиссию.
Что касается маневрирования в городском потоке, к автомобилю нет никаких претензий – он полностью предсказуем, и в условиях перегруженных дорог и парковок демонстрирует явное преимущество перед полноразмерными авто.
9 Skoda Rapid
В комплектациях Ambition, Style и Monte Carlo имеется возможность выбора моделей с малолитражным двигателем объемом 1,4 литра. Все они оборудованы исключительно автоматической коробкой передач, и созданы для рутинной эксплуатации в условиях города. Данная особенность конструкции, скорее всего, рассчитана для создания большей привлекательности для женщин. Лифтбек не отличается малыми габаритами (при этом он почти на 20 см короче Octavia – 4,48 м), но с лихвой компенсирует это своей маневренностью – радиус разворота в 5,1 м, высокий клиренс (170 мм) и экономичность делают Skoda Rapid одним из самых оптимальных авто для города.
Несмотря на АКПП, средний расход у Рапида один из самых привлекательных – 5.5 л/100 км. На набор скорости в100 км/час машине хватает всего 9 секунд, что для малолитражки с автоматом довольно неплохой результат.
Кроме того, трансформируемый салон один из самых практичных, т. к. отличается большой вместимостью и позволяет перевезти даже холодильник.
Машина отличается надежностью, адаптирована к российским реалиям и при своевременном обслуживании не доставляет хлопот своему владельцу.
8 Ford Fiesta
Популярность малолитражного хэтчбека привела к очередному рестайлингу модели. Последняя версия Ford Fiesta в России представлена с мотором 1,6 литра и различным типом коробок передач. При этом автомат совершенно не оказывает влияния на расход топлива – настолько четко и эффективно он работает. В смешанном цикле потребление находится на уровне 5,9 л/ 100 км. А вот в динамике автоматическая коробка несколько уступает. Фиеста с МКПП разгоняется до сотни за 11,4 с, что на полсекунды быстрее.
Среди владельцев автомобиля встречаются не только женщины. Многие мужчины выбирают его за практичность и надежность – традиционные качества для этого бренда.
Высокий уровень безопасности включает в себя целый набор активных систем, с которыми даже начинающему водителю в переполненном городском трафике будет довольно комфортно управлять машиной.
Положительных оценок заслуживает и обновленный внешний дизайн – изменения создали совершенно новый облик модели.
7 Suzuki Jimny
Несмотря на все атрибуты внедорожника, такие как полный привод и рамная конструкция, Suzuki Jimny имеет самые скромные размеры и оборудован двигателем с объемом всего в 1,3 литра. Средний расход топлива автомобиля с АКПП – 7,8 л/100 км, механической коробкой – 7,3. Машина разгоняется с МКП гораздо быстрее. Дна набора 100 км/час потребуется 14,1 сек против 17,2 на автомате. При этом он лучше других малолитражек подготовлен к городскому слалому по бордюрам, а на бездорожье не оставляет шансов даже некоторым полноценным внедорожникам – легкий вес и короткая колесная база являются существенным преимуществом.
При этом нельзя сказать, что машина создана исключительно для женщин. Наряду с коробкой автомат и другими преимуществами в управлении, машина пользуется немалой популярностью и у мужчин. Есть примеры практической эксплуатации Suzuki Jimny владельцами с ростом под 190 см.
При этом рослые мужчины вполне спокойно помещаются за рулем и могут комфортно управлять этой машиной – все дело в привычке. Еще одним преимуществом малолитражки следует отметить низкие эксплуатационные затраты (в сравнении с полноразмерными джипами) и неприхотливость.
Именно благодаря этим качествам использование авто в суровых российских условиях более чем оправдано.
6 Volkswagen Golf
Данный автомобиль можно назвать легендарной моделью, которая вот уже более 30 лет все еще востребована на рынке, и пользуется одинаковой популярностью, как у женщин, так и у мужчин. Малолитражкой как таковой, ее мало кто называет, хоть машина и имеет комплектацию с двигателем 1,2 литра. Если же выбирать компоновку с коробкой автомат, то данная опция доступна с мотором 1,4 литра. Он мощнее, и позволяет разгоняться до сотни за 8,4 секунды (на 3,5 секунды быстрее машины с менее мощным агрегатом).
При этом расход бензина у двигателей отличается всего на 200 грамм – Volkswagen Golf 1.4 AMT для передвижения по городу требуется 6,1 л/100 км.
Из очевидных преимуществ авто следует отметить добротность сборки и материалов отделки, высокий уровень безопасности водителя и пассажиров, а также исключительные ходовые характеристики. Несмотря на скромные объемы, мощность у турбированных двигателей не самая маленькая – 85 и 140 л. с. соответственно.
Вкупе с компактными габаритами это позволяет энергично маневрировать в городском потоке, демонстрируя явные преимущества перед более неповоротливыми и «прожорливыми» моделями.
