Nissan Leaf из США: За и против, или реальность экономии

Автомобили конца 20 века / Разное 26-янв-20, 14:49 241 1
Nissan Leaf из США: За и против, или реальность экономии

Этот электрокар создавался, для совершения переворота, в первую очередь - в сознании нынешних автолюбителей. И, если судить по продажам в мире (только за 2016 год было продано более 200 тыс.), своей задачу он выполнил. Мы не будем говорить о приемуществах и недостатках этого электромобиля, ведь информацию про Nissan Leaf можно найти на любом уважающем себя автомобильном сайте. Сегодня лучше затронуть наболевшую для Украинцев тему как, доставка из США Nissan Leaf.

Электроавтомобильная реальность

В Украине рынку электромобилей еще нужно преодолеть немало, чтобы можно было называться рынком. Вся связанная с этим инфраструктура пока еще находится у самых истоков. Никаких особенных льгот в налогах от государства (кроме отмены акцызного сбора и НДС при ввозе) владельцам этого экологичного вида транспорта не предусмотрено, в отличии от многих других стран. Но даже при этом, множество украинцев все-таки для себя выбрали электротранспорт.

Самая популярная модель

В основном покупают подержанные электрокары, причем основная часть приходится на модель Nissan Leaf. Официальные и неофициальные дилеры везут эти автомобили отовсюду, в том числе и из Америки.

Статистика - вещь упрямая

По той же статистике каждый второй Leaf до 2015 года выпуска приезжает из США с "уставшей" батареей, емкость которой, вдвое меньше чем у новой. Соответственно автомобиль проезжает дистанцию, от зарядки к зарядке, вдое меньше, чем автомобиль с "живой" батареей. А дальше как в анекдоте про "два путя":

  • или рассчитывать расстояние,( что крайне сложно, так как прибор, который показывает оставшийся заряд батареи, может показывать его не совсем корректно),
  • или покупать новую батарею, стоимость которой колеблется от 5тыс$.

Получается такая себе "лотерея", с достаточно высокими ставками. К примеру, чтоб привезти из США более менее целый Nissan Leaf 2013-2014 года нужно заплатить 11-12тыс.$+расходы на ремонт, а электрокар, 2015-2017 года (где вероятность, что батарея будет "живой" намного больше) нужно заплатить уже 17-18 тыс. И сам собою напрашивается вопрос –«А где же экономия?». (Все цены приблизительны, не связаны с каким-либо конкретным авто и могут варьироваться в зависимости от года, пробега, повреждений и комплектации).

Выводы делать Вам.

Ключевые слова
Похожие новости
Комментарии - всего 1
Dewey
26-май, 08:02 Dewey
Terrific article! That is the kind of info that are meant to be shared around the internet. Disgrace on the search engines for now not positioning this submit upper! Come on over and consult with my website . Thank you =) It is the best time to make some plans for the future and it is time to be happy. I have read this post and if I could I wish to suggest you few interesting things or suggestions. Maybe you could write next articles referring to this article. I wish to read even more things about it! You have made some decent points there. I looked on the internet to find out more about the issue and found most people will go along with your views on this website. http://www.cspan.net/
Ответить

Добавить комментарий