5 Mercedes-Benz A-Class A 200
Несмотря на свою принадлежность к А-классу и малолитражный двигатель с объемом в 1,3 литра, данный авто нисколько не уступает полноразмерным моделям. Особенно это касается уровня комфортабельности – марка обязывает. Среди владельцев этой модели можно встретить как мужчин, так и женщин – возможностей машины с лихвой хватает на то, чтобы удовлетворить потребности водителей обоих полов. Любая функция в Mercedes-Benz A-класса по своему уровню может считаться самой лучшей – это и системы безопасности (в том числе и активные), и ходовые характеристики и уровень отделки салона.
Касаемо силовой установки – при среднем расходе бензина в 5,6 л/100 км турбированный двигатель способен развить мощность до 150 л. с.
Экономичность модели во многом обязана современным техническим решениям в конструкции силового агрегата, прямому впрыску и системе старт/стоп.
Роботизированный семиступенчатый автомат позволяет машине разгоняться до сотни всего за 8 секунд! Это лучший результат не только в рейтинге – многим моделям с более мощными моторами о таких характеристиках даже мечтать не приходится.
4 BMW 1 series
Автомобиль, который, несомненно, производит впечатление. Несмотря на свое малолитражное «сердце», BMW 1 series разгоняется до сотни всего за 8,5 секунды (с коробкой автомат – 8,7). Все потому, что, несмотря на довольно скромный объем (1499 см³, но есть комплектации с более мощным агрегатом), двигатель развивает до 100 кВт мощности. Вдобавок, традиционно острый руль, устойчивость в скоростных поворотах и отличные динамические характеристики не оставят равнодушным любого мужчину. Тем более, что «единичка» позиционируется не автомобилем для женщин, а как молодежный транспорт с несколько агрессивным характером.
Несмотря на данные характеристики, БМВ 1 серии с мотором в базовой комплектации потребляет всего 5,2 литра бензина в смешанном цикле – для такого скоростного авто это лучшие показатели экономичности. Также следует отметить высокий уровень систем безопасности, в том числе и активных электронных систем, обеспечивающих довольно высокий уровень комфортного управления.
3 FIAT 500
Преимущества этой малолитражки начинаются с ее облика – круглые фары, покатые переходы и полное отсутствие острых углов создает ностальгические нотки романтичных 70-х прошлого века. При этом, FIAT 500 вполне современный и надежный автомобиль, который нравится не только женщинам. Его компактность, маленький расход топлива и достойный уровень комфорта также нравятся и сильной половине человечества. В Евросоюзе эта модель настолько популярна, что была даже выпущена монета в 5 Евро с ее изображением.
Мужчины ценят в нем маневренность и высокие скоростные характеристики – до сотни итальянская малолитражка разгоняется всего за 10,7 секунд, и это с коробкой автомат! Механика позволяет улучшить разгон на 0,2 сек.
Что касается внутренней начинки, то салон FIAT 500 своим ультрасовременным убранством резко контрастирует с внешней итальянской изысканностью модели.
Как само собой разумеющееся воспринимаются вспомогательные электронные системы безопасности, способствующие максимальной безопасности и комфорту на дороге.
2 Smart Fortwo
Одна из самых миниатюрных малолитражек, которую можно встретить на отечественном рынке. Это отличный вариант для женщин, ведущих активный образ городской жизни – отсутствие заднего ряда сидений, крохотный багажник и скромные габариты, позволяющие парковать машину в самых неожиданных местах. Мужчины, севшие за руль Smart Fortwo, недоумевают, – Как на ней вообще можно ездить? Однако, такая небрежная оценка быстро развеивается, стоит только нажать на педаль акселератора.
Секрет прост – двигатель хоть и имеет объем в 1,0 литр, но выдает мощность в 102 л. с. (расход, в среднем, составляет 7-9 л/100км Аи-98).
К этому стоит добавить легкий вес (масса снаряженного авто порядка 800 кг), чтобы понять, какой ужас вызывают первые поездки у водителя, не ожидавшего такой взрывной динамики. Даже 5-и ступенчатый роботизированный автомат необычайно резвый.
Разработчики знали, что под капотом за «монстр», поэтому коробка имеет и ручной режим – лепестковая система переключения расположена сразу за рулем, и позволяет владельцу почувствовать себя пилотом Формулы 1.
1 Kia Picanto
Несмотря на снижение спроса на автомобили А-класса в России, Kia Picanto продолжает удивлять спросом и популярностью со стороны отечественных потребителей. Причем ездят на нем далеко не только женщины – для многих мужчин он стал отличным средством передвижения в условиях перегруженных городских дорог. Будучи ярко выраженной малолитражкой, автомобиль потребляет всего 5,4 л/100 км. Расход топлива является одной из самых привлекательных характеристик «Пиканто». Но не только из-за лучшей экономичности он четвертый раз подряд становится «Автомобилем года».
Маневренный, с адаптированной под российские дороги подвеской (клиренс увеличен до 161 мм), этот авто имеет множество других преимуществ. Уже в базовой версии машина снабжена «теплым» пакетом – функция обогрева руля, передних сидений, наружных зеркал заднего вида и даже топливных форсунок.
Есть комплектации с коробкой автомат, активными системами безопасности (ABS, ESC, HAC, VSM) и даже встроенным парктроником с камерой заднего вида и разметкой траектории движения (женщинам-водителям точно пригодится).
Вдобавок, несмотря на внешнюю компактность, салон у Kia Picanto довольно просторный и комфортабельный.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Малолитражные автомобили
Hyundai Solaris
Цена от 593 900 ₽
Geely Emgrand 7
Цена от 649 000 ₽
Lifan X50
Цена от 594 900 ₽
Volkswagen Polo sedan
Цена от 793 900 ₽
Suzuki Jimny
Цена от 1 129 000 ₽
Suzuki Swift
Цена от 573 000 ₽
Suzuki Splash
Цена от 599 000 ₽
Skoda Rapid
Цена от 842 000 ₽
Renault Kangoo
Цена от 675 000 ₽
Great Wall Hover M4
Цена от 609 000 ₽
Great Wall Hover M2
Цена от 529 000 ₽
Цена от 569 000 ₽
Цена от 750 000 ₽
Citroen C3 Picasso
Цена от 663 000 ₽
Цена от 905 990 ₽
Цена от 734 900 ₽
Цена от 506 000 ₽
Цена от 485 900 ₽
Цена от 399 000 ₽
Цена от 454 900 ₽
Цена от 1 214 000 ₽
Цена от 399 999 ₽
Цена от 389 999 ₽
Цена от 419 000 ₽
Цена от 364 900 ₽
Цена от 319 900 ₽
Цена от 1 059 000 ₽
Цена от 891 000 ₽
Цена от 866 000 ₽
Цена от 1 070 000 ₽
Цена от 419 000 ₽
Цена от 299 000 ₽
Цена от 302 000 ₽
Цена от 1 250 000 ₽
Цена от 1 022 000 ₽
Цена от 1 247 000 ₽
Цена от 877 800 ₽
Цена от 1 459 000 ₽
Цена от 1 190 000 ₽
Цена от 1 131 000 ₽
Volkswagen Passat Peugeot 2008
Цена от 879 000 ₽
Цена от 594 900 ₽
Цена от 637 000 ₽
Цена от 587 000 ₽
Цена от 859 000 ₽
Цена от 600 000 ₽
Цена от 1 011 000 ₽
Цена от 545 000 ₽
Цена от 735 000 ₽
Цена от 837 000 ₽
Цена от 1 129 000 ₽
Цена от 1 042 000 ₽
Цена от 754 900 ₽
Цена от 894 900 ₽
Цена от 1 162 000 ₽
Цена от 1 012 000 ₽
Цена от 849 900 ₽
Цена от 619 900 ₽
10 дешевых малолитражек со смешным расходом топлива
Кто-то называет эти автомобили женскими, кто-то вообще не воспринимает их как полноценное средство передвижения. Тем не менее компактные малолитражки стабильно пользуются спросом. Несмотря на некоторые недостатки, у них есть и свои преимущества, одно из них — небольшой расход топлива.
Toyota iQ
Компактный автомобиль не завоевал особой популярности у белорусов: три двери, отсутствие багажника, цена не самая маленькая для «игрушечного» авто.
Зато трудно переоценить маневренность и удобство «малышки» в условиях плотного трафика и заставленных дворов.
Комплектация самой свежей iQ 2010 года в нашей базе многим даст фору: датчики света и дождя, круиз-контроль, мультируль, кондиционер — все по-взрослому.
Автомобиль оборудован МКП и литровым трехцилиндровым двигателем. Заявленная цена — $7900. Существуют версии и с более «веселыми» двигателями: 1,3-литровым бензиновым и 1,4-литровым дизельным, да только поди найди их в продаже.
- За городом: 3,9 л/100 км.
- В городе: 4,9 л/100 км.
- Смешанный цикл: 4,3 л/100 км.
Toyota Aygo
Еще один экземпляр городского автомобиля от Toyota. В Aygo уже есть какой-никакой багажник, предусмотрены двери для пассажиров сзади. Предложений в базе заметно больше, цены ниже: от $3700 за десятилетние экземпляры до $5300 за «пятилетки». Все представленные в продаже машины оснащены литровым двигателем и МКП. Продавцы открыто выдают расход за преимущество автомобиля — так оно и есть.
- За городом: 4,1 л/100 км.
- В городе: 5,5 л/100 км.
- Смешанный цикл: 4,6 л/100 км.
Citroёn C1
Практически «брат-близнец» Aygo, С1 не способен предложить что-либо кардинально новое. Три или пять дверей, АКП или МКП — примерно по таким параметрам и происходит выбор.
Подавляющее большинство экземпляров в продаже оснащено литровым двигателем, соотношение МКП и АКП примерно одинаково. Стоимость — от $3500 до $4900.
На общем фоне выделяется лишь один экземпляр C1 с 1,4-литровым турбодизелем за $6700.
- За городом: 4,1 л/100 км.
- В городе: 5,5 л/100 км.
- Смешанный цикл: 4,6 л/100 км.
Peugeot 107
Что можно сказать о 107-м? В принципе то же самое, что о C1 и Aygo, — одного поля ягоды. Литровый трехцилиндровый двигатель, усредненные по всем параметрам потребительские качества — проще говоря, обычная машинка на каждый день.
Дизельные версии не в почете — на текущий момент в продаже их нет.
Цены на модели 2006-2010 годов находятся в пределах $4000-5000 с редкими отклонениями в обе стороны — тут уж как повезет с состоянием и коробкой передач (АКП или «механика»).
- За городом: 4,1 л/100 км
- В городе: 5,5 л/100 км
- Смешанный цикл: 4,6 л/100 км
Daewoo Matiz
Герой анекдотов пользуется спросом в первую очередь благодаря своей дешевизне. Цены разнятся в несколько раз: от $750 за экземпляр 2000 г.в. с замененным двигателем до $3000 за автомобиль 2014 года. Более распространенные версии с 0,8-литровым двигателем не отличаются особой экономичностью, на практике расход оказывается еще больше. Такая вот малолитражка.
- За городом: 5,1 л/100 км.
- В городе: 7,9 л/100 км.
- Смешанный цикл: 6,1 л/100 км.
Nissan Pixo
Pixo не дает права выбора: только 5 дверей, только 1 литр. В природе существуют версии с АКП, но продаваемые экземпляры ограничивают и в этом: только 5-ступенчатая «механика».
Автомобиль — крепкий середнячок: относительно надежен, неприхотлив в ремонте и обслуживании. Распространены версии с кондиционером и электростеклоподъемниками, расход в меру скромен.
А что еще надо? Цены на модели 2010 и 2011 годов держатся на уровне $4000-5000.
- За городом: 3,8 л/100 км.
- В городе: 5,5 л/100 км.
- Смешанный цикл: 4,4 л/100 км.
Fiat Panda
На фоне других автомобилей из нашей подборки Panda выглядит вполне себе микровэном, но душа у нее все равно малолитражная. Немного скучный дизайн компенсируется практичностью, сравнимой с «каблуком».
Гамма двигателей весьма обширна: от маломощного 1,1-литрового 54-сильного до редкого в наших краях 1,4-литрового бензинового и дизельного 1,3-литрового Multijet на 70 л.с.
Наиболее предпочтительным в соотношении мощность/надежность/доступность/расход является 1,2-литровый бензиновый двигатель. Цены на Panda не кусаются, найти неплохой экземпляр можно в пределах $3000-4000.
- За городом: 4,6 л/100 км.
- В городе: 6,8 л/100 км.
- Смешанный цикл: 5,4 л/100 км.
Smart Fortwo
Забавно, но багажник у Smart больше, чем у iQ. Правда, нет и второго ряда сидений. Да и покупают этот автомобиль по причинам, немного отличным от приобретения обычной малолитражки.
Даже 15-летний экземпляр гарантированно притягивает внимание на дорогах в отличие от одноклассников. Линейки двигателей у первого и второго поколений автомобиля значительно отличаются. За ориентир по расходу топлива возьмем литровый двигатель мощностью 71 л.с.
Что касается цен, то модель образца 2000-х годов обойдется примерно в $3000, более свежие 5-7-летние — в $5000-7000.
- За городом: 4,1 л/100 км.
- В городе: 6,6 л/100 км.
- Смешанный цикл: 4,9 л/100 км.
KIA Picanto
Первое поколение Picanto увидело свет в 2004 году. Автомобиль приглянулся, компания выпустили второе поколение и даже обещала третье. С последним пришлось повременить. За что же полюбили первые два? Неприхотливость, простота, доступность.
Хвалить модель не за что, ругать по большому счету тоже. Разброс цен весьма интересный: $2500-4500 за первое поколение и $5000-7000 за второе. Линейка двигателей особого выбора не предоставляет.
Для сравнения расхода с одноклассниками смело выбираем литровый мотор, хотя принципиальной разницы нет.
- За городом: 4,4 л/100 км.
- В городе: 5,9 л/100 км.
- Смешанный цикл: 4,9 л/100 км.
Lifan Smily
Признаться, на этом месте должен был быть Suzuki Alto. Или Fiat 500. Или Opel Agila. Или еще какой-нибудь из похожих автомобилей. Но будет Lifan Smily — китайская малолитражка, отчаянно «косящая» под MINI. Посредственная сборка, такие же материалы, зато дешево.
Цена на новый автомобиль на сайте белорусского дилера в грубом пересчете в американскую валюту установлена на уровне $7000, на сайте российского дилера — $5600. В базе объявлений всего 2 экземпляра подержанных Smily: 2012 года за $3400 и 2014-го за $5200. Двигатель выбирать не приходится — это 1,3-литровый бензиновый агрегат.
Расход топлива сообщается лишь для смешанного цикла — и это не худший вариант!
Смешанный цикл: 6,1 л/100 км.
- Андрей ГОРЕЛИК Фото из архива редакции и открытых источников
- ABW.BY
Малолитражки: цены, какую лучше купить, лучшие марки
Чтобы свести затраты на покупку авто к минимуму, все больше автолюбителей отдают предпочтение машинам с наименьшим объемом двигателя. Малолитражки давно стали выпускать даже самые крупные автоконцерны. С каждым годом их количество только увеличивается, как и заметно нарастающий потребительский спрос.
При покупке автомобиля критерием выбора является не только стоимость транспортного средства, но и его экономичность в эксплуатации. И хотя машины уже давно не являются роскошью, на их содержание все же тратится значительная часть бюджета.
Малолитражные автомобили – это автомобили с малым объемом двигателя и скромными габаритами. Принято считать, что порог останавливается в районе 1.6 литров. Понятно, что такая машина не сможет похвастаться широким кузовом и большой вместимостью, однако будет достаточно маневренной.
Это важное качество как нельзя лучше подходит для эксплуатации в современных мегаполисах с загруженностью на дорогах и трудностями в парковке. Чтобы определить, какую малолитражку приобрести, необходимо ознакомиться с их характеристиками.
Варианты двигателей
- Атмосферный. Стандартный тип, чаще всего используемый для автомобилей. Отличается простотой и высокой надежностью в эксплуатации.
- Турбированный. Мощность его выше, чем у атмосферного, что при неправильной эксплуатации сказывается на ресурсе.
Что касается экономии малолитражек, то расход бензина у атмосферного и турбированного ДВС с одним объемом примерно одинаковый, однако наличие турбины обеспечивает последнему более высокую мощность, особенно в среднем диапазоне оборотов. Дизельный ДВС можно было бы назвать идеальным вариантом в плане экономии, если бы не ограниченное число выпускаемых машин с таким типом двигателя и высокая цена при покупке. Малолитражки с дизелем вообще можно пересчитать по пальцам.
- Ручная коробка – классический простой вариант, проверенный временем. Обеспечивает небольшой расход топлива и наиболее надежен. Однако, может быть неудобен в использовании, особенно в городских условиях.
- Автомат. Наиболее распространенный вид коробки передач в настоящее время. Удобнее в использовании, чем механика, хотя обладает худшей динамикой и расходует больше бензина.
- Робот. Механическая коробка передач, управляемая роботом. Устанавливается в бюджетные машины. В настоящее время сложилась тенденция перехода большинства автопроизводителей на данную коробку. Причина в том, что роботизированная коробка дешевле в производстве и расходует меньше бензина, нежели классический автомат. Самые современные роботизированные коробки имеют двухдисковое сцепление, которое бывает либо сухим, либо мокрыми.
- Вариатор. Благодаря особенностям конструкции не имеет передач. Расход топлива меньше, чем у автомата. Чаще всего мощность автомобилей, оснащенных данной коробкой, невысока. Это обусловлено особенность конструкции. Ременная передача или цепь, используемые в вариаторе, с трудом выдерживают большие нагрузки.
Машины с автоматом менее экономичный вариант. К тому же, чтобы купить автомат, робот или вариатор, придется потратиться значительно больше средств. Автомобиль с механической коробкой переключения передач стоит дешевле всего.
Наиболее надежной из автоматических коробок является классический автомат. Хотя он и добавляет цену к общей стоимости машины, но в эксплуатации вполне себя оправдывает.
Виды малолитражек
Daewoo Matiz
Корейская малолитражка класса А. Два варианта объема мотора: 0.8 и 1.1. Механическая коробка передач, расход топлива 7.3 по городу и 6.3 по трассе. Цена такого автомобиля на рынке — от 315 тыс. В целом корейская малолитражка является воплощением экономии и комфорта. Лучшая малолитражка по многим параметрам и отзывам владельцев.
Малолитражка В класса, оснащенная бензиновым мотором или турбодизелем на механике. С ДВС 1.6 л расход топлива в среднем 5.9. Достаточно популярная модель малолитражки.
Kia Picanto
Citroen DS3
Volkswagen Polo
Немецкая качественная современная малолитражка. Даже в базовой комплектации включает практически все необходимое. Коробка передач – механика. Объем ДВС 1.4 литра. Расход бензина 5 литров. Одна из немногих малолитражек, оснащаемая дизельным мотором. Средняя цена 600 тыс. рублей.
Audi А1
Достойный автомобиль с объемом турбированного ДВС 1.4 литра. Коробка передач с автоматом. Экономичная машина с расходом бензина по городу около 6 литров. Цена более миллиона рублей.
Peugeot 107
Nissan Micra
Fiat 500
Стильный современный автомобиль с автоматом от итальянского производителя. Прекрасный дизайн экстерьера и интерьера, экономичные двигатели и прекрасное шасси делают эту модель одной из самых покупаемых в Европе. Объем двигателя составляет от 0,9 до 1,4 литра. За начальную комплектацию с двигателем 1,2 литра и механикой придется заплатить 750 000 рублей.
Маневренность и экономичность – главные критерии при выборе малолитражки. Если эти качества не главные, нет смысла брать автомобиль с менее мощным двигателем, а можно купить машину с гораздо большими возможностями.
Мнение большинства сводится к тому, что лучшие малолитражки — авто корейского производителя. Но немецкие и японские модели так же пользуются большим спросом.
Купить малолитражки — марки и цены на малолитражные авто в автосалоне МАС МОТОРС, Симферополь
Розничная цена: 410 000 ₽
Цена по акции: 310 000 ₽
Разгон до 100 км/ч17.0 с
Расход на 100 км6.0 л.
- Автомагнитола «Clarion» CD/MP3, USB разъем
- Задний стеклоочиститель
- Обогрев заднего стекла
- Набор инструментов водителя
Розничная цена: 410 000 ₽
Цена по акции: 310 000 ₽
Разгон до 100 км/ч17.0 с
Расход на 100 км6.0 л.
- Автомагнитола «Clarion»
- Стальные колесные диски 13″
- Обивка сидений
- Корректор света фар
Розничная цена: 489 000 ₽
Цена по акции: 389 000 ₽
Разгон до 100 км/ч12.4 с
Расход на 100 км6.6 л.
- Тормозная система с ABS
- Аудиосистема с MP3, USB, AUX
- Иммобилайзер
- Стальное колесо R13
Розничная цена: 529 000 ₽
Цена по акции: 429 000 ₽
Разгон до 100 км/ч12.4 с
Расход на 100 км6.6 л.
- ISOFIX
- Тормозная система с ABS
- Иммобилайзер
- Аудиосистема с MP3, USB, AUX
Розничная цена: 489 000 ₽
Цена по акции: 389 000 ₽
Разгон до 100 км/ч12.4 с
Расход на 100 км6.6 л.
- ISOFIX
- Тормозная система с ABS
- Иммобилайзер
- Аудиосистема с MP3, USB, AUX
Розничная цена: 529 000 ₽
Цена по акции: 429 000 ₽
Разгон до 100 км/ч12.4 с
Расход на 100 км6.6 л.
- ISOFIX
- Тормозная система с ABS
- Иммобилайзер
- Аудиосистема с MP3, USB, AUX
Розничная цена: 529 000 ₽
Цена по акции: 429 000 ₽
- Коробка передачAT
- Разгон до 100 км/ч12.4 с
- Расход на 100 км л.
- ЦветГолубой
- Крепление ISOFIX
- Электроусилитель руля
- Электроусилитель руля
- Аудиосистема с MP3, USB, AUX
Розничная цена: 529 000 ₽
Цена по акции: 429 000 ₽
Разгон до 100 км/ч12.4 с
Расход на 100 км6.6 л.
- ISOFIX
- Тормозная система с ABS
- Иммобилайзер
- Аудиосистема с MP3, USB, AUX
Розничная цена: 489 000 ₽
Цена по акции: 389 000 ₽
Разгон до 100 км/ч12.4 с
Расход на 100 км6.6 л.
- Тормозная система с ABS
- Аудиосистема с MP3, USB, AUX
- Иммобилайзер
- Стальное колесо R13
Розничная цена: 529 000 ₽
Цена по акции: 429 000 ₽
Разгон до 100 км/ч12.4 с
Расход на 100 км6.6 л.
- ISOFIX
- Тормозная система с ABS
- Иммобилайзер
- Аудиосистема с MP3, USB, AUX
Розничная цена: 489 000 ₽
Цена по акции: 389 000 ₽
Разгон до 100 км/ч12.4 с
Расход на 100 км6.7 л.
- Крепление ISOFIX
- Воздушный фильтр салона
- Электроусилитель руля
- Аудиосистема с MP3
Розничная цена: 489 000 ₽
Цена по акции: 389 000 ₽
Разгон до 100 км/ч12.4 с
Расход на 100 км6.6 л.
- ABS
- Иммобилайзер
- Аудиосистема с MP3
- Стальное колесо R13
Розничная цена: 834 900 ₽
Цена по акции: 654 900 ₽
Разгон до 100 км/ч13.7 с
Расход на 100 км5.4 л.
- Климат-контроль
- Противотуманные фары
- ABS + BAS + ESS
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Розничная цена: 529 000 ₽
Цена по акции: 429 000 ₽
Разгон до 100 км/ч12.4 с
Расход на 100 км6.6 л.
- ISOFIX
- Тормозная система с ABS
- Иммобилайзер
- Аудиосистема с MP3, USB, AUX
Что такое автоматическая коробка передач – какие бывают, различия и какую лучше выбрать
Добрый день, дорогие друзья. Автоматическая коробка передач в автомобиле (АКПП или «автомат») – это трансмиссия, которая вместо водителя самостоятельно нажимает педаль сцепления, и переключает скорости. Она самостоятельно принимает решение, какая и в какой момент времени должна быть включена передача.
Визуально автоматическая трансмиссия отличается от механической коробки отсутствием педали сцепления и положениями рукоятки КПП. В АКПП нет привычных для «механики» указателей передач на селекторе. Вместо цифр на «набалдашнике» селектора, рядом с ним написаны буквы «D» – драйв, «P» – паркинг, «N» – нейтраль, «R» – реверс.
Какие бывают коробки автомат
Существует три вида автоматических трансмиссий:
- Классический гидротрансформатор; или вариаторная коробка;
- Роботизированная или «робот».
Садясь в автомобиль, оборудованный АКПП, визуально трудно определить, какой тип автоматической трансмиссии в ней установлен – две педали, знакомые буквы на консоли рядом с селектором КПП.
Все они имеют существенные отличия между собой в конструктивном и потребительском плане. Одни отличаются плавностью переключения передач, другие экономией топлива, третьи надежностью.
Одно их всех объединяет – предназначение. Назначение автоматической коробки передач – облегчить процесс управления автомобилем. Водителю ненужно задумываться, когда переключать скорость, как правильно выжимать педаль сцепления, как трогаться и какую скорость выбрать. Рассмотрим основные различия каждого типа автоматических трансмиссий, плюсы и недостатки. Разберемся, какая из них лучшая.
Гидротрансформаторная АКПП
Это самый «древний» вид автоматической коробки передач. Она первая появилась на автомобилях в далеком прошлом. На тот момент оснащалась тремя или четырьмя передачами. Поэтому считается классическим «автоматом». Это название можно услышать в разговорной речи автолюбителей, теперь вы знаете, что это означает.
Название происходит от гидротрансформатора, который является механизмом сцепления маховика двигателя и механической части АКПП. Он отвечает за передачу крутящего момента от мотора к планетарному механизму включения передач. Великолепно гасит колебания силового агрегата и КПП, продлевая срок службы обоих.
Сцепление маховика с коробкой происходит за счет трансмиссионного масла. То есть, жесткой связи нет, её обеспечивает давление масла в «бублике» гидротрансформатора. Чем оно выше, тем больше крутящего момента передается от ДВС к коробке. Чем меньше – тем свободнее вращаются маховик и вал КПП. Это своего рода диск сцепления на механике.
Поэтому важно следить за качеством масла. Чем оно хуже, тем быстрее забиваются соленоиды гидротрансформатора, чувствуются рывки при переключении. Теряется плавность движения и включение скоростей.
За включение и выключение передач отвечает гидроблок. Он управляется электроникой. В механической части гидротрансформаторной автоматической коробке находится определенное количество планетарных передач – комбинации шестерен с разным передаточным числом. Чем их больше, тем больше скоростей у АКПП.
Достоинства и недостатки классического автомата
Будем сравнивать с другими типами автоматических трансмиссий, так как преимущества перед МКПП все уже давно знают, особенно те, кто часто ездит в городе.
Плюсы:
- Самая надежная автоматическая коробка переключения передач среди всех «автоматов»;
- Не требует пристального ухода, достаточно вовремя менять масло и соблюдать определенные правила эксплуатации;
- Отличается хорошей плавностью хода. До появления «робота» с двумя сцеплениями, была самая «мягкая» трансмиссия – плавно трогалась и переключала скорости во время движения.
Минусы:
Если сравнивать с другими автоматическими КПП, то классическая коробка-автомат не имеет видимых недостатков. Именно поэтому, многие покупатели ищут автомобили с обычной гидротрансформаторной АКПП. Их всех прельщает надежность, неприхотливость, долговечность агрегата. Тем более это касается рынка подержанных автомобилей.
Вариаторная или бесступенчатая коробка передач (вариатор)
Это еще один вид автомата. Из названия видно, что он не имеет фиксированных наборов звездочек – передач. Во время движения автомобиля происходит имитация переключения скоростей. Хотя многие производители утверждают, что их вариатор оснащен шестью или более скоростями, но это не более чем иллюзия для комфорта водителя.
Конструктивно вариатор сильно отличается от классического автомата. Вместо планетарных передач, для изменения передаточного числа служит два шкива с изменяемым радиусом. Соединяются между собой ремнем, имеющую особую конструкцию. Он состоит из определенного набора металлических пластин, поэтому визуально похож на цепь.
Изменение передачи происходит за счет сужения или расширения стенок шкивов. За счет этого добивается плавность «переключения» передачи. Такая конструкция обладает рядом недостатков, которые перекрывают её достоинства.
Плюсы вариативной автоматической АКПП
- Плавность хода, переключения передач и начало движения. Не имея фиксированных звездочек, включение передачи происходит за счет изменения радиуса конуса. Это происходит быстро и плавно, поэтому водитель не замечает этого.
- Быстрый выход на максимальный крутящий момент. Опять же, за счет отсутствия в конструкции вариатора фиксированных шестерен. Бесступенчатая КПП сразу выходит на свой максимум, обеспечивая полную передачу момента при разгоне.
Минусы
- Менее надежная, чем классическая автоматическая коробка передач. Ремень имеет свойство растягиваться к 100 тысячам километров пробега. Требователен к эксплуатации, если перегреть вариатор, то вас ждет дорогой ремонт.
- Вариатор не славиться своей экономичностью и динамическими характеристиками.
- Более дорогой в обслуживании.
Роботизированная коробка или робот
Простыми словами роботизированная коробка – это гибрид механической КПП и электроники. Все то же самое, как в МКПП, только за переключение передач, выжим сцепления отвечает компьютер. Он самостоятельно передвигает вилки, смыкая или размыкая определенные шестерни, работает со сцеплением. Поэтому его можно смело называть автоматической коробкой передач. Визуально не отличить, где робот, а где автомат, но конструктивно они сильно отличаются.
Существует два типа роботизированной трансмиссии – с одним и двумя сцеплениями. Первый тип плохо себя зарекомендовал, достаточно вспомнить «робота» на Лада Веста и Xray. Постоянные тычки, пенки при переключении скоростей вызывали бурю негодования среди владельцев автомобилей. Им приходилось привыкать к трансмиссии и терпеть боль при вождении.
Второй тип – был лишен этих недостатков. В его конструкции установлено два сцепления, одно для четных, другое для нечетных передач. Например, во время движения на второй передачи, третья уже включена, но её сцепление отключено. При достижении определенной скорости, плавно включается сцепление третьей, второй выключается и готовится четвертая. Наглядным примером является DSG от концерна VAG, второе название трансмиссии – преселективная коробка-автомат.
Это обеспечивает плавность переключения скоростей. Водитель даже не замечает этого, он просто жмет на педаль газа. Изменение передач можно проследить только по показаниям тахометра. Платой за комфорт является повышенное внимание к обслуживанию роботизированной АКПП.
Плюсы робота с двойным сцеплением
- Плавность переключение скоростей и начало движения автомобиля.
- Экономичность. Роботизированные КПП DSG прославились выдающимися показателями топливной экономии. Даже на бензине по трассе автомобиль потребляет не больше 5-6 литров на 100 километров в зависимости от объема двигателя.
- Хорошие динамические характеристики. Если сравнивать классический автомат или вариатор, то робот с двумя сцеплениями разгоняет машину до первой сотни километров быстрее своих конкурентов.
Недостатки роботизированного «автомата»
- Он требует большего внимания к себе. Частая замена масла, новый комплект сцепления может потребоваться на пробегах 60-70 тысяч. Если экономиться и забивать «болт» на обслуживание, то быстро может выйти из строя мехатроник.
- Большие расходы на обслуживание и ремонт. Комплект нового сцепления на DSG будет стоить от 20000 тысяч рублей без работы. Ремонт мехатроника от 10 до 35 тысяч рублей. Ремонт всего агрегата может обойтись от 11 до 120 тысяч, в зависимости от поломки.
Что лучше выбрать
В реалиях 2020 года лучшим выбором для покупки автомобиля является роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Если рассматривать DSG, то на данный момент надежность этой автоматической коробки передач не уступает классическому автомату. Взамен вы получаете экономию топлива, плавность движения машины, отличную динамику.
Пусть стоимость обслуживания и ремонта роботизированной трансмиссии от Volkswagen выше, чем других АКПП, но в перспективе они окупятся сэкономленным бензином и удовольствием от вождения.
Второе место – классическая гидротрансформаторная коробка передач. Она надежнее DSG, не такая требовательная к обслуживанию. Некоторые меняют в ней масло не по регламенту, а только тогда, когда она начинает «пинаться» и «уходить» в аварию. Это 100 и более тысяч километров. Но вы не получите той динамики, удовольствия и экономии.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Источник https://avtorazborka77.ru/rulevoe-upravlenie/deshevye-malolitrazhki-avtomobili-s-akpp.html
Источник https://avtoyoutube.ru/avtomaticheskaya-korobka-peredach.php
Источник
Источник